Добра, задумался я тут попробовать сделать маленькую новелку, коротенькую, на пробу. Порылся на просторах сети и понял, что в плане 3д новел с даз персами мне чет вообще ни че не нравится, мне не нравится сам стиль таких рендеров, какие то гипертрофированные бабищи в большинстве своем, странновато выглядят + горы писанины и читанины, зачем столько букаф? Мне кажется что история должна быть, быстрой и простой.
В новелле, в отличии от комиксов есть какая ни какая интерактивность + настроение можно создавать звуками, музыкой и эффектами, мне кажется что звуку надо уделить побольше внимания + конечно же удобство и внешнее оформление игры, часто вижу что делают просто готовые дефолтные менюшки, не заморачиваясь, это не есть хорошо.
Попробую тут повыкладивать чего у меня будет выходить по мере создания, может кто и советом поможет,
Для начала нашел одну не наващивую песенку, порезал ее на фрагменты чтоб зациклить можно было
https://files.fm/f/x3scmw8ca
https://files.fm/f/f4dd44vjc
Секрет успеха визуальной новеллы или первый опыт
22.03.2021 - 18:56
#1
Секрет успеха визуальной новеллы или первый опыт
Я нашел идеальную песенку для всей игры, такая простая не наващивая, поднимает настроение, солнышко и теплота так и веет от нее
https://incompetech.filmmusic.io/song/4261-rainbows
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В руководстве для начинающих Visual Novel Maker есть много хороших советов и интересных ссылок по подготовке сценария. Ещё понравилась статья Five Plot Point Breakdowns. Может быть пригодится.
За такое тебе пользователь скажет: слыш, хули тут так мало?
10 минут геймплея плохо продаются. А текстом можно растянуть 10 картинок на пару часов, ахаха.
Всем поебать какие ты там менюшки вырисовывал и сколько это заняло времени. В основном этот "кастомный" интерфейс выглядит хуже дефолтного. Обычно, пользователю интересна сама новела, а не сраные менюшки.
На что я жмал
Большие сиськи и большая жопа - это продается лучше всего
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
хорошими делами прославиться нельзя
Так и есть, я тоже люблю когда побольше, но большинство ведь делает "реализм" в нем все эти перекаченные фитнесовые жопки и тити выглядят странновато
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Главный совет "бывалого" - не забивай голову мелочами а просто сделай. Лучшее враг хорошего.
Гейм криейтер
Я как раз не мелочами , а вообще я так не умею. У меня цензор: он на мелочи велит обращать внимание, а без цензора ни ка не получается делать, мы с ним можно сказать с рождения в одном теле живем
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Визуальная новелла сродни кино - чем меньше нужно пояснять текстом, тем лучше. Поэтому в идеале, текстом в игре должны быть только диалоги - и то, каждая фраза должна быть чётко выверена и обоснована. Болтовня ни о чём скучна и размывает внимание зрителя. Информация доведённая до зрителя в диалогах, должна использоваться - или для донесения для него важной сюжетной информации, или для очерчивания характера персонажей и их изменений.
По вопросу внешнего вида - я не люблю злоупотребление размерами. Всё должно быть в меру. Сиськи размером с голову воспринимаются как уродство.
Ну и создатели игр, как правило, не особенно заморачиваются с визуалом, что их не красит, но их можно понять - за чем делать хорошо то, что и так оплачивается. Что-то как-то отрендерилось, и слава богу. Игры где есть качественный рендер можно пересчитать по пальцам одной руки.
Veneloa
Всеми конечностями, ластами, щупальцами, трогальцами - ЗА.
Подпишусь под каждым словом!
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Выскажу свое скромное мнение. Не важно какие менюшки,музыка и оформление будут.Не важно на сколько длинная или короткая новелла получится.Главное чтоб не было тупых диалогов ни о чем, по типу
-Привет.
-Здарова.
-куда идеш ?
-туда/сюда/куда то еще.
-пошли в кусты ?
-ага ,давай.
И после этого 100500 рендеров что в этих кустах делают. Главное на мой взгляд суметь прописать и показать в диалогах и в самом образе -характер героев,попытаться сделать их более живыми,а не просто сиськи /жопки с какими то словами.
Сценарий + картинка. Картинка = перс + свет + рендер. Атмосфера (например музыкальная, и/или "детали") конечно "в плюс". Кто-то может посоветовать интересную новеллу (еще неофит в этой теме)?
С уважением.
Вот тут уже понакидали неплохих ВН.https://daz3d.ru/luchshie-predstaviteli-zhanra-vizualnyh-novell
Для чего смотрят новеллы? Времяпрепровождение, как смотрение кино? Фапать? Из того что я увидел, не могу понять, кто и зачем это потребляет. Кажется что нет ничего. Взрослое содержание? Но обычное порно выглядит более возбуждающим (инцест и подобное не рассматриваем). Расскажите, что вы думаете?
С уважением.
Кому то НВ заходят,кому то нет .Дело вкуса.
DeadDog. Да, да. Кто то НТВ смотрит а кому то СТС заходит. Я вот в детстве АБВГДейку любила посмотреть.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
..это учёба и игра.. абвгдейка, абвгдейка, азбуку детям знать пора..)
Поэтому вы умная. Я же к Клёпе тянулся. Конечно хотелось бы поинтервьюировать фокус-группу потребителей, так сказать. Где поискать? Где пользователи обсуждают игры-новеллы? На русском, желательно. Отчет предоставлю тут.
Я в командировке, от творчества и рендера отлучен, вот и ищу ответы на вопросы, дурью маюсь.
Авторы подстраиваются под запросы потребителей (в качестве картинки и сюжета)? Авторы своим низкокачественным контентом задают зрителям уровень их восприятия (как нынешнее гос-ТВ в РФ). Я вот АБВГДйку посмотрел, по сравнению с уровнем ВН это было что-то запредельно научное, развивающее интеллект.
С уважением.
СПС, изучу. У двоих своих сотрудников спросил (26 лет), смотрят или нети ВН. В несознанку пошли. Причём оба.
Неэротика же есть и хорошая, из Российких: Зайчик, и еще какое-то там "Лето". Я вот что подумал, что если ВН это новый зарождающийся жанр, как замена книги и комикса. Т.е. соединение обеих жанров. Книги с картинками, ясное дело, прикольней чем без картинок. Но если картинок слишком много (комикс), то получается глупость типа Марвела, сие юным интеллектуалам и их родителям не любо... Читать их не заставишь.... а тут бац, и гибридный жанр. Если картинки годные, я бы почитал...
С уважением.
Есть гораздо более странные люди. СИМПы которые донатят токены вебкамщицам
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Кто ж тебе признается?
"Бесконечное лето" почему-то считается эталоном российской визуальной новеллы. Оно действительно очень хорошо сделано, но я не понял фишки сюжета.
Как книгу, так и комикс, визуальная новелла не заменит. У ВН против них есть только один очень серьёзный козырь - интерактивность и возможность выбирать ветвления сюжета. Во всех остальных случаях ВН сильно проигрывают.
В Марвеле дело не в количестве картинок, а в тупости самих сюжетов. Идея человека в трусах поверх трико, который имеет сверхспособность и на этой почве борется со всевозможным злом - сама по себе ущербна, и рассчитана на десяти-двенадцатилетних. Дальше уже нужны нормальные герои и вменяемые сюжеты.
они же за фапанье донатят. Нет?
С уважением.
Первая же ссылка в гугле по запросу "Визуальные новеллы"
https://anivisual.net
Jndtxe rjgbgfcnjq:
Дарю тебе бесплатный пайплайн, который сэкономит сотни или тысячи часов, можешь не благодарить.
1. Определяешься с тем, делаешь ли ты игру, чтобы заработать бабла или делаешь нечто сам для себя как хобби. Если второе - то дальше можешь не читать.
2. Итак, ты хочешь заработать бабла. Определяешься с тем, делаешь ли ты игру с порно или порноигру. Если первое (на что очень похоже), то принимаешь, что 90% твоего времени и труда уйдут в никуда, и не будут оценены в денежном виде. Поэтому ты делаешь порноигру.
3. Итак, ты делаешь порноигру, чтобы заработать бабла. У такого подхода есть некоторые правила начиная с выбора сеттинга и заканчивая интерфейсом. Главный принцип правил - казуальность. На начальном этапе тебе нужно упростить и вырезать всё что не ведет к ебле. Ты вырезаешь всех гуляющих нпс и делаешь их статичными, чтобы не тратить время на оптимизон поиска пути и дебаггинг. Ты вырезаешь инвентарь, потому что это недели работы с оболочкой, с предметами, с геймдизайном, где эти предметы вообще применять и прочее. Ты оставляешь гг, какие-то локации и пару персонажей.
