Уроки dForce на русском- ?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
artarta
Аватар пользователя artarta
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 10
Рейтинг: 1
Уроки dForce на русском- ?

Может у кого есть ссылка на уроки, а то нифига непонятно.
Ну, или кто может сам такие уроки такой сделает, а?
Або тенденция дазшмота, как я понял, заставит меня все-же присесть на сие творение сумрачного гения.
Пытался разобраться самостоятельно - потрачено.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 40 мин. 34 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1044
Рейтинг: 258

Пардон, невнимательно название темы прочитал....
Про Дифорсе по-русски пока ничего нет.
При использовании адаптированных для дифорсе шмоток и волос проблем не должно быть. Не адаптированные - надо создавать весовую карту. Шмотки должны быть или очень простыми, или детали их д.б. скреплены друг с другом. К шмоту добавляется модификатор дифорсе "динамик сурфэйс". Можно и ветер добавить.
Лучше взять что-то адаптированное, использовать и смотреть, как изменились настройки симулируемой поверхности. Далее - по аналогии.

Всё, что ниже неактуально, но пусть будет . На всякий случай.

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 40 мин. 34 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1044
Рейтинг: 258

Мануал для вот этого продукта: dForce Master – Cloth Simulation Presets

Но прежде всего следует знать , как примастырить к шмутке "Dforce Modifier"
Делаем так:

  

чтобы стало так:
  

также в праметрах шмотки должна появиться строка "Simulation"
  

А теперь можно читать ЭТО ( рус перевод)
Продукт Dforce Master Cloth Simulation Presets предлагает готовые настройки для симуляции шмота, не адаптированного для дифорс, насколько я понял... К нему есть также плагин для волос....

P.S. - Прощу прощения за ашыпки и ачепятки в переводе. Как всегда, поспешил. Надо проверять, перед тем как выкладывать.... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
GETSX
Аватар пользователя GETSX
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 4
Рейтинг: 4

Огорчу. Пресеты для дфорс практически бесполезная штука для не авторов этих пресетов. Дфорс работает на основе оптитековского плагина жутко бородатого года (кто вспомнил, тот вздрогнул), который под названием "дфорс" перевели на "современные рельсы GPU". Но фактически это остался тот же самый тормознутый и глючный плагин Dynamic Clothing (до сих пор встроенный в даз, ибо продажи - наше всё, а поддерживать его сцуку всё же приходится или последние гады-клиенты разбегутся)
Практическое применение дфорс: без переключения в другую программу у готовой одежды может быть складки лягут как надо. А может и не лягут. Если [не] повезет. 50/50. Инструментов конкретно для дфорс нет от слова "вообще". Единственный инструмент, хоть что-то позволяющий делать - Weight Node Map Brush(см. даз-документацию, правда документации по WMB до сих пор нет, поэтому метод тыка хорошо себя оправдывает) Короче, в MD (или даже, прости Ктулху за выражение, Блендере) симуляцию одежды с последующим экспортом в DS зачастую сделать намного быстрее и проще.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя всё сделать разом и правильно. Поэтому делаю медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 40 мин. 34 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1044
Рейтинг: 258

Огорчу. Пресеты для дфорс практически бесполезная штука

Может оно и так, только вот я не огорчаюсь - ибо использовать их можно и как учебное пособие - смотреть что и как изменяется в настройках поверхностей для симуляции.
Флософические рассуждения вроде "Я дазов не пойму, потому как делають усё не так а эдак" это фигня полная, ибо имеем, то что имеем. Садиться за изучение кучи софта( сложнейшего и к тому же в 99% случаев честно скомунижженого выход довольно сомнительный).

А посему вот вторая часть, про волосы. также там есть и про создание весовой карты:
Мануал (Рус):
dForce Master - Hair Simulation Presets for dForce Cloth Engine

Для этого продукта
49199

Здесь видео о создании весовой карты. Выкладывалась ссылка ранее в другой теме, но всё до кучи чтобы было.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 40 мин. 34 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1044
Рейтинг: 258
Вверх
Понравилось 0.
cabb61rus
Аватар пользователя cabb61rus
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 5 мин. назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 11
Рейтинг: 5

Я советую делать симуляцию в марфе

т.к там есть булавки и можно поправлять одежду как тебе надо.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 40 мин. 34 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1044
Рейтинг: 258

Речь о дифорс. Да и вопрос вполне решаемый, хотя может и сложнее:

Да и как правильно (более реалистично) прифитить( одеть) шмотку не адаптированную на данную фигуру это несколько не о том. Мне, например, легче и быстрее в ZBrush в этом смысле одёжку поправить.

Вверх
Понравилось 0.