улушчить риг?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 7 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 405
Рейтинг: 145
улушчить риг?

Ребята, вопрос такой. Кто-нибудь пытался улучшить риг фигур в дазе с помощью дифорс? Хочется чтоб фигура гнулась как мультиках пиксара - чтоб все гладенько, с минимумом складок где не надо, с проминанием соприкосающихся частей и тд.
Если у кого есть опыт - поделитесь результатом. Ну или просто мыслями по теме.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 30 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2109

гнулась как мультиках пиксара

Меня кривая гнутость генезиса тоже парит, я недавно решил попробовать сделать свою гнутость на область паха и живота, заменил геометрию от бедер до сисей географтом и на этой "заплатке" сделал свою карту весов, гнутся стало однозначно лучше еще шаманю свою ноу хау

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

))

от бедер до сисей географтом

Чуть-чуть осталось.Решил ее дазом помучать?

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 7 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 405
Рейтинг: 145

географты это слишком глубоко. Можно подсесить и всю фигуру заменить им)
Вообще есть сильное подозрение что паховую область у моделей специально сделали чтоб людям жизнь усложнить и отучать от дурных мыслей)) Саботаж начался с позера и с тех пор негласно продолжался) Да вобще все это рисование весов - это че то не то. Не хочу рисовать, хочу задать парметры плотности тела и пусть комп потеет - считает. Надо глянуть как во всяких майях риг устроен. Может проще ригнуть где-то в норм инструменте и потом перенести в даз...

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 7 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 405
Рейтинг: 145

Егор, твое мнение по причинам проблемы какое - поликов не хватает, веса костей с грубыми ошибками или ребята просто поленились доделать морфы (jcm или как их там, слышал что в дазе есть такие)? Хочется, прежде чем вникать в проблему с головой, понять в чем же изначально затык?
Я так понимаю, раз существуют jcm, значит теоретически одних костей недостаточно. Фанат костей скажет - тут просто мало костей. На ютубе в видосах, например, проблемы острого колена решают не морфами, а тупо дополнительной короткой костью в коленке. Может реально понатыкать в стандартую фигуру еще десяток костей и будет окей? Хочется наперед знать - что работает, а что нет и в каких пределах, короче обзорной инфы и мнений охота)

Вверх
Понравилось 0.