Как я уже говорил в теме галереи 18+ "Дебора", делаю игру на UE4 с заставками в виде комиксов стиля Макса пейна. Данная картинка войдет в заставку перед финальным босс файтом. Где откроется сюжетный твист. Прошу указать на ошибки позиционирования, рендера, или еще что заметят ваши взгляды спецов Daz Studio. Ибо я совсем новичок в дазе. А опыт рендеринга ограничивается 2 годами в Blender. Заранее огромное спасибо за советы если таковые будут.
Тайна Деборы
12.12.2022 - 21:22
#1
Тайна Деборы
Положение левой руки измени. Ужасно смотрится, будто палка из плеча.
Спасибо. Обязательно учту.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
первый в истории человечества энтузиаст доведший до финала 3д экшон проект на ue4
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
Хотя некогда не понимал смысл и идею игр с "кровожадними красавицами", но практический совет скажу. прошу не обижатся на личное мнение - 1. По моему, картинку нужно кадрировать красавицу в полный рост (т.е. ноги не обрезать). 2. Я бы фон чутц размазал - (методом блур, или sharpness depth). 3. Хороший метод проверить позу - самому попробовать побыть в этой позе. По моему левая нога красавици требует корректировки, а так-же соотношение бёдер, таллии, и грудной (chest). Так кажется визуально, Пробуйте, у вас получится... Удачи!
А правда 3д? Я думал пиксельный слешер, уж не знаю почему. Вы реально что-ли 3д игру с ДАЗ моделями делаете что-ли? Я конечно знаю, что каждое новые поколения все круче предыдущих, но реально круто. Если оно так покажите хоть пару секундочек геймплея. Я просто тоже мечтаю когда ни будь сделать 3д игру, но как представлю на сколько это все сложно, мечты сразу рассеиваются
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо за советы. Обязательно учту.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
Проблем и трудностей реально много. Но если сильно захотеть, то можно все. Сам Даз я использую просто для рендера комикс кадров и беру заготовки моделей. Просто меш. В блендере делаю лица, мимику, ригинг. Текстуры делаю в Сабстенсе.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
модифицируй чужую игру, текстурки там замени, модельки, скрипты отредактируй. Дазбоям доступны все возможности и ресурсы для создания эпичных картин, а мы имеем то что имеем. Придумать оригинальные механики и интересный сюжет - реальная сложность.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот это факт. Да и если текстурки просто заменить, по мозгам могут дать за явно наглый плагиат))). Так что приходится модернизировать все.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.