Сегодня доделал уже в HD качестве Victora 9 для Genesis 8. Глаза пока не трогал. У них отличается геометрия от Genesis 8. Хочу попробовать вставить глаза целиком в 8-ку. Есть проблемы с блеском на коже, которые пока не решены.
Слева восьмерка, справа девятка. По середине козырной туз.
Но здесь я хочу написать не об этом
Сделал морф Victoria 9 на родной меш от Character Creator 4 и загрузил его туда. И на мое удивление Character Creator 4 его принял. Character Creator 4 я пользуюсь буквально пару дней и успел изучить пока только, как загружать в него морфы. Решил запустить простенькую анимацию (готовую из коллекции) и посмотреть как происходит рендер. И тут у меня челюсть отвисла. Рендер на 6-ти ядерном CPU шел примерно 2 кадра в секунду. После увиденного в голове сразу зашевелились извилины с различными сценариями.
Вижу что с кистями рук проблемы, но пока с этим разбираться не стал.
Извиняюсь... опять отвлекся от темы
Речь о моем проекте по кросс-платформенным моделям. Пазл начинает складываться. Наверное получится переносить JCM морфы в полу-автоматическом режиме между мешами из разных приложений. И думаю нам в этом поможет Iclone.
Кстати для людей, которые спрашивают зачем это нужно, анимация выше как раз отвечает на данный вопрос. Имеете один Shape и работаете с ним где удобно. И Рендерите там где быстрее.
Не могу остановиться. Наверно пару недель нужно, чтобы привыкнуть после Даза.
Это видео рендерилось 5 мин.
не хватает лески и крючка с наживкой.. .А чему тут удивляться то-Даз-Iray же самый "супер быстрый и реалистичный" из коробки
zad3d.ru
Я удивляюсь и одновременно жалею, что раньше не начал пользоваться Iclone. Сожаление о упущенных возможностях. Но ничего, сейчас наверстаем.
Если заметили, то у меня появилась еще новая игрушка. Это MEGA. Теперь можно не только рассказывать, но и показывать.
У меня те же чувства.
Особенно после выхода Genesis 9.
Ага ,засек,давно спрашивал же..
3DZoo, а вы могли бы сделать рендер в png лица персонажа в Iclone?
Мне просто любопытно сравнить с качеством рендеров в Daz.
В айклон нельзя вроде как засунуть перса с гениталиями, а на кой он нужен в динамике и без гениталий
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Enalan
Видео сверху естественно отрендерино не в Iray. Iray будет работать наверно так же медленно как и в DAZ+-
Кстати пока не нашел где он включается. Может надо устанавливать как отдельный плагин.
Рендер в 4К - где-то 7-8 сек
Из-за размера картинка сюда не вставляется. Переходите по ссылке "Увеличить"
Увеличить
Ахахах, сожалеют они, что вы там делать то будете, там каждая кнопка платная.
Если эта прога такая хорошая, то почему ее никто не использует?
На что я жмал
garden.Может и так.А разве в Дазе не так?.Всё продублировано по сто тыщ раз, а толку рядовому усеру ?Тот же Blend возьми.На кой хрен он нужен,если стали продавать все допы.Учитывая то,что когда-нибудь всё попадает в сеть,если изначально не было free,то выбор софта разве не очевиден?
garden
Потому-что дорого. Дорого, но богато ...
Кстати полно форумов по Iclone, на которых ошиваются люди которые его и используют.
Я тут знакомому дизайнеру интерьера сказал, что работаю с DAZ (он все в Максе делает). Так он тоже удивился, никогда не слышал про такую программу.
Ну у меня уже все спланировано, относительно того чем там заняться.
Самый минимум, это делать анимированные презентации на своих персонажей, которых собираюсь начать выпускать с ноября.
egorkae
Все можно. Там теперь можно любой меш засовывать и вешать на него риг. Причем с этим мешом в придачу и все висящие на нем морфы. Просто гениталии нужно сделать частью одного меша с персонажем.
