Вопрос по экспорту из UE или похереная геометрия

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910
Вопрос по экспорту из UE или похереная геометрия

Добра, мы тут конечно не 3д геймдев сайт, но все же осмелюсь споосить может кто увлекается ареалом и сталкивался.
Я тут скачал ассет:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/abandoned-house-03
Закинул его в проект, отрыл, смотрю все супер, модельки то что нужно. Беда в том, что при попытке экспорта из анриал в FBX он мне выгружает похереную геометрию, хотя в самом ассете лодов нету. Как сделать так что анриал экспортировал родную геомерию, а не похереную?
Вот так выглядит родная геометрия внутри UE:
01
А вот такую я получаю после экспорта:
01
Попробовал уж всяко настройки этого самого экспорта, ни чего не помогает

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

А вот такую я получаю после экспорта:

А что там похерено?
Ящик кривой стал. Просто по изображению не понятно. Или на ручках сместился центр.

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126

А что там похерено?

Ну, судя по картинке, там конкретно ручки рас3.14дорасило.
Отсюда не видно, но кажется там еще и ящик кривой стал.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Отсюда не видно, но кажется там еще и ящик кривой стал.

Судя по оси координат с ящиком все в порядке. То, что изменилась геометрия верхней части ручки, то такое бывает, когда из триангулированной геометрии хотят сделать квадраты. А ребра вылазят, если на них установлена жесткость (sharp) или crease при субдивайде. Если испортились только две ручки, то их быстрее переделать, чем искать причину происходящего.
Могу написать, как это сделать нажатием 4 клавиш. Даже если покосился весь ящик, то тоже не сложно его выпрямить относительно осей.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910

Это ЛОДы, УЕ их сам делает, режет геометрию в зависимости от удаления камеры от модели. Но мне от ипортит все равно порезанную хоть как ставь камеру, хоть чего настраивай. Вот стульчик где четко видно
разницу:
01
02
Суть в том что с оригинальной геометрии можно снять триангуляцию и сделать ее под сабди да и сама по себе она выглядит ровнее, а эту порезанную, ни чего с ней не сделть короче, моделька вся кривая, порезанная хаотично

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

egorkae
У меня сейчас UE не установлен, поэтому посмотреть не могу, но по-моему там отключались LOD или при экспорте в FBX вроде отключалось это. Сколько экспортировал моделек, никогда таких проблем не было.
На Ютубе полно видео по экспорту из UE в другие программы. Там ищите ответы.

ни чего с ней не сделать короче, моделька вся кривая, порезанная хаотично

То что случилось со стулом, можно исправить, но это уже будет полная ретопология и хотя это не сложно, но если в сцене много предметов, то печалька.

Вверх
Понравилось 0.