Доброго времени, появился вопрос.
Хочу делать свои пропы для даза, для этого начал изучать blender и неплохо продвинулся в нём, но встал вопрос, как правильно экспортировать пропы в даз ? Сбивается сетка полигонов скрин и просто портит всё.
Перепробовал разные форматы и варианты настройки экспорта, ничего, даз ломает сетку. Пропы которые выложены в магазинах имеют правильно построенную полигоналку. И тут вопрос, либо блендер не подходит (в чём я сомневаюсь), либо экспорт не правильный. Воощем хелп господа, голова болит уже
В гугле много информации по теме экспорта из даза в блендер, а наоборот почти нет, туториалов по созданию пропов в блендере не нашёл.
Это называется триангуляция. Все многоугольники разбиваются на треугольники. Вывод - чтобы не было проблем, в моделе не должно быть многоугольников. Только 4-угольники и треугольники. Поэтому верхний полигон нужно разбить на четырехугольники вручную или с помощью скриптов для блендера.
Количество вертикальных ребер должно быть четным.
Вот пример правильной сетки для цилиндра
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Моделировать надо под SubD, чтоб в дазе косяков не вылазило, кидать на модельку сразу в блендере сглаживание и следить как себя ведут полигоны. Я только относительно недавно до этого дапоер, надо сразу так учится моделировать так оно проще
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Збс ты там N-гон сверху и снизу въебал и думаешь "а шо такое". Пиздец ты продвинутый поц, конечно.
Сетка должна быть из четырехугольников, если будешь делать хуевую сетку, примут твои пропы только на рендеросити (и то далеко не факт), и будешь ты там продавать по 1 продаже в год.
На что я жмал
вообще нужно делать тесселяцию многогранников, на ресунке пример искажения текстуры при сглаживании многоугольника
Кто людям помогает, тот тратит время зря