Вот и глазки подоспели. Глаза от Genesis 9, одетые на Genesis 8
Одеваются на Genesis 8, как обычная одежда (оригинальные надо скрыть). Управляются контроллерами так же, как и оригинальные.
Увеличить
Опять наверное будете спрашивать зачем это нужно. Глаза у 8 и 9 моделей отличаются по структуре и геометрии. У девятки там вообще дырка в районе зрачка. Поэтому перенести текстуры не получится. Придется просто дорисовывать что-то самому.
Финальный вариант Victoria 9 для Genesis 8. Уже с глазами.
Увеличить
3DZoo
сетку и текстуры с помощью Wrap4D переносили ?
Kristinka
Текстуры да. Сетку делал другим способом. Wrap4D использовал только для финального переноса HD Details. Там есть нода Projection. Используется когда у вас уже есть две сетки с одинаковым видом (Shape) и нужно максимально одну подогнать к другой.
3DZoo, спасибо за тесты. Проверьте пожалуйста как в в IClone работает мышечная анимация (реалистичная деформация мышц при движениях, вращениях персонажа, либо просто игра мышц). Это легко проверить, если сильно сгибать, разводить ноги, например, как в гимнастике, балете, спорте. Или, другими словами, дазовские контролы или скрипты, встроенные в характер переносятся в IClone? (Корректирующие морфопозы для ног, таза, плеч - автоматические, полуавтоматические, ручные - которые делают реалистичной деформацию мышц и мышцы начинают работать при анимации, перестают быть застывшими, деревянными) Или анимация только скелетная? То есть ноги (и все остальное) сгибаются неестественно (особенно заметно при больших значениях сгиба, вращения, в шпагате).
Мышечная анимация - это как мимика тела. Без нее анимация все равно останется деревянной, с застывшими мышцами, как у манекена, куклы или мульт-персонажа. При ходьбе, обычных перемещениях персонажа, малозаметно более менее, но в гимнастике, например, сразу станет ясно (брак фигуры без работы контролов). Пример, персонаж может не двигаться, но при этом мимика лица меняется, допустим, гнев и ярость на лице переходят в спокойную физиономию, грудь при этом сначала напряженная и надутая, сдувается к концу, руки с напряженными мускулами вначале, расслабляются в конце. Весь реализм в деталях.
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47
Mark
Из Даза в Iclone персонажа можно перенести несколькими способами.
1. Перенести только Shape (внешний вид). Это то что я сделал. Сделал морф на меш базовой модели из CC4.
В этом случае у персонажа будет родной риг от СС4, со всеми их примочками, морфами, JCM, анимацией, текстурами, итд. Можно переделать текстуры под этот меш. И персонаж внешне будет выглядеть точно так же как в Дазе.
2. Перенести персонажа целиком с родным ригом и всеми морфами которые на нем висят. Он будет работать так же как и в DAZ, но ему не будут доступны все остальные функции (некоторые все же будут работать) которые есть в самом Iclone. Например подгрузить готовую анимацию (из их коллекций) на Дазовский риг не получится. Блендшейпы (позы и эмоции на основе морфов) не будут работать.
3. Перенести только Меш и в самом CC4 повесить на него риг. В этом случае никаких корректирующих морфов естественно на нем не будет. Но есть возможность подгружать свои кастомные морфы.
---------------------------------------------------------------------
В зависимости от цели и задачи выбирается способ как засунуть своего персонажа в Iclon.
Например если вы всю работу уже сделали в Дазе, то достаточно просто экспортировать туда FBX со всеми морфами, анимацией, эмоциями и там только делать рендер. Ну наверное придется еще настроить освещение и материалы. Делается это не сложнее чем в Дазе. Из Даза сначала делаете экспорт в FBX через бридж в Blender, а уже от туда в Iclon.
