Доброго времени суток!
Я еще новичок в этой программе, а мои навыки в 3д Максе за 10 лет растерлись. Так то методом тыка собрала воедино тот образ, который был нужен. Это персонаж фанфика.
Настройки рендера не меняла:
Что же мне делать? Шумы на коже, волосах, на глазах и зубах... С чем это может быть связано?
Iray - всё банально - мало света, недоренд ( мало времени или итераций ( сэмплов). Здесь много про это было. Да и картинки вашей не видно (у меня во всяком случае). Попробуйте через поиск на форуме.
В этой теме , например, много было:
https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere
По своему опыту скажу - чаще всего проблема в освещении.
хорошими делами прославиться нельзя
Понятно. Спасибо!
Я действительно никаких источников света не ставила. Есть способ, чтобы усилить это "стандартное отсутствие" освещение, чтобы тени и блики остались как есть?
Вы создавали камеру? Если нет, то создайте, и рендерите через неё. У камеры есть Headlamp ( типа вспышка) её обычно отключат из-за того, что она даёт прямой свет от камеры до объекта, что делает его плоским... Но её света, как правило вполне достаточно....
Усилить то освещение, что имеется на данный момент:
"Render Settings" - "evironment" -" environment intencity" или
"Render Settings" - "Tone mapping"- "Film ISO" или и то и другое....
хорошими делами прославиться нельзя
Камеру я создала, чтобы не потерять ракурс. Мне понравилось то, под каким углом падает свет сейчас.
А на счет вспышки, то я терпеть не могу эффекты от реальных вспышек, в обычных условиях (теряется объем), а создать сцену как в фотостудии я не сумею(
Правильно всё рендерить и смотреть через камеру. Перспектив вью - технический вспомогательный вид, когда что-то делаешь со сценой.
Есть готовые наборы "света".
Например:
https://www.daz3d.com/studio-light-pro-iray-hdri-180-maps - Это с использованием HDRI ( это в общем, всего лишь настройки рендера)
https://www.daz3d.com/z-photo-studio-environment-with-poses-for-genesis-...
https://www.daz3d.com/render-studio-20--volumetric-plus
Их множество.
Если используете HDRI освещение, то Head lamp следует отключать в параметрах камеры... Если именно источники света, то должна отключаться автоматом, но иногда не срабатывает.
хорошими делами прославиться нельзя
Скорее всего здесь традиционно освещение тремя источниками. https://vk.com/page-40419381_49751689
Вполне может быть реализован через https://www.daz3d.com/studio-light-pro-iray-hdri-180-maps , тем более он там есть в "готовом" виде в нескольких вариантах... Это самый малоресурсоемкий вариант.
Есть весьма наглядные комплекты, но они требуют большего от системы:
https://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=idg%20portrait%20studio
https://www.daz3d.com/fashion-studio
Всё это вполне применимо в 3Д - принцип тот же:
https://fototips.ru/praktika/10-sxem-sveta-dlya-studijnoj-fotosyomki/
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, спасибо за информацию! Как много я позабывала по ненадобности(
Я правильно понимаю, что по теням на самом персонаже ключевой свет справа от нас, а заполняющий - слева?
Справа-слева зависит от желаемого результата. Чем меньше "излучатель" (его размер, тип поверхности тоже влияет) тем резче тени.
Стажу маловато 
Интенсивность теней в ирей особо не регулирутеся ( режим photoreal), кроме тени на "земле", но в "Tone Mapping" есть параметр "Crash Black" - чем больше он , тем интенсивнее тени.
В режиме "Interactive" есть возможность что-то с тенями делать. Не пробовал этот режим.
Да и вообще, знаний маловато у меня, только так, про то, что на на собственной шкуре испытано и по верхам.
Очевидно, что именно так и обстоят дела
хорошими делами прославиться нельзя
Я не поняла, что значат эти картинки с кружочками и прямоугольничками в наборе https://www.daz3d.com/studio-light-pro-iray-hdri-180-maps, поэтому пошла страшным путем - путем перебора) Длиться это будет вечность=)
Все же поясните мне, пожалуйста, идиоту полнейшему что это такое. Чисто логически до меня дошло, что точки - это споты, прямоугольнички - это какие-то другие "источники света". цвет - это, видимо, теплота и холодность света.
Это как бы схемы освещения - кружочки и прямоугольник обозначают источники света. Для наглядности. Кружочек это как бы "прожектор ( спот)", прямоугольник типа " софт
лайтbox". На карте HDRI Это буду соответственно светлые области соответствуюших размеров и конфигурации. По цвету символов - именно так.По цвету фона - чёрный , серый, белый - соответствено таким будет и фон картинки.
хорошими делами прославиться нельзя
На картинке не классический "трехточечник".
