Как я уже говорил в теме галереи 18+ "Дебора", делаю игру на UE4 с заставками в виде комиксов стиля Макса пейна. Данная картинка войдет в заставку перед финальным босс файтом. Где откроется сюжетный твист. Прошу указать на ошибки позиционирования, рендера, или еще что заметят ваши взгляды спецов Daz Studio. Ибо я совсем новичок в дазе. А опыт рендеринга ограничивается 2 годами в Blender. Заранее огромное спасибо за советы если таковые будут.
Тайна Деборы
12.12.2022 - 21:22
#1
Тайна Деборы
Положение левой руки измени. Ужасно смотрится, будто палка из плеча.
Спасибо. Обязательно учту.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
первый в истории человечества энтузиаст доведший до финала 3д экшон проект на ue4
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Не ну работы еще конечно вагон и маленькая тележка. Но не брошу. Слишком уже большой путь пройден. Спасибо.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
Хотя некогда не понимал смысл и идею игр с "кровожадними красавицами", но практический совет скажу. прошу не обижатся на личное мнение - 1. По моему, картинку нужно кадрировать красавицу в полный рост (т.е. ноги не обрезать). 2. Я бы фон чутц размазал - (методом блур, или sharpness depth). 3. Хороший метод проверить позу - самому попробовать побыть в этой позе. По моему левая нога красавици требует корректировки, а так-же соотношение бёдер, таллии, и грудной (chest). Так кажется визуально, Пробуйте, у вас получится... Удачи!
А правда 3д? Я думал пиксельный слешер, уж не знаю почему. Вы реально что-ли 3д игру с ДАЗ моделями делаете что-ли? Я конечно знаю, что каждое новые поколения все круче предыдущих, но реально круто. Если оно так покажите хоть пару секундочек геймплея. Я просто тоже мечтаю когда ни будь сделать 3д игру, но как представлю на сколько это все сложно, мечты сразу рассеиваются
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо за советы. Обязательно учту.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
Проблем и трудностей реально много. Но если сильно захотеть, то можно все. Сам Даз я использую просто для рендера комикс кадров и беру заготовки моделей. Просто меш. В блендере делаю лица, мимику, ригинг. Текстуры делаю в Сабстенсе.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
модифицируй чужую игру, текстурки там замени, модельки, скрипты отредактируй. Дазбоям доступны все возможности и ресурсы для создания эпичных картин, а мы имеем то что имеем. Придумать оригинальные механики и интересный сюжет - реальная сложность.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот это факт. Да и если текстурки просто заменить, по мозгам могут дать за явно наглый плагиат))). Так что приходится модернизировать все.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.