следы на воде

55 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65
следы на воде

Хочу добавить след на воде. Не в фотошопе на рендере, а именно средствами 3д, желательно даз совместимыми.
Возможно ли это сделать в дазе?
Посоветуйте инструменты в дазе или программы совместимые с дазом чем можно деформировать «воду/пол» чтоб совершить это велосипедом. Я так понимаю, что это можно через карту нормалей сделать, но как быть с привязкой к местности?

И еще вопрос: есть ли в дазе какие либо линейки?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

https://www.daz3d.com/catalog/product/view/id/57517 - можно изучить как устроено по готовым эффектам.

А вот к этой модельке прилагается след на воде.
https://www.daz3d.com/katherina-boat
Можно глянуть, как устроено и повторить, а можно прямо из неё взять - дело только в масштабе...

но как быть с привязкой к местности?

сделать отдельным пропсом и установить в нужном месте.
насколько мне известно, линеек - измерений нет.
Лужи обычно, это отдельно от пола. Отдельный пропс - вода. А пол "кривой". Как сделано именно в этой сцене - не знаю...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Скорее всего лужа в сцене - отдельный проп, независимый от пола. Типа такого https://www.daz3d.com/liquid-puddles-and-splashes
Экспортировать куда-нибудь, сделать UV-развертку и потом нарисовать карту нормалей или дисплейсмента.
Но сам так никогда не экспериментировал с водой.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Нет тут иначе сделано: две плоскости лужи и пол. У пола карта прозрачности с местами луж если я все верно понимаю.

https://www.daz3d.com/bronx-warehouse

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Странно, скорее уж наоборот - карта прозрачности на слое с лужами, потому что пол должен быть везде, а лужа - нет.

Посмотрел пару сцен с водой у себя - действительно для рельефа поверхностей карта нормалей используется. (Реже бамп)

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Vicasol. Возьмите картинки- любые кляксы. В моём случаи я взяла следы на снегу. В программе Фотошоп создайте карту прозрачности (это 2 слоя) первый нижний чёрный(он будет невидимый в рендере) второй ваши кляксы ( белые с оттенками серого, они будут видимыми). Из этой карты в программе ShaderMap 3 создайте карты нормали, оклюжен , спекуляр, дисплейсмент. В Даз создайте 2 примитива планта, нижний с текстурой (это будет основа тиао асфальта или что вам угодно) верхний это сама вода. на него карты что вы сделали, настройте отражение и блеск. Я делала быстро и не аккуратно.https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/20a5e79ec23880d7a6...
Это карты что я применяла к воде. https://yadi.sk/d/gwHaMk51vLdS-A
Подробно могу показать только в понедельник, кога буду дома( на старом ноуте процесс проблемный ) Это можно усложнить и сделать одной картой( пол и воду) Принцип тот же что я делала шапку Египтян. Карта диффузии ( объект тоже один) одна а вот свойства материалов разных деталей разные. https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/83e620971de18c7ee1...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/ac9d06a51268d2d06c...

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

По быстрому на ноуте Ирей, не настраивала -только карты накинула. Делайте аккуратно и будет также как на вашем превью. https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/ecef4be57756937d60...

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Лужи обычно, это отдельно от пола. Отдельный пропс - вода. А пол "кривой". Как сделано именно в этой сцене - не знаю... Можно одним пропсом и на одной карте)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

я не знаю уровня ваших знаний поэтому пока написал вкратце. если будет интересно распишу более подробно.
если следы от велика то всё просто.
используйте - дефорс.
выберите поверхности велосипеда которые будут соприкасаться с поверхностью воды или создайте примитив в виде цилиндра (имитация шин, чем больше полигонов тем лучше конечный результат).накиньте на этот цилиндр deforce static surfaсe
создайте примитив в виде плоскости с большим количеством полигонов. создаете карту весов для дефорса. указываете область в которой будет данное воздействие. делаете анимацию из 2 поз.
болванка над поверхностью и болванка пересекается с поверхность .
выбираете симуляция анимации.
на полученный пропс накидываете нужный шейдер. и всё.
в

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1040
Рейтинг: 778

добавить след на воде

автор не уточнил, след движущегося велосипеда или неподвижного, автор хочет радиальные круги или шлейф оставляемый колёсами

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Проще взять нормали и дисплейс по краям размыть ( или из диффузной сделать, если нет в комплекте) покрышек так же на карту прозрачности.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

так же зебра подойдет для этого.
там же можно и карты запечь.
всё зависит от уровня знаний автора.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

ink76 вполне можно в зебре альфой картой и разводы кистями. Так же нормали снять. Тут вы правы насчёт уровня знаний автора. ВАРИАНТОВ МНОЖЕСТВО.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

  

Zbrush
Плоскость - на ней рисуем расходящиеся валики от колёс стандартной кистью, предварительно подобрав размер.. Это не быстро, а очень быстро...

Давно не видел как это должно выглядеть... Biggrin

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

И теперь только карту прозрачности, если конечно вам не нужна правильной геометрии водичка!))) И минус этого способа у вас нормали не совместятся с той же пресловутой картой прозрачности. Можно конечно и в зебре сразу создать рваный плант.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Карта прозрачности, если брать плоскость воды из цены, сожрёт лишнее. , если она конечно от этой плоскости.
Можно нарисовать поточнее предварительно расставив какие-то ориентиры, где заканчивать валик. Потом их убрать ...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Вывод такой. у нас имеется предложить автору 2 варианта. Первый геометрией а второй картами. Теперь точно может выбрать что ему больше походит. Уря!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Странно, скорее уж наоборот - карта прозрачности на слое с лужами, потому что пол должен быть везде, а лужа - нет.

Я не понимаю, как именно эта сцена сделана. Вода плоскость во все помещение и никаких карт у нее нет. И да вы правы- у пола карта Base color и Glossy Reflectivity только. Видимо пол имеет разные уровни высоты но в каркасе этого не видно,а линеек в дазе нет)

я не знаю уровня ваших знаний поэтому пока написал вкратце. если будет интересно распишу более подробно.

Навыки базовые в дазе-хватит на еще одну "говновизуальную новеллу" Biggrin
Про деворс можно подробнее с примитивами? Все время попадается одежда в гугле. Можно ткнуть в любой англоязычный туториал, я по одной из профессий дизайнер-верстальщик и шайтан-программ не очень боюсь)) Художественных навыков нет никаких поэтому пути решения предпочтительно механические.

автор хочет радиальные круги или шлейф оставляемый колёсами

Автор хочет экспериментировать, а уж конечный результат будет зависеть от знания доступных инструментов.

Anya, Gluck4012
, Zbrush установлен, но это судя по всему не моя программа-я чертежами мыслю.

Из текущих решений все же фотошоп у него куча фильтров для карт нормалей, осталось решить вопрос привязки… кроме скриншота с точками ключевыми отмеченными из top viev который потом общелкать пока в голову ничего хорошего не приходит.
Будем пробовать))

Вопрос: а можно ли экспортировать в даз что то типа *eps ? С последующим extrude для придания объема? Через два/три колена?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

чертежами мыслю.

Забудьте. Я впервые с 3Д моделированием столкнулся как раз в "Компас". Нет тут привычных для конструктора и само собой разумеющихся в CAD системах инструментов...

