substance painter и даз.

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 5 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 334
Рейтинг: 63
substance painter и даз.

Я тут открыл для себя сабстанс пайнтер, пробую что-то делать. Вопрос - вот я затекстурил модель в пайнтере. Как мне потом экспортировать её в даз3д? В меню есть или экспорт сетки, или экспорт материалов. Ну, допустим сетка для даза у меня есть. Как в неё прицепить материалы, которые я сделал пайнтере?

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

В шейдере кожи ДАЗа есть карты (картинки), которые вы должны поменять: заменить стандартные карты самодельными. Всё это происходит во вкладке Сурфейс.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5205
Рейтинг: 1978

экспорт материалов

Экспорт текстур, сохранять все текстуры и руками вставлять их в нужные места в дазе, мостов вроде для субстенса нету, чтоб само вставало

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4

Чтобы экспортировать материалы из паинтера в даз, тебе нужно сначала экспортировать текстуры и материалы в формате .obj или .fbx
После этого ты можешь импортировать текстуры в даз. Опять же можешь создать новый материал в дазе и прицепить текстуры к нему
Если ты хочешь применить экспортированный материал напрямую, то уже как год есть плагин. После установки найди опцию "отправить в даз" внутри паинтера. Это позволит экспортировать текстуры в дазз с настройками материалов, сохраненными в паинтере

Вверх
Понравилось 1.
Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4
Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 5 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 334
Рейтинг: 63

Queen
Спасибо, попробую.
egorkae
Вот ведь блин. У меня их штук шестьдесят получилось... И это пока на простой помол сделал...

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 51 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1324
Рейтинг: 686

штук шестьдесят получилось

Обычно на 1 объект приходится не так много текстур. Диффуз, бамп, нормали, шероховатость. Иногда металлик. Если объект не первого плана то вообще можно обойтись диффузом и бампом для экономии места. Вы там небось еще текстуры 8к делаете? И сколько это uv плиток что у вас получилось 60 текстур? Что за объект такой огромный?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 5 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 334
Рейтинг: 63

Нет, я просто соорудил охранную вышку. Причём не абы как, а из отдельных досок. Каждая доска - отдельный элемент. На каждую накинут модификатор текстурных координат. Соответственно у каждой доски своя карта. Закидать их одной текстурой не получилось - она повторялась и эта повторяемость била по глазам. Я думал, сабстанс пайнтер позволяет затекстурить модель, и экспортировать с набором карт - вроде получить obj c картой текстур. Но похоже так не получится.
1.th.jpg

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 14 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2379
Рейтинг: 1638
Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5205
Рейтинг: 1978

60 текстур

Ну если взять генезис с его отдельными телом, головой, пятками и мизинцем левой ноги то под 60 и получится.

Substance Painter Assistant

Все таки есть перебрасываетель, это многим упростит задачу с растыкиванием текстур по меcтам

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди