Вопрос о жопе и морфинге в ZBrush

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 55 мин. назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 44
Рейтинг: 2
Вопрос о жопе и морфинге в ZBrush

Доброго вечера, так вышло что попы размером с кулачок мне с эстетической точки зрения не очень нравятся, а морфы которые попадались делали пятые точки неестественными шариками на тонких ножках. Вооружившись пивом и ZBrush пробовал тут cкульптить жопу аля Alexis Texas и столкнулся с двумя проблемами:

1) Копчик уехал слишком назад и разрез между булок для таких объемов неестественно мал - можно ли как-то это пофиксить или стоит начинать сначала?

2) В некоторых позах район тазобедренного сустава гнется в неправильном месте. У меня есть версия что нужно пофиксить кости, но я не знаю как это делается.

Буду благодарен если посоветуете что-нибудь

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

1. https://docs.pixologic.com/user-guide/3d-modeling/modeling-basics/masking
2. https://www.versluis.com/2021/08/jcms/

я не выделывался бы с зюбрашем как дурачёк, а использовал для этих целей магниты dform https://en.wikiversity.org/wiki/DAZ_Studio/D-Form_tool

Вверх
Понравилось 1.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 22 мин. назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126

Засунь ты её в полноценную программу для 3д моделирования, синему 4д например, как представителя наиболее юзерфрендли интерфейса, и скульпти, да правь все там. Для низкополигоняльного моделирования твоя проблема вовсе не проблема. А базовая фигура это и есть низкополигональный объект. Можно вручную точки подвигать, можно сфот селекшен заюзать, скейл нормалей, мув нормалей, короче, вариантов масса. Шо вы вечно кактусы грызете.

Вверх
Понравилось 0.