Добра решил я сделать "взрослую" модельку инопланетянки Puazi из вселенной товарища Incase, и именно добавить геометрии на рога, уши, позвоночник и хвост. Заделал пока что рога (самое сложное) нужно еще затекстурить их уже по месту.
Моя первая поделка, на нее я геометрию не лепил, только морф на родную геометрю:
https://daz3d.ru/plohaya-devochka
Нынешние рога "приклеил" уже, выглядят так:
Для примера оригинальный наброски:
ТОВАРИШИ! Если среди вновь пребывших есть знатоки или на старожил пришло озарение, прошу помочь мне с костями:
https://daz3d.ru/uslyshte-menya-ili-kostlyavaya-tema
А то хвост я так и не знаю как заригать нормально
Самодельная инопланетянка Puazi
12.01.2021 - 15:15
#1
Самодельная инопланетянка Puazi
После рисования в PS вышло это, еще не финал но уже близко:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ухи, пока что без текстуры просто кинул чего было:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вылезла проблема с ушами, они при изменении морфов тела норовят искривится:
Рога вот норм, не деформируются, пытаюсь понят от чего это может быть. Проверил карты весов, на искривление карты весов не влияют. Что бы сказать дазу чтоб он не морфил мои уши?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Морда лица готова, остается спина и хвост, и уши надо пофиксить чтоб не гнулись
У рогов маловато полигонов вышло, на это в глаза не бросается, хотя можно и добавить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Запихал кости в уши, получилась хитрая морда:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae, а UV в чем делаешь? Или пока не в планах?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Как же бы я тогда рисовал на рогах то без UV? В синьке и делаю, порой геморройно в ней UV мапить но я к ней так привезла, что не могу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди