Как многие догадаются, работа посвящена грядущему Хеллоуину.
Для сцены сделал симуляцию жидкостей в Блендере.
Хотел так же поступить с огнём и дымом для костра, но так и не вышло адекватно преобразовать файлы симуляции в меш.
Берёшь и переносишь. Я использую формат OBJ и нащупанные настройки, при которых модель не ломается при импорте/экспорте.
Я так регулярно генерирую AO карты(нужны для шерсти) и водные поверхности.
И почти уверен, что все торговцы пропсами воды по сути продают нам воздух(бадум-тсс), потому что делают ровно тоже самое. Ещё как правило с очень убогим качеством мешей.
Вот так вот это выглядит в Блендере, для симуляции туда перенёс модель котелка.
Ну и собственно, уточните вопрос. Вы не знаете как делать импорт/экспорт или вам нужны точные настройки? В Дазе и Блендере есть различия в координатах и в масштабах. (кажется для импорта в Блендер модель из Даза надо увеличивать примерно в 5к раз)
Дублирую, потому что похоже скоро картинка отвалится.
Полноразмер
Заранее извиняюсь, а как что-то из блендера перенести в даз?
Domino Dancing
Берёшь и переносишь. Я использую формат OBJ и нащупанные настройки, при которых модель не ломается при импорте/экспорте.
Я так регулярно генерирую AO карты(нужны для шерсти) и водные поверхности.
И почти уверен, что все торговцы пропсами воды по сути продают нам воздух(бадум-тсс), потому что делают ровно тоже самое. Ещё как правило с очень убогим качеством мешей.
Вот так вот это выглядит в Блендере, для симуляции туда перенёс модель котелка.
Ну и собственно, уточните вопрос. Вы не знаете как делать импорт/экспорт или вам нужны точные настройки? В Дазе и Блендере есть различия в координатах и в масштабах. (кажется для импорта в Блендер модель из Даза надо увеличивать примерно в 5к раз)