Ребята, вопрос такой. Кто-нибудь пытался улучшить риг фигур в дазе с помощью дифорс? Хочется чтоб фигура гнулась как мультиках пиксара - чтоб все гладенько, с минимумом складок где не надо, с проминанием соприкосающихся частей и тд.
Если у кого есть опыт - поделитесь результатом. Ну или просто мыслями по теме.
улушчить риг?
02.07.2022 - 01:02
#1
улушчить риг?
Меня кривая гнутость генезиса тоже парит, я недавно решил попробовать сделать свою гнутость на область паха и живота, заменил геометрию от бедер до сисей географтом и на этой "заплатке" сделал свою карту весов, гнутся стало однозначно лучше еще шаманю свою ноу хау
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
))
Чуть-чуть осталось.Решил ее дазом помучать?
географты это слишком глубоко. Можно подсесить и всю фигуру заменить им)
Вообще есть сильное подозрение что паховую область у моделей специально сделали чтоб людям жизнь усложнить и отучать от дурных мыслей)) Саботаж начался с позера и с тех пор негласно продолжался) Да вобще все это рисование весов - это че то не то. Не хочу рисовать, хочу задать парметры плотности тела и пусть комп потеет - считает. Надо глянуть как во всяких майях риг устроен. Может проще ригнуть где-то в норм инструменте и потом перенести в даз...
Егор, твое мнение по причинам проблемы какое - поликов не хватает, веса костей с грубыми ошибками или ребята просто поленились доделать морфы (jcm или как их там, слышал что в дазе есть такие)? Хочется, прежде чем вникать в проблему с головой, понять в чем же изначально затык?
Я так понимаю, раз существуют jcm, значит теоретически одних костей недостаточно. Фанат костей скажет - тут просто мало костей. На ютубе в видосах, например, проблемы острого колена решают не морфами, а тупо дополнительной короткой костью в коленке. Может реально понатыкать в стандартую фигуру еще десяток костей и будет окей? Хочется наперед знать - что работает, а что нет и в каких пределах, короче обзорной инфы и мнений охота)