Секрет успеха визуальной новеллы или первый опыт

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1548
Рейтинг: 734
Секрет успеха визуальной новеллы или первый опыт

Добра, задумался я тут попробовать сделать маленькую новелку, коротенькую, на пробу. Порылся на просторах сети и понял, что в плане 3д новел с даз персами мне чет вообще ни че не нравится, мне не нравится сам стиль таких рендеров, какие то гипертрофированные бабищи в большинстве своем, странновато выглядят + горы писанины и читанины, зачем столько букаф? Мне кажется что история должна быть, быстрой и простой.
В новелле, в отличии от комиксов есть какая ни какая интерактивность + настроение можно создавать звуками, музыкой и эффектами, мне кажется что звуку надо уделить побольше внимания + конечно же удобство и внешнее оформление игры, часто вижу что делают просто готовые дефолтные менюшки, не заморачиваясь, это не есть хорошо.
Попробую тут повыкладивать чего у меня будет выходить по мере создания, может кто и советом поможет,
Для начала нашел одну не наващивую песенку, порезал ее на фрагменты чтоб зациклить можно было
https://files.fm/f/x3scmw8ca
https://files.fm/f/f4dd44vjc

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1548
Рейтинг: 734

Я нашел идеальную песенку для всей игры, такая простая не наващивая, поднимает настроение, солнышко и теплота так и веет от нее
https://incompetech.filmmusic.io/song/4261-rainbows

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

В руководстве для начинающих Visual Novel Maker есть много хороших советов и интересных ссылок по подготовке сценария. Ещё понравилась статья Five Plot Point Breakdowns. Может быть пригодится.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 982
Рейтинг: 398

история должна быть, быстрой и простой.

За такое тебе пользователь скажет: слыш, хули тут так мало?
10 минут геймплея плохо продаются. А текстом можно растянуть 10 картинок на пару часов, ахаха.

часто вижу что делают просто готовые дефолтные менюшки, не заморачиваясь, это не есть хорошо.

Всем поебать какие ты там менюшки вырисовывал и сколько это заняло времени. В основном этот "кастомный" интерфейс выглядит хуже дефолтного. Обычно, пользователю интересна сама новела, а не сраные менюшки.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 44 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 234
Рейтинг: 71

гипертрофированные бабищи в большинстве своем

Большие сиськи и большая жопа - это продается лучше всего

Вверх
Понравилось 1.

В п#зду школу, она не товарищ, да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1548
Рейтинг: 734

Большие сиськи и большая жопа - это продается лучше всего

Так и есть, я тоже люблю когда побольше, но большинство ведь делает "реализм" в нем все эти перекаченные фитнесовые жопки и тити выглядят странновато

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

PandaLover
Аватар пользователя PandaLover
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 5

Главный совет "бывалого" - не забивай голову мелочами а просто сделай. Лучшее враг хорошего.

Вверх
Понравилось 1.

Гейм криейтер

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1548
Рейтинг: 734

мелочами

Я как раз не мелочами Biggrin , а вообще я так не умею. У меня цензор: он на мелочи велит обращать внимание, а без цензора ни ка не получается делать, мы с ним можно сказать с рождения в одном теле живем

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 107
Рейтинг: 7

Визуальная новелла сродни кино - чем меньше нужно пояснять текстом, тем лучше. Поэтому в идеале, текстом в игре должны быть только диалоги - и то, каждая фраза должна быть чётко выверена и обоснована. Болтовня ни о чём скучна и размывает внимание зрителя. Информация доведённая до зрителя в диалогах, должна использоваться - или для донесения для него важной сюжетной информации, или для очерчивания характера персонажей и их изменений.
По вопросу внешнего вида - я не люблю злоупотребление размерами. Всё должно быть в меру. Сиськи размером с голову воспринимаются как уродство.
Ну и создатели игр, как правило, не особенно заморачиваются с визуалом, что их не красит, но их можно понять - за чем делать хорошо то, что и так оплачивается. Что-то как-то отрендерилось, и слава богу. Игры где есть качественный рендер можно пересчитать по пальцам одной руки.

Вверх
Понравилось 3.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 4 часа назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 98
Рейтинг: 24

Veneloa
Всеми конечностями, ластами, щупальцами, трогальцами - ЗА.
Подпишусь под каждым словом!

Вверх
Понравилось 0.

- peace -
Мое мировоззрение может ограничиваться только размером файла подкачки.
Its me too => https://daz3d.ru/search/node/Nika