Отправляете в Z brush плоскость воды с великом через GOZ прямо из ДАЗ студио, там, когда всё прогрузится, закрываем хрень на экране, путём нажатия её же кнопки ( Лайт рум , если правильно помню) вставляем модель (провести по рабочей области мышкой с зажатой левой кнопкой, нажимем EDIT, нажимаем "центрировать" (перекрещенные стрелочки) нажимаем плоскость для её выделения. Нам нужна кисть по умолчанию - рисует бугорки. В верхней над рабочим экраном полоске - выбираем размеры кисти, рисуем по плоскости валики от колёс, отравляем в ДАЗ( нажать кнопку GOZ - справа), Даз выдаст окошко с запросом на созданіе морфа, называем его, создаём. Появится в параметрах плоскости по именем Zbrush ...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

GOZ это который :
"GoZ allows direct import/ export of Object between Zbrush and Marvelous Designer." ??
А меню Send to Zbrush для чего? у меня оно только Zbrush открывает правда...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

А меню Send to Zbrush для чего? у меня оно только Zbrush открывает правда...

Именно это и есть этот самый GOZ - "Go On Zetbrush" Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Забыл - перед отправкой надо велик и плоскость воды отпарентить от всего, родительским объектом для велика назначить плоскость воды и отправлять эту плоскость уже в Зет браш... просто забываешь отдельно указать то, что как бы само собой подразумевается... Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Zbrush установлен, но это судя по всему не моя программа-я чертежами мыслю.
Тогда делайте воду и след от велека картами текстур. Фотошоп то вы знаете и ShaderMap 3 халявная в инете. Навыков не требует нажал кнопку на тебе результат.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

используйте - дефорс.

С водой как-то не очень. Это что угодно, но не вода по своему поведению при движении тела по ней

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Вопрос: а можно ли экспортировать в даз что то типа *eps ? С последующим extrude для придания объема? Через два/три колена?

Апну вопрос.
Пример для чего мне такая красота:
Рисую я к примеру в кореле такой лабиринт или новую хату по стенам в 2д с последующим приданием объема в дазе.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Можно попробовать сделать из картинки карту дисплейсмента или нормалей и получить чечто вроде барельефа. Но это все равно не будет полноценный трехмерный лабиринт.
Точнее не скажу. Что такой *.eps имею весьма туманное представление.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Рисую я к примеру в кореле

Тогда из стенок делаем экструзию в фотошоп и экспортируем в обж, импортируем в ДАЗ. Снизу плоскость с изображением земли... Контур стен у вас есть, так что всё просто.
Можно пробовать создать карты, как выше указано бамп и нормал . Но они создают лишь видимость. Дисплейсмент реально геометрию меняет.... Карты можно создать в Shader Map или в том же фотошопе.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Нет в фотошопе с псевдо 3д это понятно.
Gluck4012 у меня Adobe Photoshop CC 2019 -тут вроде нет экспорта в OBJ тут нормали и бампы только в PNG
Мне надо реально трехменые аппартаменты будущие-в дазе очень тяжко с локациями.
Для упрощения рисования с двухмерного вектора сразу в дазе по игреку вытянуть нельзя объект?

telephone122 Это EPS Это инкапсулированный PostScript двухмерный вектор. Универсальный формат переноса данных между приложениями.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Нет в фотошопе с псевдо 3д это понятно.

Не псевдо....

https://daz3d.ru/comment/5883#comment-5883

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Не псевдо....

Ага спасибо все получилось.
Блин стыд то какой... в растровой программе делать помещения... Crazy

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

с двухмерного вектора сразу в дазе по игреку вытянуть

Как можно вытянуть то чего нет? Smile (актуально для даз студио) Ну это не зд редактор...
В гексагоне можно... но я не знаю, всосёт ли он вектор или там стены рисовать по новой...
Я вам предложил простейший известный мне способ исходя из имеющегося в наличии рисунка....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Путь найден: CDR-DFX-HXN
Из минусов гексагон вышибает при нескольких тысячах объектов импорта и не может открывать большие размеры.
Осталось понять что в гексагоне делать) Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Осталось понять что в гексагоне делать

Стенки Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Стенки

Моими циклопическими сооружениями уже можно иллюстрировать Лавкрафта Biggrin

К сожалению, ни фотошоп ни гексагон не тянут сложные элементы –фотошоп на экструдировании говорит слишком сложно, гексагон на открытии. Была попытка пары фасадов архитектурных из корела в даз перетащить.
Возникла еще одна проблема- с текстурами. Все мною созданные элементы при применении архитектурных шейдеров айрея выдают текстуры очень крупно и в рандомных направления, хотя дазовские примитивы эти же шейдеры в размер показывают.
Где моя ошибка?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

