Доброе время суток!
Требуется совет от человека, имеющего опыт в использовании удаленного доступа для рендеринга.
Я в этом полный профан, но я являюсь гордой владелицей очень слабого компьютера.
Для моих проектов я иногда использую анимацию с 4-5 персонажами одновременно, плюс сложное окружение, плюс сложное освещение. Как нетрудно догадаться - рендеринг ОДНОГО кадра у меня занимает 18-25 часов. Разумеется, применяя различные ухищрения, я снижаю время рендеринга одного кадра до 40-50 минут. Но - это не выход.
Особо сложные изображения, даже после оптимизации отнимают двое суток. Да и не всегда оптимизация допустима...
В связи с вышесказанным у меня просьба - может ли кто-то доходчиво научить меня использовать для рендеринга мощности Другого компьютера (станции, службы)? Не знаю, как правильно сказать...
Словосочетание "NVidia IRay Server" звучит для меня как часть средневекового заклинания, в котором все слова знакомы, но общий смысл туманен... Это явно нужное направление, но я в нём ничего не понимаю.
Прошу не ограничиваться просто ссылкой, очень нужна подробная пошаговая инструкция.
Заранее благодарна, с уважением, Nika.
Требуется консультация по удалённому рендерингу IRay
08.02.2019 - 02:29
#1
Требуется консультация по удалённому рендерингу IRay
И тем не менее, всё же просто ссылка. Возможно вопрос отпадёт....
https://render.ru/ru/articles/post/10003
это исходя из посыла "тёмный лес". Для меня тоже, но общее представление всё же что это и как оно и что может по этой ссылке получить можно. Сходный вопрос был в ветке 3D программы
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо огромное! Очень доходчиво всё изложено, даже я смогла понять общий принцип!
Но, я так и не смогла понять - как это работает конкретно применительно к DAZ3D. Проще говоря - как отправить на рендеринг непосредственно (или опосредованно) из DAZ3D.
P.S. Вчера я уже обращалась с моей просьбой через личное сообщение к автору (dazist) упомянутой Вами ветки 3D программы , но, к сожалению, по неизвестной причине он "отморозился", хотя был активен и участвовал в комментариях.
Ну, да - "Хозяин - Барин" и "Насильно мил не будешь"
Очень сильно буду благодарна за любую дополнительную информацию о том, как передать картинку на рендеринг непосредственно из DAZ3D.
♥ peace ♥
Отсюда, автоперевод...
https://www.daz3d.com/forums/discussion/132951/tutorial-iray-server-rend...
на 2016 год
изучать ветку лень....
хорошими делами прославиться нельзя
1. Купить Iray Server для Windows или Linux
2. Установить его в Даз
Форум с вопросами и ответами: https://forum.nvidia-arc.com/forumdisplay.php?207-Iray-Server
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Это что за слабая машина.... 4-5персов + окружение и свет....еще и анимация!!! Тогда у меня калькулятор?
Gluck4012, wildfist спасибо вам пребольшое


didigital я не знаю, какой именно у Вас компьютер, в какой комплектации...
У меня - Core i3-2100 CPU 3.10GHz RAM-12GB , NVidiaGeForce GTX650Ti
♥ peace ♥
я бы не особо влазил в такие конторы имея "тыреный" контент...
ink76

я об этом совершенно не подумала, спасибо!
... как Вы могли обо мне такое подумать??? у меня всё покупное!!! всё-всё!!! да-да!!!
♥ peace ♥
Я полагаю, что на этом тему можно закрывать...........
♥ peace ♥
Не совсем - хотелось бы всё же понять, нынешнее положение дел. В 2016 году сия фиговина могла работать только на проф. картах, QUADRO и т.д.. А как сейчас? Вроде как обещано было что на всём, что шевелится будет фунциклировать....
Вообще-то майнеры, например могут работать группами через инет, объединяя свои машины, тем самым увеличивая общую вычислительную мощность ...
хорошими делами прославиться нельзя
Вот теперь можно закрыть и не вспоминать....
http://images.nvidia.com/content/technologies/advanced-rendering/pdf/342...
https://novedge.com/nvidia/products/13968/system-requirements
хорошими делами прославиться нельзя
СПАСИБО за подробную информацию!!!


♥ peace ♥
Есть бесплатная классная прога teamviewer
https://www.teamviewer.com/ru/?os=windows&country=RU
устанавливается на два компьютера и получаете удалённый доступ.
Я часто пользуюсь, у меня на работе очень слабый комп я с него захожу на домашний и запускаю рендер.
NVIDIA Iray Server 279 баксов за лицензию нагод (((
За эти деньги можно видюху купить по современней, и время рендера сократится в разы ))
как вариант ASUS GeForce GTX 1060
Но я советую поднакопить на карту нового поколения, у них есть поддержка трассировки лучей, и они с рендером справляются на ура GeForce RTX 2070
Сцену использовал https://www.daz3d.com/urban-future-6 рендерил в разрешении 1900
fix. Какие лучи мне трассирует RTX 2070 в рендере? За тоже время и туже сцену и с тем же разрешением мне рендернёт GTX 1080. Насчёт NVIDIA Iray Server-согласна , деньги на ветер, а вот насчёт трассировки лучей чёт сомнительно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Raytracing имеется в рендере на программном уровне. Иначе работы напоминали бы скрины из игр и просчитывались бы моментально. В 2000 серии эта фича предназначена для игр ( должно делать своё дело очень быстро и на аппаратном уровне), каково и основное назначение этих карт. К тому же в 2000 серии меньше ядер СUDA на соотв. моделях... Так что выбор в пользу 2000 серии именно для рендеринга ирэй далеко не факт.... Разве что память будет работать быстрее... Я так думаю.
И то на данный момент имеем только БЕТА версию ДАЗ студио , работающую с 2000 серией, которая не окончательна.
А как оно на самом деле можно постичь только методом сравнения.
IRay server, как и карта Quadro штучки весьма дорогие и ориентированы на профессионалов ,а именно на рассчёты, в том числе 3д, создание и рендеринг, а не на игры.
хорошими делами прославиться нельзя
Ну если трассировка лучей только в играх, то я могу не переживать за GTX 1080 а то вторую прикупила. В игры я не играю.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Если этот самый рейтрейсинг будет реализован в рендере ирей именно на аппаратном уровне для 2000 серии, это будет БОМБА. Пока же бета...
хорошими делами прославиться нельзя
Посмотрела цены на RTX 2070 и GTX 1070 разница составила 10000 рублей примерно. Лично я не готова переплачивать за какие то лучи которые ещё не придуманы. Или так- КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО,КОГДА НИБУДЬ ПРИДУМАЮТ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Придумают. Обязательно. А пока даже адаптированных под эти лучи игр почти нет ( насколько мне известно, ибо тоже не игрок). Только к тому времени эти карты сильно подешевеют ( но есть нюанс - в долларах).... А так, если лишнее бабло есть, то стоит приобрести. Или не стоит? А подождать следующей серии?...
хорошими делами прославиться нельзя
Где то я уже примерно такое слышала))) Вспомнила. Звучало примерно так: Россия станет самой великой державой в мире и люди в ней станут жить богато и счастливо, но не сейчас а потом. А пока вам ДУЛЮ С МАКОМ)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
освещение в играх предварительно запекается в лайтмапы(та ещё тягомотина), анонсированный рейтрейсинг, во первых(из документации) ускоряет затенение, во вторых ускоряет динамическое освещение, количество источников освещения и их тип ограничивается аппаратными возможностями, т.ч. основным источником информации для визуализатора остаётся лайтмап
лайтмап или иррадианц используется и в статике, первым проходом считаем сцену без текстур, запекаем лайтмап, загружаем лайтмп, загружаем маты, считаем сцену чуть быстрее.
ядра cuda, а нафиг они нужны если работают с языком cuda, в остальных случаях это балласт.
наступила эра торговли брэндами, а продавать можно и паравозы под эгидой заботы об экологии или топливонезависимости на случай войны
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Дуля с маком несколько затянулась
Я к чему - новая технология, запуск эти карт прошёл с определёнными косяками, так что следующее поколение будет обладать более отработанной этой самой технологией лучей. А выходят они довольно быстро, и уж тем более 2000 серия скорее всего не надолго. Следующая должна выйти весьма скоро.
Вышла также GTX 1660 с чипом от 2000 серии, но без рейтрейсинга. Дешевле. Возможно уже есть и более мощные карты серии 1660.
Странно как то,наступила то давно. АМД также обладает схожей технологией многопоточности, одако фигвам, а не совместимость..... КУПИ МОЁ!!!!! КУПИ!БЛ!!!
хорошими делами прославиться нельзя
Держу пари что следующие что нам попытаются продать будет называются ZTX 3080 TI SUPER +.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
"ЗюТэИкс С упер с плюсом" однозначно стоит брать тока из-за одного названия....
хорошими делами прославиться нельзя
Anya я не спорю, дайте пруфы мне просто интересно, я в сцене ничего не менял кроме разрешения.
Любопытно как на разных компах, и видюхах сцены одни и те же считаются
хорошими делами прославиться нельзя
Но тем не мение, ради интереса хотелось бы увидеть разницу на практике а не в теории,просто человеческое любопытство, я же не прошу невозможного. Если у Ани есть эта сцена пусть отрендерит.
Разница будет на данный момент лишь в разной скорости работы чипа и памяти, шины PCI-E, процессора. Iray ещё не готов к аппаратной трассировке лучей. Наверное это основная причина, почему 4.11 всё ещё бета...
