Доброго полудня( прошу прощение у администрации не уверен что раздел правильный)
Суть вопроса - после того как отморфил персонажа и отправил его из zbrush в daz3d то персонаж становится все тоньше и тоньше. Суб див на 1 стоит(zbrush) и после 2-3 отправок в даз кожа персонажа становится максимально тонкая. Пример ниже
До
После
Как выключить эту нано фичу? зебра 2019 года . даз 4.15
upd- если даже нечего не морфить.. отправить в зебру а потом в даз, то тело блин все ровно будет тоньше и тоньше. прям болячка какая то
В итоге яблоки глазные наружу , зубы наружу в общем не приятно
скринов не видно.
хорошими делами прославиться нельзя
Не проблема.. грузанул на другой хостинг
С таким не сталкивался. Хотя порой туда-сюда гоняешь перса множество раз.
хорошими делами прославиться нельзя
Аномалия. Попробую с другой версией зебры
Ты нажимал кнопку Divide в Zbrush на фигуре которую морфишь?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Руководство ZBrush на русском (pdf):
https://drive.google.com/drive/folders/1UoyWEGOfZ06gnybt1ImcGae-z5jk1T98...
хорошими делами прославиться нельзя
Нажимал, но даже если не нажимать будет такая аномалия.
такая же проблема возникла прямо внутри daz при работе с плагином x-morph при комбинировании разных морфов. есть ли какое-то решение или может кто-то узнал о причине подобного?
Все описанное выше похоже на работу Push Modifier. Возможно вы случайно подцепили его к объекту. Чтобы проверить висит он на объекте или нет.
Зайдите в Papameters -> General, если там есть пункт меню Mesh Offset, значит висит.