Это так наываемый Рембрантовский свет (всегда легко опознается по светлому треугольнику на темной половине лица) По сути один источник света, а заполняющего света нет или он очень слабый.
Плюс два контровых источника света (контуры фигуры ярко подсвечены с двух сторон) Причем левый расположен ближе к камере (от него засвет занимает бОльшую площадь)
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Lidia-Lada
посмотрел вашу работу в ВК. Вам действительно нужна такая огромная картинка? Если нет, то снизить шумы в вашем случае можно простым уменьшением размеров. Предварительно желательно использовать инструмент "размытие" по шумным местам. Да и вообще, желательно ко всем готовым рендерам применять размытие по Гауссу, со значением где-то 0.2-0.3. В данном случае это просто недоренд - не хватило итераций или времени....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, telephone122!
Спасибо вам. Немного разобралась.
Gluck4012, персонаж в коллаже на переднем плане. А я всякие макеты, обложки и т.д. делаю больших размеров, поскольку уменьшить можно всегда, не не наоборот. Так что мне хотелось его все-таки почетче. Но это мелочи. Есть проги для увеличения картинки.
Для меня размер стал не столь проблематичен, как освещение.
С горем пополам начала понимать, что вообще творю.
Остановилась еще и на Render Studio 2.0 - Volumetric Plus.
Ну и как бы снова отходя от темы. Что делать, если нравится одежка для моделек старых поколений и при наличии конвертера 22547 Wear Them All одежда себя ведет очень дико? Наверно вручную с этим играть. А как?
Более-менее. Проблемы у меня были только со шмотом от V4. Очень старый вариант. Но он вряди пригоден для картинок столь большого разрешения (текстурные карты маловаты). G3 и G8 имеют вообще одинаковую геометрию и непосредственно со шмотом проблем нет. Но вот скелеты сильно отличаются, отсюда проблемы с обувью. Но и там есть варианты ( например сделать ступни невидимыми). В целом - вполне работает Wear Them All.
также можно глянуть в ютуб ролики про Transfer Utility ..., DForce, Weight map. Всё это поможет адекватно "позировать" собственно шмот.
хорошими делами прославиться нельзя
https://www.renderosity.com/mod/bcs/nr-semiramis-bundle/101190/
Вот тут написано, что
То как эту одежду открыть в Дазе?
Даз поддерживает позеровские форматы. Распаковать в библиотекуиз в папку "Runtime" . Или распаковать архив со шмотом куда удобно и скопировать папку "Runtime" в свою библиотеку со слиянием папок. Одёжка появится в библиотеке ( именно в библиотеке, если с рендеросити, не в смарт контенте) среди позеровских форматов. Полезно прочитать перед этим мануал - обычно всегда находится внутри архива в папках Ридми или Документэйшн ( или что-то подобное).
хорошими делами прославиться нельзя
А где это?
Gluck4012
Что же делать с артефактом выше? И с позами на каблуках? У Вас такие проблемы были?
А где эти итерации и стоит ли их трогать?
библиотека:
Не заметил сообщение ваше.
Артефакт на локте:
Добавить Смузи модифер, елси нет, если есть, то увеличить коллизон лэйер отностельно того, что торчит ( это как бы расстояние в данном случае от поверхности тела до платья. Если шмот дифорсовкий, то и там можно увеличить это расстояние но в дифорс модифире.
Про ноги - я вручную. К обуви иногда прилагаются позы стоп. Искать :
С обувью самый геммор при переносе между поколениями...
Чернота? не совсем понял. На волосах? Честно-не знаю, может быть тень от чего-то, а может и артефакт. Если будет повторяться, полсе перезапуска даз студио, то надо искать причину.
Итерации ( сэмплы) выставляются в рендер сеттингс, прогрессив рендер. Время там же. Советую посмотреть в сторну Беты 4.11 - там есть пост процессинг фильт. Шумы убирает неплохо.
Но про это завтра...
хорошими делами прославиться нельзя
По волосам — похоже либо на какой-то невидимый, но отбрасывающий тень предмет либо с какой то картой в волосах что - то не то.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
При повороте камеры вправо такая штука вылазит с другой стороны. И перезагрузкой Даза не лечится.
А что это значит?
В моем случае не повезло:(
Пример
https://www.daz3d.com/dforce-margita-outfit-for-genesis-8-females
Это значит, что он имеет готовые настройки для симуляции в дифорсе. Практически весь самый новый.
По волосам - какие материалы использованы?? Надо Иреевские, помечены как "MDL".
хорошими делами прославиться нельзя
Использованы те, что в папке Iray в наборе. Точнее там только они и есть.
именно. Но бывает и оба варианта...
хорошими делами прославиться нельзя
Ну тогда... фотошоп мне в помощь пока...