Свет в помещении

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
alukarddima
Аватар пользователя alukarddima
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 18.12.2020
Сообщения: 21
Рейтинг: 0
Свет в помещении

Пытаюсь установить свет в помещении, но где бы я не ставил источник света, всё равно получается темно. Подскажите, что я не правильно делаю?
Источник света расположен на потолке.

Результат рендера. Сзади всё темно. И персонажи темноваты.

Вверх
Понравилось 0.
Soli
Аватар пользователя Soli
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 11 часов назад
Регистрация: 12.12.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 10

Гм... ты используешь Distant Light.
Обычно, у этого источника света надо выставлять большие цифры в параметре Luminous Flux, чтобы получить более-менее яркий свет - от десятков и сотен тысяч и до миллионов...

А вообще - тут решений по освещению много может быть...
Можно под потолком подвесить несколько светящихся примитивов типа Sphere или Plane, применив на них шейдер Emissive
из папки Shader Presets - Iray - DAZ Uber. (перед применением шейдера на примитив, выбрать его на вкладках SCENE и Surfaces).
И потом настраивать параметры их светимости (сила света, цвет, температура) во вкладке Surfaces - параметры Luminance, Color, Temperature.

Можно воспользоваться пакетами Ghost Light Kit:
https://www.daz3d.com/iray-ghost-light-kit
https://www.daz3d.com/iray-ghost-light-kit-2

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 39 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1136
Рейтинг: 188

освещение "три стрелки" - это "солнце", уличное освещение - расположение источника не регулируется, только направление светового потока и яркость. Что бы он работал в помещении, самое простое - убрать потолок и стены вне кадра. Кроме "уличного", еще есть 3 вида освещения: Спот - направленное освещение, типа прожектора. отличие от "стрелок" - источник имеет координаты, освещает конкретную зону (как прожектор, в общем, источник даже изображен как прожектор). Лампа - в отличие от спота, не имеет направления освещения, а свет исходит как от лампочки или костра, в виде полусферы. третий вид - слабый источник, свет исходит во все стороны. используется для создания эффекта работающего источника - свечи или бра, например.

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк