возможно ли сделать так, чтобы волосы не пробивались через головой убор без изменения объема волос или изменения размера головного убора?
волосы и головной убор
02.09.2020 - 10:36
#1
волосы и головной убор
Gore. Возможно и даже несколько вариантов имеется. Мне удобней и проще в Зебраш деформировать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
https://yadi.sk/d/umuFYc3i-dWK0g
Чтоб у garden DAZ не стоял.
смусінг модіфер к пелотке (еслі не імеет), относітельно волос.
Правільный піонэр д.б. постріжен налысо...
https://daz3d.ru/kak-volosy-ubrat-pod-pilotku-ne-chtob-oni-iz-neyo-torchali
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Да написала есть разные способы. Конечно если есть возможность деформить
пилоткуто конечно можно её а если это кастрюля или таз? Показала универсальный способ деформа всего что угодна.Чтоб у garden DAZ не стоял.
Правільный піонэр д.б. постріжен налысо и при этом не левитировать)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Эти штуки твёрдые, так шт только башку или волосы. Кардинальными мерами - Меш граберром или Зет браш....
хорошими делами прославиться нельзя
Push modifier для данного случая тот же зебраш/blender/etc. и проще чем д-формер.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
а можно поподробнее про него?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Суть:
хорошими делами прославиться нельзя
Если только поиском, мне ленивовато расписывать, извини. Та же суть что и выше, но в 3 предложениях (не люблю видеотуториалы, времени на них слишком много уходит)
Модификатор
причиняет откровенное добродобавляет возможность простого скульптинга в даз. Делаешь его в минус - поверхность будет прогибаться под кистью, делаешь в плюс - возвышаться (одновременно в одном модификаторе плюс и минус нельзя). Инструмент кисти - встроенный Weight Map Brush.Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
А, ладно, чуть подробнее ) При добавлении он дефолтом в плюсе и его карта весов всю поверхность покрывает красным (100%, объект "раздувается", как на видео выше). Надо выделить все полигоны и скинуть карту на ноль - объект придет в норму. Потом берется WMB и рисуется как надо, степень влияния (насколько возможно максимально уйти выше или ниже оригинала) задается в модификаторе.
В твоем случае модификатор надо в минус, карту на ноль и легким движением кисти убрать "вниз" (геометрический центр объекта это "низ") торчащие через пилотку волосы. При навыке - пара минут. Это быстрее чем в зебру по мосту и обратно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.