Добра, мы тут конечно не 3д геймдев сайт, но все же осмелюсь споосить может кто увлекается ареалом и сталкивался.
Я тут скачал ассет:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/abandoned-house-03
Закинул его в проект, отрыл, смотрю все супер, модельки то что нужно. Беда в том, что при попытке экспорта из анриал в FBX он мне выгружает похереную геометрию, хотя в самом ассете лодов нету. Как сделать так что анриал экспортировал родную геомерию, а не похереную?
Вот так выглядит родная геометрия внутри UE:
А вот такую я получаю после экспорта:
Попробовал уж всяко настройки этого самого экспорта, ни чего не помогает
Вопрос по экспорту из UE или похереная геометрия
27.04.2024 - 17:35
#1
Вопрос по экспорту из UE или похереная геометрия
А что там похерено?
Ящик кривой стал. Просто по изображению не понятно. Или на ручках сместился центр.
Ну, судя по картинке, там конкретно ручки рас3.14дорасило.
Отсюда не видно, но кажется там еще и ящик кривой стал.
Судя по оси координат с ящиком все в порядке. То, что изменилась геометрия верхней части ручки, то такое бывает, когда из триангулированной геометрии хотят сделать квадраты. А ребра вылазят, если на них установлена жесткость (sharp) или crease при субдивайде. Если испортились только две ручки, то их быстрее переделать, чем искать причину происходящего.
Могу написать, как это сделать нажатием 4 клавиш. Даже если покосился весь ящик, то тоже не сложно его выпрямить относительно осей.
Это ЛОДы, УЕ их сам делает, режет геометрию в зависимости от удаления камеры от модели. Но мне от ипортит все равно порезанную хоть как ставь камеру, хоть чего настраивай. Вот стульчик где четко видно
разницу:
Суть в том что с оригинальной геометрии можно снять триангуляцию и сделать ее под сабди да и сама по себе она выглядит ровнее, а эту порезанную, ни чего с ней не сделть короче, моделька вся кривая, порезанная хаотично
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
У меня сейчас UE не установлен, поэтому посмотреть не могу, но по-моему там отключались LOD или при экспорте в FBX вроде отключалось это. Сколько экспортировал моделек, никогда таких проблем не было.
На Ютубе полно видео по экспорту из UE в другие программы. Там ищите ответы.
То что случилось со стулом, можно исправить, но это уже будет полная ретопология и хотя это не сложно, но если в сцене много предметов, то печалька.