Трюки с Canvases

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453
Трюки с Canvases

В IRAY (оказывается) есть возможность рендерить каждый элемент сцены отдельно при этом сохраняя все настройки сцены (освещение, тени итд). Очень полезная вещь для решения некоторых задач. Сцена ниже собрана из двух разных объектов и собрана в итоговое изображение в Photoshop с помощью Canvases.
Морф задницы сделан в Blender скульпторе.



Вверх
Понравилось 0.
didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 272
Рейтинг: 202

как это?

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 дня назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 329
Рейтинг: 93

А при чем здесь Canvases, если самое главное сделано в Блендере?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

3DZoo. Не понимаю к чему столько манипуляций. Пальцы все равно не естественно в жопу впились.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Как вы заметили сама модель и ее задница имеют разное разрешение меша. Это два разных объекта. Просто скрыть видимость части геометрии одного (на персонаже Genesis) и затем так отрендерить не получится. Так как они имеют незначительные отличия положения в пространстве. И в местах соединения при рендере будут артефакты. Они заметны на последнем изображение (тонкая черная линия, бывает и хуже). Нужно или делать Geograft или потом в Photoshop сводить два рендера в ручную. Рендер с помощью Canvases позволяет сразу получить нужное количество слоев для сведения. В Photoshop остается только объединить эти слои.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

А как они должны впиваться?
Я наоборот показываю способ как обойтись с минимумом манипуляций.
Здесь из манипуляций.
Удаление в Дазе лишней геометрии - 1 мин.
Экспорт в Блендер полученной задницы.
Шаманство над задницей в Бленделе - 5 мин.
Обратный импорт в ДАЗ.
Все сцена готова для рендера

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 11 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1213
Рейтинг: 614

1. экспорт генезис в obj subD_3 с сохранением поверхностей
2. Морфинг в блендере
3. Импорт обратно как obj
4. Рендер

Вот это без лишнего шаманства))

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Последнее изображение отрендерено в Дазе с альфа каналом без заднего фона. Хотя все атрибуты сцены на нем присутствуют. Тени, свет, отражения все сохранено как в сцене с задним фоном. И вы наверно заметили, что отсутствует часть тела в месте где должна быть одежда. Эту часть вырезал сам ДАЗ при рендере.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Ну наверно лет через 10 ДАЗ будет работать так.
Говоришь Genesis в какую позу встать, какую одежду одеть и какую гримасу сделать на лице.
Но тогда мы будем не нужны.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

3DZoo.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Да именно так я и живу. Легких, прямых путей не ищу.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Дополню пост другим примером, чтобы было более понятно о чем идет речь. Я хотел продемонстрировать возможности использования Canvases, а не морфа задницы.
И так пример ниже. Костюмчик от Genesis 3, а колготки от Genesis 8 и у них между собой конфликт. Autofit не работает, Smoothing модификатор тоже не помогает. Есть куча вариантов как решить проблему, но с помощью Canvases рендера самый простой.
004_0
При стандартном рендере вам пришлось бы в ручную сводить два изображения.
На Фон с колготками наложить изображение без колготок и вырезать испорченную область.
004_1
Делать это скорее всего пришлось бы в ручную из-за большого кол-ва градиентов.
Удаление персонажа из рендера тоже не помогло, так как нужно удалять и фон и заднюю часть костюма.
Если убрать фон из рендера, то это привело бы к изменению тональности в освещении одежды.
004_2
А вот Canvases рендер это делает автоматом. Он создает маску на каждый отдельный node в сцене и может рендерить его отдельно на прозрачном фоне.
004_4
Вам остается только наложить его на начальное изображение (испорченное) в Photoshop.

Результат (Изображение 1 + Изображение 4)
004_5
Отличное решение при проблемах с коллизией объектов.

Вверх
Понравилось 2.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Scratch one-s head
Задница довольно страшной получилась.
Часто вижу, что многие любят перекручивать ползунки морфов, в итоге выходят сильные искажения бюста. (как верхнего, так и нижнего)
Unknw
Вообще-то Genesis-8, скульпторы неплохо слепили, по этому улучшения всегда нужно делать аккуратно.
А иногда, при удачных шмотках, можно и без морфов обойтись.
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/glamour-legging-g8f/145321
Smile

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 43 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Во-первых пост не о заднице.
Во-вторых что значит страшной получилась. Попробуйте сказать какой-нибудь женщине, что у нее страшная задница.
В-третьих задница именно такая какая была нужна. Персонаж делался для манги. Нужна была гипертрофированная грудь и задница.

Вверх
Понравилось 1.