4. Определяешься с тем, зачем тебе в игре боёвка. Если ты хочешь завязать на ней основной геймплей и циклы, то оставляешь и пляшешь от неё. Если это какое-то побочное занятие в довесок к исследованию\болтовне, то вырезаешь и делаешь свою лайф из стренж.
4.1 Если ты делаешь игру с боёвкой, то сразу придумываешь для неё цикл. Например, игрок взял квест на убийство 10 гоблинов в данже. Сдал квест - получил ресурсы на апгрейд оружия для более скорого убийства ещё 10 гоблинов в том же данже. Обязательная сценка при проигрыше гоблинам. В новых апдейтах ты добавляешь новых врагов с новыми сценами, новые подземелья.
4.2 Если ты делаешь игру без боёвки, то сразу придумываешь рельсы для гринда типа похода на работу, чтобы заработать на новое платье и стать большей шлюхой и получить новую сценку. Можно фармить корапт вместо денег, можно всё вместе. Сверху строишь квесты, отталкиваясь от принципа, что в них игрок обязательно получит сценку.
5. Самое главное теперь. У тебя готов цикл в виде похода к гоблинам для ебли и убийства, или в виде работы, на которой лапают за задницу и корраптят. Поздравляю, ты сделал первую версию. Теперь ты ставишь себе задачу выпускать минимум 1 апдейт каждый месяц. Ты можешь подумать, что разработка диктует темп релизов, а не темп релизов управляет разработкой. Если ты так думаешь, то вспоминаешь пункт 1 - ты делаешь игру чтобы заработать бабла. Не сделал апдейта в этом месяце - потерял деньги. Вся твоя разработка отталкивается от ежемесячных апдейтов. Для этого в начале нового месяца ты сразу определяешься с новой сценкой (а лучше двумя) и делаешь её. Сделав, добавляешь на построенный ранее цикл (вторая\третья\четвертая версия проигрыша гоблинам, сценка при сдаче квеста, при зачистке всего данжа, что угодно в существующей механике; аналогично для небоевого фарма). В оставшееся время ты работаешь над новыми механиками: инвентарь, подбор предметов с пола, катцены, замки, новые враги и квесты, новое оружие, новые нпс, новые данжи. Сделав какое-то количество непрон контента, выкладываешь его отдельным апдейтом.
6. Поздравляю, у тебя готов темп релизов. В идеале ты выпускаешь в одной половине месяца контент в проном, а в другой половине апдейт с новыми механиками. Донаты льются рекой, хэпи енд.
Звуки на фрисаунде, на этом сайте еще можно стонов из боевок понадергать https://sfmlab.com/
И я тя умОляю - если пилишь "На пробу", то пили че нить очень кроткое, не уподобляйся некоторым, которые пилят сразу в три де на анриле, херачат кучу локаций итд, а в итоге ничего.
По сценарию скажу честно - возьми любой порнорассказ, который "запал" в душу, и пили "по мотивам". Для начала сойдет.
И не обсирай других по поводу всртх моделек - твои тоже покажутся кому то всртми.
Удачи.
Можно распенчать и вешать перед монитором как молитву))
Это все приходит с опытом. По началу делаешь как хочешь. Потом читаешь комментарии к своей работе. Понимаешь что ты потратил 90% времени на то, что никто даже не заметил. В следующий раз тратишь на это меньше времени, а на то, что хотят другие - больше времени. Профит.
Это касается не форумов, а аудитории, которая приносит деньги.
Форум - он как школьный учитель. Научит тебя правилам, но не научит как зарабатывать.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Читаю форум игроков ВН. Первое моё удивление: визуальность, у читателей, на втором плане. Большинство желает качественный сценарий и текст. Качество изображения уже на втором месте. Не поголовно, разумеется, но тенденция такова. Еще удивлен умственным развитием читателей - высокое.
Об обсуждения эро-игр пока не буду писать - мало материала. Если интересно, то могу выжимки тут постить (частями, ибо много).
