Требуется консультация по удалённому рендерингу IRay

94 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617
Требуется консультация по удалённому рендерингу IRay

Доброе время суток!
Требуется совет от человека, имеющего опыт в использовании удаленного доступа для рендеринга.
Я в этом полный профан, но я являюсь гордой владелицей очень слабого компьютера.
Для моих проектов я иногда использую анимацию с 4-5 персонажами одновременно, плюс сложное окружение, плюс сложное освещение. Как нетрудно догадаться - рендеринг ОДНОГО кадра у меня занимает 18-25 часов. Разумеется, применяя различные ухищрения, я снижаю время рендеринга одного кадра до 40-50 минут. Но - это не выход.
Особо сложные изображения, даже после оптимизации отнимают двое суток. Да и не всегда оптимизация допустима...
В связи с вышесказанным у меня просьба - может ли кто-то доходчиво научить меня использовать для рендеринга мощности Другого компьютера (станции, службы)? Не знаю, как правильно сказать...
Словосочетание "NVidia IRay Server" звучит для меня как часть средневекового заклинания, в котором все слова знакомы, но общий смысл туманен... Это явно нужное направление, но я в нём ничего не понимаю.
Прошу не ограничиваться просто ссылкой, очень нужна подробная пошаговая инструкция.
Заранее благодарна, с уважением, Nika.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

И тем не менее, всё же просто ссылка. Возможно вопрос отпадёт.... Smile

https://render.ru/ru/articles/post/10003
это исходя из посыла "тёмный лес". Для меня тоже, но общее представление всё же что это и как оно и что может по этой ссылке получить можно. Сходный вопрос был в ветке 3D программы

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Спасибо огромное! Очень доходчиво всё изложено, даже я смогла понять общий принцип!
Но, я так и не смогла понять - как это работает конкретно применительно к DAZ3D. Проще говоря - как отправить на рендеринг непосредственно (или опосредованно) из DAZ3D.

P.S. Вчера я уже обращалась с моей просьбой через личное сообщение к автору (dazist) упомянутой Вами ветки 3D программы , но, к сожалению, по неизвестной причине он "отморозился", хотя был активен и участвовал в комментариях.
Ну, да - "Хозяин - Барин" и "Насильно мил не будешь" Smile

Очень сильно буду благодарна за любую дополнительную информацию о том, как передать картинку на рендеринг непосредственно из DAZ3D. Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Отсюда, автоперевод...
https://www.daz3d.com/forums/discussion/132951/tutorial-iray-server-rend...

Новая интеграция Iray Server в DAZ Studio в настоящее время поддерживает только потоковый режим Iray Server, что означает, что вам нужен компьютер с профессиональным графическим процессором (Quadro или Tesla) или VCA ($ 50 000). Как только DAZ Studio поддерживает «пакетный» (очередь) режим Iray Server, вы можете запускать распределенные рендеры на нескольких машинах, используя любое доступное оборудование (ЦП и / или все графические процессоры Nvidia, а не только Quadro / Tesla).

на 2016 год
изучать ветку лень.... Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 54 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Очень сильно буду благодарна за любую дополнительную информацию о том, как передать картинку на рендеринг непосредственно из DAZ3D

1. Купить Iray Server для Windows или Linux
2. Установить его в Даз

Форум с вопросами и ответами: https://forum.nvidia-arc.com/forumdisplay.php?207-Iray-Server

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202

Это что за слабая машина.... 4-5персов + окружение и свет....еще и анимация!!! Тогда у меня калькулятор?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Gluck4012, wildfist спасибо вам пребольшое SmileSmileSmile
didigital я не знаю, какой именно у Вас компьютер, в какой комплектации...
У меня - Core i3-2100 CPU 3.10GHz RAM-12GB , NVidiaGeForce GTX650Ti

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

я бы не особо влазил в такие конторы имея "тыреный" контент...

Вверх
Понравилось 2.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

ink76
я об этом совершенно не подумала, спасибо!
... как Вы могли обо мне такое подумать??? у меня всё покупное!!! всё-всё!!! да-да!!! Blum 3Blush

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Я полагаю, что на этом тему можно закрывать...........

