волосы и головной убор

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0
волосы и головной убор

возможно ли сделать так, чтобы волосы не пробивались через головой убор без изменения объема волос или изменения размера головного убора?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4208
Рейтинг: 1718

Gore. Возможно и даже несколько вариантов имеется. Мне удобней и проще в Зебраш деформировать.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4208
Рейтинг: 1718
Вверх
Понравилось 2.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

смусінг модіфер к пелотке (еслі не імеет), относітельно волос.
Правільный піонэр д.б. постріжен налысо... Biggrin

https://daz3d.ru/kak-volosy-ubrat-pod-pilotku-ne-chtob-oni-iz-neyo-torchali

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4208
Рейтинг: 1718

Gluck4012. Да написала есть разные способы. Конечно если есть возможность деформить пилотку то конечно можно её а если это кастрюля или таз? Показала универсальный способ деформа всего что угодна.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4208
Рейтинг: 1718

Правільный піонэр д.б. постріжен налысо и при этом не левитировать)))

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

а если это кастрюля или таз?

Эти штуки твёрдые, так шт только башку или волосы. Кардинальными мерами - Меш граберром или Зет браш.... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1198
Рейтинг: 206

Push modifier для данного случая тот же зебраш/blender/etc. и проще чем д-формер.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 40 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1208
Рейтинг: 216

Push modifier для данного случая

а можно поподробнее про него? Preved

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

Суть:

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1198
Рейтинг: 206

а можно поподробнее про него?

Если только поиском, мне ленивовато расписывать, извини. Та же суть что и выше, но в 3 предложениях (не люблю видеотуториалы, времени на них слишком много уходит)

Модификатор причиняет откровенное добро добавляет возможность простого скульптинга в даз. Делаешь его в минус - поверхность будет прогибаться под кистью, делаешь в плюс - возвышаться (одновременно в одном модификаторе плюс и минус нельзя). Инструмент кисти - встроенный Weight Map Brush.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1198
Рейтинг: 206

А, ладно, чуть подробнее ) При добавлении он дефолтом в плюсе и его карта весов всю поверхность покрывает красным (100%, объект "раздувается", как на видео выше). Надо выделить все полигоны и скинуть карту на ноль - объект придет в норму. Потом берется WMB и рисуется как надо, степень влияния (насколько возможно максимально уйти выше или ниже оригинала) задается в модификаторе.

В твоем случае модификатор надо в минус, карту на ноль и легким движением кисти убрать "вниз" (геометрический центр объекта это "низ") торчащие через пилотку волосы. При навыке - пара минут. Это быстрее чем в зебру по мосту и обратно.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.