Пытаюсь выполнить рендер анимации (и симуляция одежды в анимации)
Так воД с анимацией все в порядке. НО из-за того что модель махает руками при ходьбе, а одежда просторная, вот где сильно одежда прилегает друг к другу одежда склеивается (не взрывается, просто склейка)
(Рукав прилип к юбке)
Может сталкиваться кто с таким что можно сделать с этим, чтоб такого не было?
Попробуй заменить Collision Mesh с Base на Viewport
А, не, можно проще
Зайди в настройки Surface, найди пункт Simulation и отключи галочку "Self colide"
Хотя так может наоборот, появится проблема что тряпка начнёт сквозь саму себя проходить когда не нужно
то не знаю где... (Можно скриншот?)
Уже выполнил..
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Всё сделал как вы написали, но не помогло.
Есть возможность чтоб перед каждым кадром делало инициализацию с тела с Zero позы?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Как то вот так печально...
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Решение
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)