Тайна Деборы

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12
Тайна Деборы

Как я уже говорил в теме галереи 18+ "Дебора", делаю игру на UE4 с заставками в виде комиксов стиля Макса пейна. Данная картинка войдет в заставку перед финальным босс файтом. Где откроется сюжетный твист. Прошу указать на ошибки позиционирования, рендера, или еще что заметят ваши взгляды спецов Daz Studio. Ибо я совсем новичок в дазе. А опыт рендеринга ограничивается 2 годами в Blender. Заранее огромное спасибо за советы если таковые будут. Тайна Деборы

Вверх
Понравилось 2.
Master
Аватар пользователя Master
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 585
Рейтинг: 259

Положение левой руки измени. Ужасно смотрится, будто палка из плеча.

Вверх
Понравилось 0.
SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

Спасибо. Обязательно учту.

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 5 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2161
Рейтинг: 1406

войдет в заставку перед финальным босс файтом

первый в истории человечества энтузиаст доведший до финала 3д экшон проект на ue4

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

Blush Не ну работы еще конечно вагон и маленькая тележка. Но не брошу. Слишком уже большой путь пройден. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 17 часов назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 245
Рейтинг: 75

Хотя некогда не понимал смысл и идею игр с "кровожадними красавицами", но практический совет скажу. прошу не обижатся на личное мнение - 1. По моему, картинку нужно кадрировать красавицу в полный рост (т.е. ноги не обрезать). 2. Я бы фон чутц размазал - (методом блур, или sharpness depth). 3. Хороший метод проверить позу - самому попробовать побыть в этой позе. По моему левая нога красавици требует корректировки, а так-же соотношение бёдер, таллии, и грудной (chest). Так кажется визуально, Пробуйте, у вас получится... Удачи!

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 41 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4446
Рейтинг: 1745

3д экшон

А правда 3д? Я думал пиксельный слешер, уж не знаю почему. Вы реально что-ли 3д игру с ДАЗ моделями делаете что-ли? Я конечно знаю, что каждое новые поколения все круче предыдущих, но реально круто. Если оно так покажите хоть пару секундочек геймплея. Я просто тоже мечтаю когда ни будь сделать 3д игру, но как представлю на сколько это все сложно, мечты сразу рассеиваются

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

Спасибо за советы. Обязательно учту.

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

Проблем и трудностей реально много. Но если сильно захотеть, то можно все. Сам Даз я использую просто для рендера комикс кадров и беру заготовки моделей. Просто меш. В блендере делаю лица, мимику, ригинг. Текстуры делаю в Сабстенсе.

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 5 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2161
Рейтинг: 1406

как представлю на сколько это все сложно

модифицируй чужую игру, текстурки там замени, модельки, скрипты отредактируй. Дазбоям доступны все возможности и ресурсы для создания эпичных картин, а мы имеем то что имеем. Придумать оригинальные механики и интересный сюжет - реальная сложность.

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

Придумать оригинальные механики и интересный сюжет - реальная сложность.

Вот это факт. Да и если текстурки просто заменить, по мозгам могут дать за явно наглый плагиат))). Так что приходится модернизировать все.

Вверх
Понравилось 1.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.