Текстура - Компрессия - Параметры

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 1 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 106
Рейтинг: 38
Текстура - Компрессия - Параметры

Ребяты кто-нибудь может доходчиво объяснить эти три параметра которые подчеркнуты красным?
1. Pixel Buffer (on/off) - Что собственно происходит когда жамкаем кнопочку включить/выключить?
2. Что это за соотношение и на что влияет 1K x 1K, и ползунок еще там?
3. Layered Textures:Compression Speed/Size. На что влияет этот ползунок?
т.е если я тяну ползунок вправо, вроде как увеличивается размер каких-то текстур или наоборот уменьшается? Что за текстуры? И это вроде текстуры которые влияют только на вьюпорт или на РЕНДЕР тоже этот ползунок оказывает действие?

Поясните плиз кто в теме, запарился уже эти ползунки дергать и пытаться найти различия.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 50 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2438
Рейтинг: 1683

там же прямо написано - inteface/opengl, к iray настройки отношения не имеют

1. зависит от pixel shadind и display optimization, происходит тоже самое что и в directx 1
2. размер текстур в режиме opengl но детализация задаётся texture resource и
3. несколько текстур слоёв запекаются в одну, хз на каком этапе

Вверх
Понравилось 2.