В IRAY (оказывается) есть возможность рендерить каждый элемент сцены отдельно при этом сохраняя все настройки сцены (освещение, тени итд). Очень полезная вещь для решения некоторых задач. Сцена ниже собрана из двух разных объектов и собрана в итоговое изображение в Photoshop с помощью Canvases.
Морф задницы сделан в Blender скульпторе.
Трюки с Canvases
06.09.2021 - 23:44
#1
Трюки с Canvases
как это?
А при чем здесь Canvases, если самое главное сделано в Блендере?
3DZoo. Не понимаю к чему столько манипуляций. Пальцы все равно не естественно в жопу впились.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Как вы заметили сама модель и ее задница имеют разное разрешение меша. Это два разных объекта. Просто скрыть видимость части геометрии одного (на персонаже Genesis) и затем так отрендерить не получится. Так как они имеют незначительные отличия положения в пространстве. И в местах соединения при рендере будут артефакты. Они заметны на последнем изображение (тонкая черная линия, бывает и хуже). Нужно или делать Geograft или потом в Photoshop сводить два рендера в ручную. Рендер с помощью Canvases позволяет сразу получить нужное количество слоев для сведения. В Photoshop остается только объединить эти слои.
А как они должны впиваться?
Я наоборот показываю способ как обойтись с минимумом манипуляций.
Здесь из манипуляций.
Удаление в Дазе лишней геометрии - 1 мин.
Экспорт в Блендер полученной задницы.
Шаманство над задницей в Бленделе - 5 мин.
Обратный импорт в ДАЗ.
Все сцена готова для рендера
1. экспорт генезис в obj subD_3 с сохранением поверхностей
2. Морфинг в блендере
3. Импорт обратно как obj
4. Рендер
Вот это без лишнего шаманства))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Последнее изображение отрендерено в Дазе с альфа каналом без заднего фона. Хотя все атрибуты сцены на нем присутствуют. Тени, свет, отражения все сохранено как в сцене с задним фоном. И вы наверно заметили, что отсутствует часть тела в месте где должна быть одежда. Эту часть вырезал сам ДАЗ при рендере.
Ну наверно лет через 10 ДАЗ будет работать так.
Говоришь Genesis в какую позу встать, какую одежду одеть и какую гримасу сделать на лице.
Но тогда мы будем не нужны.
3DZoo.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да именно так я и живу. Легких, прямых путей не ищу.
Дополню пост другим примером, чтобы было более понятно о чем идет речь. Я хотел продемонстрировать возможности использования Canvases, а не морфа задницы.




И так пример ниже. Костюмчик от Genesis 3, а колготки от Genesis 8 и у них между собой конфликт. Autofit не работает, Smoothing модификатор тоже не помогает. Есть куча вариантов как решить проблему, но с помощью Canvases рендера самый простой.
При стандартном рендере вам пришлось бы в ручную сводить два изображения.
На Фон с колготками наложить изображение без колготок и вырезать испорченную область.
Делать это скорее всего пришлось бы в ручную из-за большого кол-ва градиентов.
Удаление персонажа из рендера тоже не помогло, так как нужно удалять и фон и заднюю часть костюма.
Если убрать фон из рендера, то это привело бы к изменению тональности в освещении одежды.
А вот Canvases рендер это делает автоматом. Он создает маску на каждый отдельный node в сцене и может рендерить его отдельно на прозрачном фоне.
Вам остается только наложить его на начальное изображение (испорченное) в Photoshop.
Результат (Изображение 1 + Изображение 4)

Отличное решение при проблемах с коллизией объектов.
Задница довольно страшной получилась.
Часто вижу, что многие любят перекручивать ползунки морфов, в итоге выходят сильные искажения бюста. (как верхнего, так и нижнего)
Вообще-то Genesis-8, скульпторы неплохо слепили, по этому улучшения всегда нужно делать аккуратно.
А иногда, при удачных шмотках, можно и без морфов обойтись.
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/glamour-legging-g8f/145321
Во-первых пост не о заднице.
Во-вторых что значит страшной получилась. Попробуйте сказать какой-нибудь женщине, что у нее страшная задница.
В-третьих задница именно такая какая была нужна. Персонаж делался для манги. Нужна была гипертрофированная грудь и задница.