Столкнулся с такой проблемой (точнее, сия проблема была постоянно, но я рассчитывал что команда ДАЗ в курсе, и решает проблему). Суть такова - приобрел модель OBJ формата, вставил ее в ДАЗ, а она неадекватно большая. и без текстур. объкт сделан в блендере
Создание своей модели в сторонних редакторах и импорт их в Даз.
15.10.2019 - 07:44
#1
Создание своей модели в сторонних редакторах и импорт их в Даз.
При импорте можно выбрать масштаб и единицы измерения. В конце концов подогнать с помощью "scale" Если модель разбита на поверхности - вам повезло - наляпать дазовских материалов.
Если нет, то надо создавать UV карту....
Можно в самом дазе разбить на поверхности с помощью Geometry editor, но это кропотливая и тонкая работа...
На форуме есть инфа, как выделять полигоны и создавать поверхность в ДАЗ студио.
https://daz3d.ru/search/node/Geometry%20editor
По окончании всего этого безобразия , сохраняем в своей библиотеке в соответствии с типом модели. И далее пользуемся уже "правильной" по необходжимости.
хорошими делами прославиться нельзя
а с чего вы взяли что маты от блендера подойдут?
если материал был сделан без карт то вы хрен чего увидите.
переносятся только карты, а сами маты надо настраивать.
если у исходной модели уже была какая-то "раскраска" то ювишка уже есть и не надо херней заниматься.
также о наличии карты можно посмотреть в самом вьюпорте даза выбрав режим отображения-юви мап.
опять же ваш обж не будет работать со всем контентом даза. т.к. отсутствует риг. исходя из вашего вопроса это нечто неизвестное вам.
Как-то импортировал какую-то машинюку. К ней была карта. Всё в одном. Так вот эту диффузную карту мне так и не удалось приделать к модели нужным образом. Всё ложилось "не туда"....
хорошими делами прославиться нельзя
можно открыть модель в UVMapper например, и посмотреть развёртку, если она есть конечно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот , аднака,
Железный империалистский шапка покрасить нада, а всё никак.
Всё одной поверхностью.....
Теоретически знаю как, практически не делал. Надо занятся...
Здесь процедурной шидер металла.
хорошими делами прославиться нельзя
А если моделька из множество подобъектов состоит, то как её импортировать в Даз чтобы она не цельным объектом была?)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
anya вы именно не цельную хотите?
импортируете каждую по отдельности. создаете группу и запихиваете все ваши объекты в неё (для простоты их перемещения по сцене)
там дисплейс вроде как. хотя увидеть модель в полигональном виде...легче было сказать что это.
а так посмотрите уроки по зебре-альфа в 3д меш.
В зебре она запросто разбирается на запчасти .... То есть, если в ДАЗ отображается целиком, то на самом деле это не так.
хорошими делами прославиться нельзя
Подробней можно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Geometry Editor, режим "Create surface from selected". Там есть прикольная штука - можно выбрать полигон и зажать ctrl +. Зона начнет расти, но не на весь объект. Кажется, там углы соединения полигонов анализируются. Можно быстро разбивать очень сложные объекты. Можно даже разбить объект на несколько тем же способом - сохраняем объект как сцену, выделяем полигоны "select by surfaces", далее "delete selected", мерджим сцену с самой собой, во втором объекте - "select by surfaces", invert selection, "delete selected". Все - теперь два объекта вместо одного. Дубликат лучше не делать - geometry editor с ними криво работает, лучше мерджить.
Скрипт есть на импорт списка объектов. Вот тут пример приводил - тыц Годится?
margadon. Скрипт этот знаю(геморный) тут если деталек немного около 10 то по отдельности проще будет или как Gluck4012 написал в Зебре если это возможно(над попробовать)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Сразу говорю - зебру знаю только в объёме нескольких кистей, нужных для правки ипоследующего создания морфов. Кто-то более осведомлённый напишет как правильно делать подобное.
Отправляем из ДАЗ В Зет браш
Кисть ""move topologikal"", размер "1". берём деталь и двигаем.
Возвращаем в даз и создаём морф...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Ну ка , ну ка. А подобъекты в Даз отдельными ( можно их отдельности перемещать)? ща попробую, а то машинка есть а дверьми не хлопнуть!)
https://imageban.ru/show/2019/10/15/3392c6299e7ea06e8538ce8a45b8166b/jpg
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Дак они всё равно одной кучей, мне не так надо(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Если дверь отдельная деталь, то её открывание это уже из области риггинга- "кости" вставлять надо..
