Засунь ты её в полноценную программу для 3д моделирования, синему 4д например, как представителя наиболее юзерфрендли интерфейса, и скульпти, да правь все там. Для низкополигоняльного моделирования твоя проблема вовсе не проблема. А базовая фигура это и есть низкополигональный объект. Можно вручную точки подвигать, можно сфот селекшен заюзать, скейл нормалей, мув нормалей, короче, вариантов масса. Шо вы вечно кактусы грызете.
1. https://docs.pixologic.com/user-guide/3d-modeling/modeling-basics/masking
2. https://www.versluis.com/2021/08/jcms/
я не выделывался бы с зюбрашем как дурачёк, а использовал для этих целей
магнитыdform https://en.wikiversity.org/wiki/DAZ_Studio/D-Form_toolКто людям помогает, тот тратит время зря
Засунь ты её в полноценную программу для 3д моделирования, синему 4д например, как представителя наиболее юзерфрендли интерфейса, и скульпти, да правь все там. Для низкополигоняльного моделирования твоя проблема вовсе не проблема. А базовая фигура это и есть низкополигональный объект. Можно вручную точки подвигать, можно сфот селекшен заюзать, скейл нормалей, мув нормалей, короче, вариантов масса. Шо вы вечно кактусы грызете.