Ведьма варит ведьмин суп

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 375
Рейтинг: 202
Ведьма варит ведьмин суп

Как многие догадаются, работа посвящена грядущему Хеллоуину.

witch-fox-4-2

Для сцены сделал симуляцию жидкостей в Блендере.
Хотел так же поступить с огнём и дымом для костра, но так и не вышло адекватно преобразовать файлы симуляции в меш.

Вверх
Понравилось 2.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 375
Рейтинг: 202

Дублирую, потому что похоже скоро картинка отвалится.

Полноразмер

Вверх
Понравилось 0.
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

Для сцены сделал симуляцию жидкостей в Блендере.

Заранее извиняюсь, а как что-то из блендера перенести в даз?

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 375
Рейтинг: 202

Берёшь и переносишь. Я использую формат OBJ и нащупанные настройки, при которых модель не ломается при импорте/экспорте.
Я так регулярно генерирую AO карты(нужны для шерсти) и водные поверхности.

И почти уверен, что все торговцы пропсами воды по сути продают нам воздух(бадум-тсс), потому что делают ровно тоже самое. Ещё как правило с очень убогим качеством мешей.
image
Вот так вот это выглядит в Блендере, для симуляции туда перенёс модель котелка.

Ну и собственно, уточните вопрос. Вы не знаете как делать импорт/экспорт или вам нужны точные настройки? В Дазе и Блендере есть различия в координатах и в масштабах. (кажется для импорта в Блендер модель из Даза надо увеличивать примерно в 5к раз)

Вверх
Понравилось 1.