How to Export a Daz Figure With Auto-JCM to Blender
Import FBX with Facial Morph - Character Creator 4 Tutorial
Как написал выше при разных способах экспорта, будет абсолютно разный результат. Я постепенно буду проверять, что работает лучше и выкладывать результат здесь.
На YouTube полно роликов по Iclon и Character Creator 4. Посмотрите и у вас будет представление чего ожидать от этой программы.
Я как раз сейчас разрабатываю способы переноса этих JCM корректоров между разными платформами. Чтобы в будущем у вас один персонаж, со способностью работать на различных платформах.
Подождите с восторгами. Очень многое в айклоне шикарно и даз может ему лишь позавидовать. Но такого реализма как в дазе, айклоном не добиться. Раньше там тоже был ирей, но вроде в 8 версии его уже не поддерживают. А игровой рендер не дотягивает до реализма. Волосы с даза туда шикарно перекидываются, и на них хорошо накладывается айлоновский шейдер. Но... много полигонов он не тянет.
Я пробовала одевать модель как делаю в дазе, начинаются лаги. В общем , неприятные сюрпризы там тоже есть.
А вот если прям реализм не нужен, то да, прога шикарная.
Кстати туда так же спокойно переносятся и 8 модели.
Похоже они стырили сетку айклонов
Интересно, а анимация с айклона теперь будет нормально вставать на 9 ? Никто не пробовал ?
Ирей отдельный плагин, иногда глючный. Где-то встречала что 8 версию не поддерживает, но нужно уточнять.
naitedj
Это меня волнует меньше всего. Мне и в Дазе этот реализм особо не был нужен. У меня другие интересы. Больше технические, чем художественные.
На Оф. сайте он есть для скачивания (за денежку или как триал) Render Plug-in Iray правда ни слова на какой версии работает.
Сейчас туда можно перенести, что угодно и не обязательно из Даза. Они себя позиционируют как программа для создания игровых персонажей.
Нет, они не тырили. Это я стырил (шутка). Меш у них отличается и сильно. У Даза лучше.
3DZoo давно мучает такой вопрос про Wrap4D. Например есть модель невысокого роста, скажем так подросток из поколения G2F, эту модельку с помощью Wrap4D перегоняю на G8.1F. Кого под кого по росту подгонять надо подростковую маленького роста увеличить до роста стандартной G8.1F, или наоборот G8.1F надо сделать по росту подростка G2F ?
Обычно я модель маленького роста скейлю до роста стандатной G8.1F, потом во Wrap4D делаю морф для G8.1F, а потом когда этот морф после Wrap4D применяю к G8.1F, снова уменьшаю. Может что то не так делаю, что потом шмотки от G8, в основном платья, когда одеваю на этого подростка который уже G8.1F, то платья ломаются, становятся какие то угловатые и кривые, а низ платья вообще в гармошку скукоживается. Это же самое платье на моделях подростках G8.1F с морфом Growing Up for Genesis 8 ведёт себя нормально.
Kristinka
Да, есть такое. Происходит из-за того, что Даз очень плохо рассчитывает деформацию геометрии по одной оси координат. Это касается не только одежды, но и всего остального. Но зато он нормально все деформирует, когда идет пропорциональное уменьшение по всем трем осям одновременно.
Такое бывает, если вы не сделали подгонку рига под новый размер персонажа и ERC Freeze. А решили сразу примерить платье.
Когда создаются отличающиеся по размеру от стандартного морфы, то им тоже делают подгонку костей и ERC Freeze
Создал персонажа на Genesis 8.1 с маленьким ростом. И одел два разных платья от Genesis 8.
Есть небольшие заломы в нижней части. Но такое бывает и на взрослых моделях с нестандартной фигурой.
Вы об этих заломах? Лечится буквально за 2-3 мин. в Блендере.
Увеличить
Увеличить
Надел штаны(платье не нашел) от Genesis 8.1 и все нормально.
Попробуйте надеть платье для Genesis 8.1