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не совсем - хотелось бы всё же понять, нынешнее положение дел. В 2016 году сия фиговина могла работать только на проф. картах, QUADRO и т.д.. А как сейчас? Вроде как обещано было что на всём, что шевелится будет фунциклировать....
Вообще-то майнеры, например могут работать группами через инет, объединяя свои машины, тем самым увеличивая общую вычислительную мощность ...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Вот теперь можно закрыть и не вспоминать....

СПАСИБО за подробную информацию!!! SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Есть бесплатная классная прога teamviewer
https://www.teamviewer.com/ru/?os=windows&country=RU
устанавливается на два компьютера и получаете удалённый доступ.
Я часто пользуюсь, у меня на работе очень слабый комп я с него захожу на домашний и запускаю рендер.

Вверх
Понравилось 1.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

NVIDIA Iray Server 279 баксов за лицензию нагод (((
За эти деньги можно видюху купить по современней, и время рендера сократится в разы ))

как вариант ASUS GeForce GTX 1060

Но я советую поднакопить на карту нового поколения, у них есть поддержка трассировки лучей, и они с рендером справляются на ура GeForce RTX 2070

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Сцену использовал https://www.daz3d.com/urban-future-6 рендерил в разрешении 1900

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

fix. Какие лучи мне трассирует RTX 2070 в рендере? За тоже время и туже сцену и с тем же разрешением мне рендернёт GTX 1080. Насчёт NVIDIA Iray Server-согласна , деньги на ветер, а вот насчёт трассировки лучей чёт сомнительно.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Raytracing имеется в рендере на программном уровне. Иначе работы напоминали бы скрины из игр и просчитывались бы моментально. В 2000 серии эта фича предназначена для игр ( должно делать своё дело очень быстро и на аппаратном уровне), каково и основное назначение этих карт. К тому же в 2000 серии меньше ядер СUDA на соотв. моделях... Так что выбор в пользу 2000 серии именно для рендеринга ирэй далеко не факт.... Разве что память будет работать быстрее... Я так думаю. Biggrin
А как оно на самом деле можно постичь только методом сравнения. Biggrin И то на данный момент имеем только БЕТА версию ДАЗ студио , работающую с 2000 серией, которая не окончательна.
IRay server, как и карта Quadro штучки весьма дорогие и ориентированы на профессионалов ,а именно на рассчёты, в том числе 3д, создание и рендеринг, а не на игры.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Ну если трассировка лучей только в играх, то я могу не переживать за GTX 1080 а то вторую прикупила. В игры я не играю.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Если этот самый рейтрейсинг будет реализован в рендере ирей именно на аппаратном уровне для 2000 серии, это будет БОМБА. Пока же бета...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Посмотрела цены на RTX 2070 и GTX 1070 разница составила 10000 рублей примерно. Лично я не готова переплачивать за какие то лучи которые ещё не придуманы. Или так- КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО,КОГДА НИБУДЬ ПРИДУМАЮТ.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Придумают. Обязательно. А пока даже адаптированных под эти лучи игр почти нет ( насколько мне известно, ибо тоже не игрок). Только к тому времени эти карты сильно подешевеют ( но есть нюанс - в долларах).... А так, если лишнее бабло есть, то стоит приобрести. Или не стоит? А подождать следующей серии?... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Где то я уже примерно такое слышала))) Вспомнила. Звучало примерно так: Россия станет самой великой державой в мире и люди в ней станут жить богато и счастливо, но не сейчас а потом. А пока вам ДУЛЮ С МАКОМ)))

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 23 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

Иначе работы напоминали бы скрины из игр и просчитывались бы моментально.

освещение в играх предварительно запекается в лайтмапы(та ещё тягомотина), анонсированный рейтрейсинг, во первых(из документации) ускоряет затенение, во вторых ускоряет динамическое освещение, количество источников освещения и их тип ограничивается аппаратными возможностями, т.ч. основным источником информации для визуализатора остаётся лайтмап Sad

лайтмап или иррадианц используется и в статике, первым проходом считаем сцену без текстур, запекаем лайтмап, загружаем лайтмп, загружаем маты, считаем сцену чуть быстрее.

ядра cuda, а нафиг они нужны если работают с языком cuda, в остальных случаях это балласт.

наступила эра торговли брэндами, а продавать можно и паравозы под эгидой заботы об экологии или топливонезависимости на случай войны

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Дуля с маком несколько затянулась Biggrin
Я к чему - новая технология, запуск эти карт прошёл с определёнными косяками, так что следующее поколение будет обладать более отработанной этой самой технологией лучей. А выходят они довольно быстро, и уж тем более 2000 серия скорее всего не надолго. Следующая должна выйти весьма скоро.
Вышла также GTX 1660 с чипом от 2000 серии, но без рейтрейсинга. Дешевле. Возможно уже есть и более мощные карты серии 1660.

наступила эра торговли брэндами

Странно как то,наступила то давно. АМД также обладает схожей технологией многопоточности, одако фигвам, а не совместимость..... КУПИ МОЁ!!!!! КУПИ!БЛ!!!

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Держу пари что следующие что нам попытаются продать будет называются ZTX 3080 TI SUPER +.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

"ЗюТэИкс С упер с плюсом" однозначно стоит брать тока из-за одного названия....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Anya я не спорю, дайте пруфы мне просто интересно, я в сцене ничего не менял кроме разрешения.
Любопытно как на разных компах, и видюхах сцены одни и те же считаются Acute

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

While RTX will accelerate raytracing pretty significantly, it only will have an effect on geometry operations. Other aspects of rendering will still be handled by CUDA. Those of you expecting 200 to 400% will probably be disappointed unless you are rendering scenes with very simple shaders. Texture processing (such as SSS shading) will not be accelerated by RTX. Octane has been doing a bit of tricky marketing letting its users believe it will have monstrous speedups, but in actuality, in most cases, they will be more modest gains, highly dependent on your scene. The developers at Redshift released a statement about RTX on their Facebook Group page to prepare users for more reasonable expectations: https://www.facebook.com/groups/RedshiftRender/permalink/531192430663305/ If RTX makes its way into Daz Studio, it is unlikely to be the substantial performance increase we are seeing in gaming. At least not in this first iteration.

С форума ДАЗ. Свежее. отсюда: https://www.daz3d.com/forums/discussion/313016/ds-titan-rtx
Titan использует тот же драйвер, что и 2080, отличие от Quadro...

Автоперевод:

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Но тем не мение, ради интереса хотелось бы увидеть разницу на практике а не в теории,просто человеческое любопытство, я же не прошу невозможного. Если у Ани есть эта сцена пусть отрендерит.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Разница будет на данный момент лишь в разной скорости работы чипа и памяти, шины PCI-E, процессора. Iray ещё не готов к аппаратной трассировке лучей. Наверное это основная причина, почему 4.11 всё ещё бета...
Сейчас спецом поискал ответ на эти вопросы - увы, пока ничего.... Sad

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Сцена довольно тяжёлая, у меня от неё даз крашился по началу, пока не увеличил файл подкачки, там очень много объектов и есть чего посчитать Acute просо хочу увидеть как посчитает gtx 1080 карта эту сцену, думаю многим будет интересно

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сделай файл сцены и выложи его.(забыл сразу написать - для того, чтобы полностью со всей фигнёй сцену экспортировать, есть "Scene Exporter"). Это чтобы сцена была одинаковая. Ну или договориться, какие настройки и какие камеры использовать из встроенных. И не удалять ничего, или удалять одно и то же. Не ужимать текстуры, или ужимать одинаково... Потом надо кого-то с картой 1080 уговорить установить этот контент и сделать рендер. И не 1080Ti. Здесь результат сразу ясен. Карты разных "весовых категорий". Да и 2070 следует сравнивать с 1070...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Так я и хочу потестить карту, кто если не мы обладатели, мне самому любопытно, возможно деньги я потратил зря Sad

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Кому интересно дам ссылки на эту сцену, пишите в личку, запустил рендер на настройках по умолчанию в 4к, текстуры сжимать не умею да и не нужно это, хочется потестить Smile

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

деньги я потратил зря

Нет, не зря. Iray и RTX творения одной шарашки, так что прикрутят... Ну можно было получить очень близкий результат и на 980TI ... У них - игры на первом месте, как наиболее востребованый потребителем продукт. Дойдут руки и до рендера.
И не забываем про блок питания . Чем современнее карта, тем меньше она жрёт ( конечно в своей "весовой категории" категории).

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245


Первая камера и первый пресет рендера, ни чего не менял в настройках.Рендер 4к
Похоже тут час как минимум в сумме будет

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Долго очень получилось 2ч 30 мин

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Нормально...
Хочешь, чтобы хорошо было - забей на время... Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Volgarin
Аватар пользователя Volgarin
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 204
Рейтинг: 238

Эксперимент интересный. НО!..
3600 итераций! Нафига столько? Тем более в такой сцене. Не портрет же...
Обычно 700 хватает за глаза. (1000 в крайнем случае). Мелкий оставшийся шум можно шумодавом ФШ подавить - все равно никто картинку попиксельно рассматривать не будет. Нет, ну если рендерить для печати на билборде, тогда да...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

По умолчаю в этом окружении автор контента установил 700 секунд максимальное время, разрешение 4 К, и это при 3600 ( или 4000, точно не помню, но где -то так) итерациях - заморочки создателя контента...
В результате рендер получается избыточно шумным при быстром выполнении. Зачем такие настройки - известно только создателю этого контента... Возможно предусмотрено уменьшение размеров картинки для подавления шумов...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а ни чего что существует на данный момент аж 3 вида рейтрейсинга?
1-поддержка optiX(визуализация)
2-поддержка directX(игры)
3-поддержка Vulcan
https://devblogs.nvidia.com/nvidia-optix-ray-tracing-powered-rtx/

вопрос - как два разных api пересекутся?
ответ - в маркетинге всё возможно.

зы название у шаражки одно. а вот направления совсем разные.
так же как Самсунг мобайл не несёт ни какой ответственности за Самсунг по производству утюгов.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

а ни чего что существует на данный момент аж 3 вида рейтрейсинга?

Сие есть проблемы разработчиков рендера и прикручивания его к особенностям карт RTX , но никак не пользователя.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

и них в блоге шел разговор что будет отдельный шейдер для волос.
т.к. текущие только с костылями могут работать и то не всегда.
хотя этот движок больше ориентирован на архитектуру нежели на органику.
но с другой стороны единственный рендер нахаляву в такой же проге.
так что стоит довольствоваться тем что есть.
либо копить на отчисления)
а уж ежели можете себе позволить подписку на проф сапр и на индустриальный движок - думаю что выбор видеокарты это самый малобюджетный вопрос.

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

3600 итераций! Нафига столько?

Покажите где этот параметр настраивается если ван не сложно ))
Я взял готовую настроенную сцену, и запустил на рендер.

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

По умолчаю в этом окружении автор контента установил 700 секунд максимальное время

с секундами в этой сцене по моему всё в порядке 10000
сейчас открыл проверить

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

fix
Все имеющиеся предустановки рендера не смотрел, однако в той, что мне попалась было именно 700 секунд установлено.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  

Дабы не вводить в заблуждение - "sample" и "iteration" это в контексте ДАЗ Студио одно и то же.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Хочешь, чтобы хорошо было - забей на время

Согласен! Да и разрешение 4к перебор в 1900 за полчаса эта сцена посчиталась ))

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Дабы не вводить в заблуждение - "sample" и "iteration" это к контексте ДАЗ Студио одно и то же.

Значит сцена не досчиталась полностью, за два с половиной часа, а обрубилась секундами 10000, и за это время успела посчитать только 3600 iteration вместо выставленных в этой сцене 6000.
Если я всё правильно понял

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Отрубаться может:
-По качеству
-По времени
-По прохождению всех итераций
-Вручную.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Страницы