С уважением.
А попробуй ВН с плоским сюжетом но с качественными картинками и думаю удивление пропадет.Не цепляют такие игры от слова совсем.Хотя и визуал тоже не маловажен.Меня например раздражают ВН с огромными сиськожопками, в жизни большая грудь,зрелище приятное глазу ,но в некоторых ВН это все просто гипертофировано до предела. Хотя за хороший сюжет и не такое перетерпеть можно)
Читал отзывы о ВН где многие считают потрясающей анимацию. 9 гигов надо качать :), посмотрю что такое эта анимация. Отчитаюсь.
"Хороший сюжет" это: незаезженный, креативный, неожиданный, неплоский?
С уважением.
Suileef
Вот честно, не знаю кто и зачем играет в такие новеллы. Если я захочу хорошую историю, я возьму книгу или фильм.
artarta
У вас есть опыт в этом деле? Или это досужие размышления? Я не ёрничаю, просто интересно.
Вы смоделировали пайплайн для игр определённого типа.
Боюсь, авторы визуальных новелл а не песочниц, с вами не согласятся. В "Жене и матери" доната под 5к долларов, игра делается уже третий год, а до полноценного секса так и не дошли. Нетерпеливые дрочеры исходят слюной и злобой на автора, не понимая, что если заставить главную героиню дать всем в первые десять минут, играть будет не во что и игра станет не интересна. В визуальной новелле главное - история и персонажи, нужно чтобы постоянно хотелось знать, что будет дальше. Но это уже уводит нас в хороший сценарий, что могут далеко не все. И да, я ни разу не видел, чтобы игра стабильно обновлялась раз в месяц. Раз в три месяца, уже хорошо, а в среднем, от обновы до обновы проходит около полугода.
Витя К сожалению, сайт, что я дал, прикрыли, у админа на этой почве конкретно пошатнулось здоровье, так что когда его восстановят, и восстановят ли - вопрос.
Конечно. Если у тебя нет интересной истории, и интересных героев, тебя никакой визуал не спасёт.
Делай какой угодно, только чтобы людям ужасно хотелось знать, что же произойдёт дальше, и чем всё закончится.
Хах,бывает такого накреативят, что волосы дыбом встают).Главное чтоб сюжет цеплял,ВН это ведь в своем роде книга,короткие рассказы с картинками, да в основном они на одну и ту же тему -секс.Но тут уж ,что общество хочет потреблять ,то ему и дают.Да и среди обычных книг тема любовного ,эро или порно романа популярна.Я в свое время по Скайриму хотел создать визуалку).
Эмм... Для мальчиков, может быть, секс и нужен в ВН. Вот для девочек - не уверен. А это 50%(?) аудитории.
С уважением.
Считаете, для адюльт-новелл то же правило?
Я иногда заглядываю на порно, но только двух студий.
1/ HegreArt - чистая эстетика. Уникальный стиль, который мне и жене зашел на массажах. Сюжет отсутствует.
2/ Mormon girlz - главенствует сюжет (сценарий). На эстетику забили в значительной степени, променяв ее на "природность" актеров.
3/ Японские штучки - затейно, весело, фан. Тоже, получается, сценарий.
С уважением.
Какой там % аудитории не скажу,но вот мнение сложилось ,что мальчиков таки среди потребителей ВН гораздо больше.Да делают ВН в основном тоже мальчики,большие и бородатые мальчики)))
Может вы не знаете, но "новеллы про отношения" востребованны.
Ха, я надыбал актуальную статистику по демографическому составу посетителей новельного сайта. Завтра подготовлю и выложу.
С уважением.
Витя
Сомневаюсь насчёт 50%. Но всё может быть. Для девочек важны эмоции и розовые сопли. Например, ночь, чёрные кони, побег под луной из страшного замка вместе с таинственным незнакомцем, и нежный секс в тени раскидистого клюквенного дерева... Как-то так)
Вот это и есть поляна для девочек. Тут их 90%, я почему-то уверен.
Я считаю, что это правило работает везде. Иначе ваша игра будет одноразовой - на один раз подрочить. Если, конечно, игрок дойдёт до этого момента.
Друзья, рекомендую ознакомиться со статистикой и тем, что ждут от вас читатели ВН в этой теме. Эмм... впечатлен.
С уважением.