Сетка объектов при экспорте из Blendera в Daz

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Sams
Аватар пользователя Sams
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Регистрация: 02.02.2021
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Сетка объектов при экспорте из Blendera в Daz

Доброго времени, появился вопрос.
Хочу делать свои пропы для даза, для этого начал изучать blender и неплохо продвинулся в нём, но встал вопрос, как правильно экспортировать пропы в даз ? Сбивается сетка полигонов скрин и просто портит всё.
Перепробовал разные форматы и варианты настройки экспорта, ничего, даз ломает сетку. Пропы которые выложены в магазинах имеют правильно построенную полигоналку. И тут вопрос, либо блендер не подходит (в чём я сомневаюсь), либо экспорт не правильный. Воощем хелп господа, голова болит уже Smile

В гугле много информации по теме экспорта из даза в блендер, а наоборот почти нет, туториалов по созданию пропов в блендере не нашёл.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 11 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1268
Рейтинг: 647

Это называется триангуляция. Все многоугольники разбиваются на треугольники. Вывод - чтобы не было проблем, в моделе не должно быть многоугольников. Только 4-угольники и треугольники. Поэтому верхний полигон нужно разбить на четырехугольники вручную или с помощью скриптов для блендера.
Количество вертикальных ребер должно быть четным.
Вот пример правильной сетки для цилиндра

sgsgsfsfdssfd

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4737
Рейтинг: 1830

Моделировать надо под SubD, чтоб в дазе косяков не вылазило, кидать на модельку сразу в блендере сглаживание и следить как себя ведут полигоны. Я только относительно недавно до этого дапоер, надо сразу так учится моделировать так оно проще

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1348
Рейтинг: 534

Збс ты там N-гон сверху и снизу въебал и думаешь "а шо такое". Пиздец ты продвинутый поц, конечно.

Сетка должна быть из четырехугольников, если будешь делать хуевую сетку, примут твои пропы только на рендеросити (и то далеко не факт), и будешь ты там продавать по 1 продаже в год.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 12 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2224
Рейтинг: 1500

вообще нужно делать тесселяцию многогранников, на ресунке пример искажения текстуры при сглаживании многоугольникаart'Э

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря