Добра я уже давно хочу научится делать такой свет:
Хочется сделать это с минимум усилий для виеокарты, чтоб не считать эти преломления в атмосфере пол вечности. Но у меня вообще не получается добиться видимости света хоть как то, пробовал куб из sss из ЭТОЙ темы сделать, но у меня почет ни чего не выходит, туман да видно, но лучи от солнца не видно:
Помучил видяху и так и сяк настройки выставлю ни чего путного не выходить из этого SSS куба.
Вообще хочется узнать кто как это делает именно в айрей? Не в фотошопе потом, а средствами самого рендера. Пытаюсь найти продукт готовый под это дело, но пака что скачать ни чего не выходит, поиски продолжаю
На крайней случай можно тупо вставить плоскость в сцену и на ней нарисовать эти самые видимые лучи света
Видимый свет в даз
19.01.2023 - 14:12
#1
Видимый свет в даз
Скачал сие: https://www.daz3d.com/epic-props-godrays-volumetric-light-for-iray
Тыкаю по инструкции, не работает:
Короче попробую сделать модельку в виде куба на состях. Типа одной костью к окну прислонил, а другой чтоб можно было менять направление "света"
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот мои эксперименты с объемным светом в сцене, которую начала еще до войны. Сейчас просто открыла и слегка поменяла параметры. В качестве источника света стоит обычный дистант лайт.
Время рендера, однако, 5 минут на такой маленькой картинке.
Четко, я так же хочу. Это SSS куб или?
Попробовал тоже дистент лайт все равно света не видно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae, да, это куб, и настройки (в общем-то они всем давно известны, я их узнала на ютьюбе в туториале вендора Сиклелды про туннель) практически те же, что в той ветке из вашей ссылки. Сильнее всего влияет параметр расстояния. И лично мне больше нравится, когда SSS меньше единицы. С единицей получается слишком густой свет, не видно архитектуры и ребер, режущих свет на части.
Вот тот урок: https://youtu.be/NQuaK-ft0I8
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А как вы смогли так отдельно свет отрендерить? Я обычно когда делаю нечно подобное, то в фотошопе мучаюсь, вырезаю свет из окна и накладываю радиальное размытие, но способ так себе.
В Render settings нужно включить White Mode Enable. Эта штука заменяет все материалы в сцене на диффузный.Теперь настройки которые нужно проделать:
1. Выставить черный цвет для White Mode
2. В настройках шейдера для куба поставить Exclude From White Mode ON - это позволит не применять на него диффуз. Нужно чтобы куб оставался объемом
3. Для стекол в окнах нужно сделать тоже самое что и в шаге 2 для куба, чтобы стекла пропускали свет
4. Отключить источники света, которые не хотим рассеивать (hdri, лампочки внутри и т.д.)
Вроде все. Попробуйте, должно сработать
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ого, и правда получилось!
Я знала про White Mode, но не думала, что его можно отключать на некоторых поверхностях. Всего одна кнопка – а сколько магии! Для меня так куда удобнее, чем сразу со светом рендерить, потому что я порой очень сильно обрисовываю свои работы, и свет добавляю уже в самом конце. Невероятно ценный совет, огромное спасибо!
А в чом проблема этот свет плейнами с опасити делать. Этих God Rays в виде плашек должно быть навалом.
На что я жмал
Спасибо за науку! Очень полезная информация.
Привет всем! Я не нашёл на форуме решения данного вопроса, и поэтому решил обратиться в активную тему.
При авторизации в DAZ Install Manager мне выдаёт такую строчку: "Unable to login to the specified account. Verify the email and/or password and try again."
Я пролистал весь официальный сайт и не нашёл ни единого намёка на подтверждение аккаунта.
P.S. Так же происходит с DazCentral.
Во имя свободы и демократии сервера даз блокируются для отдельных регионов, используйте системный ВПН.
А в каком режиме вы соединяете слои в PS?
Вот еще урок https://www.youtube.com/watch?v=taK2QYkha_o