по размеру текстур - тиллинг

  

и координаты созданных объектов по их ориентации. Как поправить координаты - не знаю ( пока).
Экспортировать если в правильном положении, то и с ними будет порядок.
Ну что поделать, большие объекты - по частям....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

фотошоп на экструдировании говорит слишком сложно

Уменьшение размера исходного изображения должно помочь...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

VicasolЯ не совсем поняла, вы хотите правильно наложить текстуры на ваши фигурки?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Надо повернуть. А как, я , например, не знаю. Знаю как на 180 градусов. А на произвольный - нет.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Дак раскладку юв сделайте, делов то на 2 ми.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Я делаю из Синемы из Даза тоже самое, Прога бесплатная и простая. Вот видео как делать ЮВ развёртки.
https://yadi.sk/i/totO1GRqXVManw
Если не очень понятно и будут вопросы -покажу подробно как сама делаю.

Вверх
Понравилось 2.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Спасибо, буду изучать Good

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Ща дам прогу и видео как крякнуть.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Там особо изучать то нечего, она проста как кембрик)))
https://yadi.sk/d/TXsIDVRLzXOyHA

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1040
Рейтинг: 778

вот для того чтобы не пришлось в будущем делать развёртку куба для синемы в сторонней утилите, стоит скачать простой 3Д моделер(milkshape, metasequoia, wings3d)и сделать вытягивание в ней, сначала комнатку сделал, потом морф, развёртку поправил, спокойно осваиваешь базовые операции понимая что и как, дабы потом не пришлось чертыхаясь внезапно осваивать всё в какойнить синеме

чисто личное мнение, вольная трактовка притчи о челе давшем удочку голодающему вместо рыбы

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

ddos_it Что значит в какойнить синеме?. Может это конечно через опу удобней делать в каком то ДАЗЕ! А если вы настолько продвинутый Дазовец вместо того чтобы плюнуть на другую прогу которую не знаете, показали бы Vicasol как нужно круто и без проблем сделать.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1040
Рейтинг: 778

вместо того чтобы плюнуть на другую прогу которую не знаете

я знаю Синю, с версии 7, включая бодипэйнт, именно использование левого анвраппера в Сине скажем так обескураживает

как нужно круто и без проблем сделать

об этом и написал, спокойно и без спешки

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

именно использование левого анвраппера в Сине скажем так обескураживает

Поддержу.
Но в данном случае речь о том как сделать УВ раскладку быстро и без лишнего шуму и пыли, так что анвраппер. Дабы не лезть в дебри серьёзной программы...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

И еще вопрос: есть ли в дазе какие либо линейки?

Тут вот попалось. Здесь ранее упоминался на форуме этот плагин. Сегодня набрёл случайно:

https://daz3d.ru/plagin-measure-metrics-daz-studio

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

nadi3d
Аватар пользователя nadi3d
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 10 мин. назад
Регистрация: 19.05.2019
Сообщения: 14
Рейтинг: 1

подскажите как его правильно поставить https://daz3d.ru/plagin-measure-metrics-daz-studio, чот у меня не работает, а а ссылка на справку для него пустая?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Внутри архива контента должна быть инструкция. Ссылка на яндекс-диск давно дохлая... Ставить то я ставил, а вот не пользовался пока....

Инструкция ENGL. здесь : http://docs.daz3d.com/doku.php/public/software/dazstudio/4/referenceguid...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

nadi3d
Аватар пользователя nadi3d
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 10 мин. назад
Регистрация: 19.05.2019
Сообщения: 14
Рейтинг: 1

создается впечатление что он требует регистрации..

Вверх
Понравилось 0.

Страницы