Добра, делал тут сцену вот с таки вот светом:
Немного рассеянный, не широкий луч света как бы исходит от камеры. Создал прожектор настроил ему ширину луча, размер святимой области и все вроде бы гуд, НО. Позади на фоне у меня стоит зеркало, дак вот от него вся сцена начинает снежить. Как обычно типа сперва рендер почти чистый потом идет дальше и чем больше итераций тем больше снега.
Сделал вот пример чтобы все проверить суть в том, что когда прожекторе включен Photometric Mode:
То прожектор дает настраивать размер свечения и радиус луча, делает отражение света от зеркала но делает за счет как раз таки снега:
В если этот Photometric Mode выключить, то снег пропадает но вместе с ним пропадает и отражение света и возможность настройки размера и радиуса света:
Вопрос как сделать чтоб Photometric Mode был включен, отражение света от зеркала были, а снега не было?
Забыл упомянуть, параметр Light Geometry (чтоб работал размер источника света) должен быть, логично, отличным от точки. Если выбрана точка, то снега нету и отражения света тоже
Свет прожектора и зеркало
19.01.2024 - 12:21
#1
Свет прожектора и зеркало
Я кажись нарыл решение, если прожектору добавить Iray Ghost Light Factor Property и сделать ее больше 1, то снег пропадает а настройка размера источника остается, отражения света нету но это уже не супер нужная хрень
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди