Смарт Контент появился в ДС довольно давно, информации по нему достаточно и для чего он нужен, вроде бы должно быть понятно. Если коротко, главная задача заключается в том чтобы максимально упростить взаимодействие пользователя с имеющимся контентом, за счет установления взаимосвязей между различными типами контента, ну и конечно же катологизировать и сортировать имеющиеся продукты и виды контента.
Кто нибудь пользуется или пытался? Если нет то почему?
Smart Content. Работаем с "умным" контентом.
22.05.2019 - 21:33
#1
Smart Content. Работаем с "умным" контентом.
Пользуюсь постоянно. Советы "знатоков" по переустройству библиотеки - на фиг отправил, ибо нефиг считать себя умнее разрабов.... Потом репу чешут - "А шой-та оно не фурычит????"
Конечно без контент либрари всё же не обойтись....
хорошими делами прославиться нельзя
Мой опыт был таков, поначалу оттолкнуло что не все там работает, а когда начинаешь туда что то добавлять не функционирует как нужно (потом оказалось что я не правильно добавлял упуская важные моменты в настройке). Плюс я по привычки раскидывал контент по конкретной структуре, а не как это было задумано вендорами, а это тоже нарушало работу Смарт контента. Вобщем долгое время игнорировал, но потом лень победила, надоело постоянно прыгать по каталогу туда-сюда возвращаться отыскивая установленные в сцену волосы или одежду чтобы что то изменить, подправить. Сел разобрался досканально, как и что настроить чтобы все работало как надо, как контент без файлов метаданных(с тех же Рендеросити) так и вообще любой правильно добавить в Смарт контент чтобы он работал так как задумано.
Поподробнее можно?
Где-то видел, но отпугнуло количество необходимых действий.
Смарт контент также позволяет использовать конкретный продукт и не отыскивать его части в библиотеке по различным папкам...
Если конент пакадж ассистант, то это понятно, но лень. Пару раз сделал и на том всё....
хорошими делами прославиться нельзя
действий там не два раза кнопку ткнуть, если куча всяких пресетов и типов контента, придеться попыхтеть. Но поняв логику это дальше все делается на автомате, описывать долго, тем более есть видеоуроки.
Суть такова что создается продукт, Смарт контент работает только с продуктами, в данном случает продукт выступает как контейнер с данными.
Когда создан продукт, нужно добавит в базу данных его названия и идентификаторы для загружаемых в сцену частей, по этим идентификаторам потом настраевается привязка различных пресетов.
Затем редактируются сами метаданные продукта, то есть настраиваются связи между различными его частями. Чтобы например при выборе какой то части выдавались только связанные с ним пресеты. Нужно также задать категории для разных типов файлов чтобы проще было ориентироваться, и была бы структура как у папок в библиотеке контента.
Это все сохраняется в Runtime\Support в виде пары файлов, можно добавить картинку с таким же названием которая будет отображаться в продуктах.
вот тут вроде то что нужно объясняют
https://www.youtube.com/watch?v=69uIKMZ7zZk
или вот эти уроки можно поискать
https://www.daz3d.com/smartening-up-the-daz-studio-database
если что то будет не понятно я могу пояснить
Благодарю, понятно...
хорошими делами прославиться нельзя
Дополнительная прелесть в том что можно создавать свои категории, которых нет по дефолту. Я например разделил различную оджеду по жанрам типа кэжуал, фэнтези , сай-фай и тп и прически также и предметы различные и все остальное. Сборка сцен ускорилась в разы, плюс не наждо каждый раз вспоминать где же была такая то шмотка или волосы, лазить по папкам перебирая все подряд.
Это есть из коробки - надо просто немного посидеть, поназначать категории.
хорошими делами прославиться нельзя
Имелось ввиду добавлять свои категории к тем что есть базе данных по дефолту.
Ну так можно вполне создавать и свои категории...
хорошими делами прославиться нельзя
можно же вложения делать, зачем держать костыль в виде БД, у меня твердотельник и сомнительные манипуляции с диском не приветствуются
Кто людям помогает, тот тратит время зря
И шо, таки просто жёсткого диска нет??? Для библиотеки, которая постоянно меняется, на мой взгляд, предпочтительнее, и о месте можно особо не беспокоиться....
хорошими делами прославиться нельзя
есть внешний esata диск для стима и игор, просто не нравится лишний мусор на пекарне, а каталогизацию на виндовую индексацию возложил, более универсальный инструмент, и подгрузка ускоряется, и ручной поиск, и поиск по содержимому, и ещё чего-то там
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Смысл прежде всего в удобстве и скорости. Все в самой программе рассортировано и наглядно представлено. Ткнул на волосы, все что к ним относится тут же отобразилось, ткнул на шмотки аналогично и тд. Даже зная где чего лежит постоянно скакать по папкам надоедает. Как можно тоже самое реализовать какими то внешними инструментами не представляю
в смарт контенте как создать собственную директорию?
Если вообще самостоятельную то Create Category Path
В Смарт библиотеке новая категория появится только после добавления в нее контента через Categorize
пытался контент либрарей пользоваться. Долго. Потом, после очередного сбоя с последующей переустановкой всего, понял, что дим удобен, особенно в связке с "Content Package Assist", где ты с рендеросити берёшь нужное, заворачиваешь в стандартный дим-пакет, и забываешь, что он не родной. + не ловишь траблы с обновлением базы контента
Одна проблема - все нужные установочные пакеты в диме должны сохраняться
Глянул как то на этот Content Package Assist, я так понял он просто упаковывает контент чтобы он воспринимался DIM и соответственно Смарт контентом как продукт?
Никакие связи и категории в нем не настраиваются, то бишь главную функцию Смарт контента с его помощью не реализуешь, все придеться в самой ДС до настраивать чтобы работало как надо а не просто отсвечивало в Смарт контенте.
Связи и категории там устанавливаются исходя из расположения файлов. Дополнительно можно уже потом поправить. Родные димовские файлы ведут себя так-же.
Сомнительно конешн что там категории корректно выставятся, но может быть что-то и прокатит...
Вот со связями вряд ли, там же нужно идентификатор в сцене, например, есть тапки, чтобы при выделении тапок выскакивали материалы для них нужно пресетам с матами настроить связь на идентификатор тапок в сцене.
Вобщем почти уверен что для нормальной работы файлов в смарт контенте их после этого ассистента придеться донастраивать
Тут от вендора зависит. Зависимости и связи прописываются в файлах самого контента, а не в архиве
они прописываются не в файлах самого контента (.DUF) а в файле .DSX который лежит в Runtime\Support
если сбросить базу никакие категории и связи "из файлов" не работают
когда делается реимпорт инфа в базу поступает из файлов .DSX
Которые создаёт вендор. Если контент сделан Джамшутом Криворученко, никакой CPA не сможет это исправить.
Нашел, проверил... все так и есть. CPA практически никак не затрагивает функционал Смарт контента(никаких категорий, а тем более связей, в зависимости от расположения не выставляет). Все что он делает это просто создает съедобный архив для DIM. При наличие файла с данными для БД это освобождает вас от необходимости делать реимпорт. Если такого файла нет продукт будет просто отсвечивать в Смарт контент без всяких категорий и связей вываливая в одну кучу все, что входит в продукт.
В дазовском сторе подготовка файлов для БД осуществляется их персоналом. На рендеросити создание этих файлов возложено на вендора, по желанию.
Snake, откройте любой пакет от даза:
Этот файл создаётся вендором. CPA этот пакет не создаёт, у него задача несколько другая. А DIM, как я понял, при установке генерирует dsx исходя из расположения файлов в контенте.
Мне надо было перед отправкой обновить страницу
Вендор конечно может его сделать, но если не сделает то за него этот файл создаст дазовский персонал. Для рендеросити это все по барабану , не сделал вендор и пофиг. DIM при установке ,если данный файл отсутсвует просто список файлов, с относительными путями генерирует в этот файл(а скорее всего берет его из файла Manifest.dsx).
Именно так...
хорошими делами прославиться нельзя