Ребяты кто-нибудь может доходчиво объяснить эти три параметра которые подчеркнуты красным?
1. Pixel Buffer (on/off) - Что собственно происходит когда жамкаем кнопочку включить/выключить?
2. Что это за соотношение и на что влияет 1K x 1K, и ползунок еще там?
3. Layered Textures:Compression Speed/Size. На что влияет этот ползунок?
т.е если я тяну ползунок вправо, вроде как увеличивается размер каких-то текстур или наоборот уменьшается? Что за текстуры? И это вроде текстуры которые влияют только на вьюпорт или на РЕНДЕР тоже этот ползунок оказывает действие?
Поясните плиз кто в теме, запарился уже эти ползунки дергать и пытаться найти различия.
там же прямо написано - inteface/opengl, к iray настройки отношения не имеют
1. зависит от pixel shadind и display optimization, происходит тоже самое что и в directx
2. размер текстур в режиме opengl но детализация задаётся texture resource и
3. несколько текстур слоёв запекаются в одну, хз на каком этапе
Кто людям помогает, тот тратит время зря