Я тут открыл для себя сабстанс пайнтер, пробую что-то делать. Вопрос - вот я затекстурил модель в пайнтере. Как мне потом экспортировать её в даз3д? В меню есть или экспорт сетки, или экспорт материалов. Ну, допустим сетка для даза у меня есть. Как в неё прицепить материалы, которые я сделал пайнтере?
substance painter и даз.
19.03.2023 - 19:15
#1
substance painter и даз.
В шейдере кожи ДАЗа есть карты (картинки), которые вы должны поменять: заменить стандартные карты самодельными. Всё это происходит во вкладке Сурфейс.
Экспорт текстур, сохранять все текстуры и руками вставлять их в нужные места в дазе, мостов вроде для субстенса нету, чтоб само вставало
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Чтобы экспортировать материалы из паинтера в даз, тебе нужно сначала экспортировать текстуры и материалы в формате .obj или .fbx
После этого ты можешь импортировать текстуры в даз. Опять же можешь создать новый материал в дазе и прицепить текстуры к нему
Если ты хочешь применить экспортированный материал напрямую, то уже как год есть плагин. После установки найди опцию "отправить в даз" внутри паинтера. Это позволит экспортировать текстуры в дазз с настройками материалов, сохраненными в паинтере
https://render-state.to/p/substance-painter-assistant/
Queen
Спасибо, попробую.
egorkae
Вот ведь блин. У меня их штук шестьдесят получилось... И это пока на простой помол сделал...
Обычно на 1 объект приходится не так много текстур. Диффуз, бамп, нормали, шероховатость. Иногда металлик. Если объект не первого плана то вообще можно обойтись диффузом и бампом для экономии места. Вы там небось еще текстуры 8к делаете? И сколько это uv плиток что у вас получилось 60 текстур? Что за объект такой огромный?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Нет, я просто соорудил охранную вышку. Причём не абы как, а из отдельных досок. Каждая доска - отдельный элемент. На каждую накинут модификатор текстурных координат. Соответственно у каждой доски своя карта. Закидать их одной текстурой не получилось - она повторялась и эта повторяемость била по глазам. Я думал, сабстанс пайнтер позволяет затекстурить модель, и экспортировать с набором карт - вроде получить obj c картой текстур. Но похоже так не получится.

Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну если взять генезис с его отдельными телом, головой, пятками и мизинцем левой ноги то под 60 и получится.
Все таки есть перебрасываетель, это многим упростит задачу с растыкиванием текстур по меcтам
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди