Может у кого есть ссылка на уроки, а то нифига непонятно.
Ну, или кто может сам такие уроки такой сделает, а?
Або тенденция дазшмота, как я понял, заставит меня все-же присесть на сие творение сумрачного гения.
Пытался разобраться самостоятельно - потрачено.
Уроки dForce на русском- ?
16.06.2018 - 19:35
#1
Уроки dForce на русском- ?
хорошими делами прославиться нельзя
Мануал для вот этого продукта: dForce Master – Cloth Simulation Presets
Но прежде всего следует знать , как примастырить к шмутке "Dforce Modifier"
Делаем так:
чтобы стало так:
также в праметрах шмотки должна появиться строка "Simulation"
А теперь можно читать ЭТО ( рус перевод)
Продукт Dforce Master Cloth Simulation Presets предлагает готовые настройки для симуляции шмота, не адаптированного для дифорс, насколько я понял... К нему есть также плагин для волос....
P.S. - Прощу прощения за ашыпки и ачепятки в переводе. Как всегда, поспешил. Надо проверять, перед тем как выкладывать....
хорошими делами прославиться нельзя
Огорчу. Пресеты для дфорс практически бесполезная штука для не авторов этих пресетов. Дфорс работает на основе оптитековского плагина жутко бородатого года (кто вспомнил, тот вздрогнул), который под названием "дфорс" перевели на "современные рельсы GPU". Но фактически это остался тот же самый тормознутый и глючный плагин Dynamic Clothing (до сих пор встроенный в даз, ибо продажи - наше всё, а поддерживать его сцуку всё же приходится или последние гады-клиенты разбегутся)
Практическое применение дфорс: без переключения в другую программу у готовой одежды может быть складки лягут как надо. А может и не лягут. Если [не] повезет. 50/50. Инструментов конкретно для дфорс нет от слова "вообще". Единственный инструмент, хоть что-то позволяющий делать - Weight Node Map Brush(см. даз-документацию, правда документации по WMB до сих пор нет, поэтому метод тыка хорошо себя оправдывает) Короче, в MD (или даже, прости Ктулху за выражение, Блендере) симуляцию одежды с последующим экспортом в DS зачастую сделать намного быстрее и проще.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Может оно и так, только вот я не огорчаюсь - ибо использовать их можно и как учебное пособие - смотреть что и как изменяется в настройках поверхностей для симуляции.
Флософические рассуждения вроде "Я дазов не пойму, потому как делають усё не так а эдак" это фигня полная, ибо имеем, то что имеем. Садиться за изучение кучи софта( сложнейшего и к тому же в 99% случаев честно скомунижженого выход довольно сомнительный).
А посему вот вторая часть, про волосы. также там есть и про создание весовой карты:
Мануал (Рус):
dForce Master - Hair Simulation Presets for dForce Cloth Engine
Для этого продукта
49199
Здесь видео о создании весовой карты. Выкладывалась ссылка ранее в другой теме, но всё до кучи чтобы было.
хорошими делами прославиться нельзя
dForce Experiments
хорошими делами прославиться нельзя
Я советую делать симуляцию в марфе
т.к там есть булавки и можно поправлять одежду как тебе надо.
Речь о дифорс. Да и вопрос вполне решаемый, хотя может и сложнее:
Да и как правильно (более реалистично) прифитить( одеть) шмотку не адаптированную на данную фигуру это несколько не о том. Мне, например, легче и быстрее в ZBrush в этом смысле одёжку поправить.
хорошими делами прославиться нельзя
так, для информации

dForce использует для рссчёта симуляции видеокарту, в том числе и Радеоны могут, т.к. работает это всё на Open CL.
Так что для Даз Студио видюха от амуде- Pадеон не полный "0". Для Ирея-"0", для симуляции dForce - катит вполне.
Работа видюхи при расчёте симуляции:
хорошими делами прославиться нельзя