Сейчас спецом поискал ответ на эти вопросы - увы, пока ничего....
хорошими делами прославиться нельзя
Сцена довольно тяжёлая, у меня от неё даз крашился по началу, пока не увеличил файл подкачки, там очень много объектов и есть чего посчитать
просо хочу увидеть как посчитает gtx 1080 карта эту сцену, думаю многим будет интересно
Сделай файл сцены и выложи его.(забыл сразу написать - для того, чтобы полностью со всей фигнёй сцену экспортировать, есть "Scene Exporter"). Это чтобы сцена была одинаковая. Ну или договориться, какие настройки и какие камеры использовать из встроенных. И не удалять ничего, или удалять одно и то же. Не ужимать текстуры, или ужимать одинаково... Потом надо кого-то с картой 1080 уговорить установить этот контент и сделать рендер. И не 1080Ti. Здесь результат сразу ясен. Карты разных "весовых категорий". Да и 2070 следует сравнивать с 1070...
хорошими делами прославиться нельзя
Так я и хочу потестить карту, кто если не мы обладатели, мне самому любопытно, возможно деньги я потратил зря
Кому интересно дам ссылки на эту сцену, пишите в личку, запустил рендер на настройках по умолчанию в 4к, текстуры сжимать не умею да и не нужно это, хочется потестить
Нет, не зря. Iray и RTX творения одной шарашки, так что прикрутят... Ну можно было получить очень близкий результат и на 980TI ... У них - игры на первом месте, как наиболее востребованый потребителем продукт. Дойдут руки и до рендера.
И не забываем про блок питания . Чем современнее карта, тем меньше она жрёт ( конечно в своей "весовой категории" категории).
хорошими делами прославиться нельзя
Первая камера и первый пресет рендера, ни чего не менял в настройках.Рендер 4к
Похоже тут час как минимум в сумме будет
Долго очень получилось 2ч 30 мин
Нормально...
Хочешь, чтобы хорошо было - забей на время...
хорошими делами прославиться нельзя
Эксперимент интересный. НО!..
3600 итераций! Нафига столько? Тем более в такой сцене. Не портрет же...
Обычно 700 хватает за глаза. (1000 в крайнем случае). Мелкий оставшийся шум можно шумодавом ФШ подавить - все равно никто картинку попиксельно рассматривать не будет. Нет, ну если рендерить для печати на билборде, тогда да...
По умолчаю в этом окружении автор контента установил 700 секунд максимальное время, разрешение 4 К, и это при 3600 ( или 4000, точно не помню, но где -то так) итерациях - заморочки создателя контента...
В результате рендер получается избыточно шумным при быстром выполнении. Зачем такие настройки - известно только создателю этого контента... Возможно предусмотрено уменьшение размеров картинки для подавления шумов...
хорошими делами прославиться нельзя
а ни чего что существует на данный момент аж 3 вида рейтрейсинга?
1-поддержка optiX(визуализация)
2-поддержка directX(игры)
3-поддержка Vulcan
https://devblogs.nvidia.com/nvidia-optix-ray-tracing-powered-rtx/
вопрос - как два разных api пересекутся?
ответ - в маркетинге всё возможно.
зы название у шаражки одно. а вот направления совсем разные.
так же как Самсунг мобайл не несёт ни какой ответственности за Самсунг по производству утюгов.
Сие есть проблемы разработчиков рендера и прикручивания его к особенностям карт RTX , но никак не пользователя.
хорошими делами прославиться нельзя
и них в блоге шел разговор что будет отдельный шейдер для волос.
т.к. текущие только с костылями могут работать и то не всегда.
хотя этот движок больше ориентирован на архитектуру нежели на органику.
но с другой стороны единственный рендер нахаляву в такой же проге.
так что стоит довольствоваться тем что есть.
либо копить на отчисления)
а уж ежели можете себе позволить подписку на проф сапр и на индустриальный движок - думаю что выбор видеокарты это самый малобюджетный вопрос.
Покажите где этот параметр настраивается если ван не сложно ))
Я взял готовую настроенную сцену, и запустил на рендер.
с секундами в этой сцене по моему всё в порядке 10000
сейчас открыл проверить
fix
Все имеющиеся предустановки рендера не смотрел, однако в той, что мне попалась было именно 700 секунд установлено.
хорошими делами прославиться нельзя
Дабы не вводить в заблуждение - "sample" и "iteration" это в контексте ДАЗ Студио одно и то же.
хорошими делами прославиться нельзя
Согласен! Да и разрешение 4к перебор в 1900 за полчаса эта сцена посчиталась ))
Значит сцена не досчиталась полностью, за два с половиной часа, а обрубилась секундами 10000, и за это время успела посчитать только 3600 iteration вместо выставленных в этой сцене 6000.
Если я всё правильно понял
Отрубаться может:
-По качеству
-По времени
-По прохождению всех итераций
-Вручную.
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы