Тонкое тело после goz из zbrush в daz3d

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Objs
Аватар пользователя Objs
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 недели назад
Регистрация: 26.02.2021
Сообщения: 6
Рейтинг: 0
Тонкое тело после goz из zbrush в daz3d

Доброго полудня( прошу прощение у администрации не уверен что раздел правильный)

Суть вопроса - после того как отморфил персонажа и отправил его из zbrush в daz3d то персонаж становится все тоньше и тоньше. Суб див на 1 стоит(zbrush) и после 2-3 отправок в даз кожа персонажа становится максимально тонкая. Пример ниже

До
do
После
posle

Как выключить эту нано фичу? зебра 2019 года . даз 4.15

upd- если даже нечего не морфить.. отправить в зебру а потом в даз, то тело блин все ровно будет тоньше и тоньше. прям болячка какая то

Вверх
Понравилось 0.
Objs
Аватар пользователя Objs
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 недели назад
Регистрация: 26.02.2021
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

В итоге яблоки глазные наружу , зубы наружу в общем не приятно

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

скринов не видно.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Objs
Аватар пользователя Objs
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 недели назад
Регистрация: 26.02.2021
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Не проблема.. грузанул на другой хостинг

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

С таким не сталкивался. Хотя порой туда-сюда гоняешь перса множество раз.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Objs
Аватар пользователя Objs
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 недели назад
Регистрация: 26.02.2021
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Аномалия. Попробую с другой версией зебры

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 21 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1183
Рейтинг: 597

Ты нажимал кнопку Divide в Zbrush на фигуре которую морфишь?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Руководство ZBrush на русском (pdf):
https://drive.google.com/drive/folders/1UoyWEGOfZ06gnybt1ImcGae-z5jk1T98...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Objs
Аватар пользователя Objs
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 недели назад
Регистрация: 26.02.2021
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Ты нажимал кнопку Divide в Zbrush на фигуре которую морфишь?

Нажимал, но даже если не нажимать будет такая аномалия.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

такая же проблема возникла прямо внутри daz при работе с плагином x-morph при комбинировании разных морфов. есть ли какое-то решение или может кто-то узнал о причине подобного?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 35 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1276
Рейтинг: 442

Все описанное выше похоже на работу Push Modifier. Возможно вы случайно подцепили его к объекту. Чтобы проверить висит он на объекте или нет.
Зайдите в Papameters -> General, если там есть пункт меню Mesh Offset, значит висит.

Вверх
Понравилось 0.