хорошими делами прославиться нельзя
Наверное тогда уж лутьшей по одной закидывать и в даде собрать!(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Всё вышеобсуждаемое уже из области моделирования...
хорошими делами прославиться нельзя
Модель то уже есть её моделить не надо её нужно импортировать отдельными подобъектами. Если её в Синема открыть то эта модель отдельными деталями а в Дазе она цельная -хотя подобъекты выделяются по отдельности. может при импорте нужно где галочки снять или поставить.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Скорее всего с экспортом-импортом связано...
Ну что же - таки что-то получается.... непосредственно вдаз без особого геммороя ( предварительно сделал "разбирающий морф" в Зетбраш для удобства выделения полигонов)
хорошими делами прославиться нельзя
И так с каждым под объектом( раз их можно выделить, то наверно и отделить в даз можно)
https://imageban.ru/show/2019/10/15/54e1493d927fb113eb83137b69a79ad4/jpg
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну дак я так вю Ниву могу раскрасить или карты накидать а вот отделить нет!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
И без него получется выделить отдельные детальки!)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Где же супермодельщики попрятались????
хорошими делами прославиться нельзя
с мои шлемом- нет. В дазе цельная болванка...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. В одном не очень хорошем сообществе наверное))) Ну типа РЖБ
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gluck4012. Дай, дай, дай шлем!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Прямо сейчас могу "как есть", то есть ОБЖ. Ещё я его не доделал.
Поскольку бесплатный для некоммерческого использования, То прямо сюда:
https://drive.google.com/file/d/1aVCpxceO_o_-joZKBnDP0vthmonYpLzp/view?u...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 ща пробовать буду его разбить.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gluck4012. Я поняла как это работает. В зебре разбей на авто полигрупп скрывай все и поочереди их в даз через гоз и все так!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Единственный минус этого способа. если изначально на модели была юв-то с ней попрощайтесь. Нуна ещё изыскивать как с юви отделять.
https://imageban.ru/show/2019/10/15/51e60af020a31ef72918776fc5991248/jpg
Чтоб у garden DAZ не стоял.
есть модель - полностью фигурка 111111111 22222222 .FBX . OBJ падает в даз (лежа) все детали отдельно ....что с ней можно сделать?....не представляю..
ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.
Это , блин, красивый статуй. Больше ничего... Рига нет.
Скульптура....
Лёжа - завсегда повернуть можно как надо.
хорошими делами прославиться нельзя
Василич. Я как то не задавалась такими вопросами, я же в синема делала а в ней всё как надо импортируется а вот с дазом проблема(. Мож кто изволить поразобраться вот моделька Нивы в нескольких форматах.
https://yadi.sk/d/Z3kYp_rdHajlnQ
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Кнопка пальцем покажы аднака. Зебра она такая. Пока что найдёшь - вспотеешь...
хорошими делами прославиться нельзя
поднять не получается все детали по отдельности и когда крутишь оно уменьшается в размере...
ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.
Gluck4012. ща видос запилю.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо!
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Что значит спасибо. Скачай машинку и наморщивай лоб. Разберись как разбить чтобы ЮВ не потерять.
https://yadi.sk/i/_oKKu0W3d6kD3A
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Выделяешь всё в сцене и создаешь группу. Вращать уже группу....
хорошими делами прославиться нельзя
А сохранить ствол в пропсе можно?
ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.
Василич. Не отвлекай Gluck4012. Он машинкой занят-надеюсь. Ща как всё разберёт и как нам покажет!
Конечно можно! Я простой способ знаю -сохрани его в папе сцена и потом в любой документ перетаскивай.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо
ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.
Василич. Дай, дай, дай тётку с пушкой!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я ж написал - надо вставить кость по оси вращения двери...
Инструмент Joint editor.
Вот так вот у меня FBX всосался
однако , все кости присутствуют. Надо только правильно импортировать....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 Это у тебя мля не Нива а мутант китайский из плохого сообщества )
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Василич. Я вот так побырому сохраняю.https://yadi.sk/i/9iqcN2G645bwoA
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Нет ну вот выделил ..а в группу как?
ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.
Василич https://imageban.ru/show/2019/10/15/f05afde1252d19494102903614484af5/jpg
Чтоб у garden DAZ не стоял.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 Спринтер
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Страницы