А разве в дазе нельзя назначить родительскую кость на чел. и к ней первый риг прикрепить( ну как дочерний или как это правильно назвать)(просто в блендере с ригами так делала а в дазе пока не знаю можно ли)
Да так и делается, родительская кость это Pelvis (если для хвоста) вот скелет хвоста за ней и следует как вкопанный, а надо чтоб он все же "знал свое место"
А скинь свой географт в ЛС или сюда. Я посмотрел бы чисто по преколу.
На самом деле не шарю насчет географтов и ригов, но уверен, есть вся инфа на офф. форуме.
Как я поняла это работа с морфами вот как одежда следует за измененным морфом таким же макаром и ваши кости должны меняться.(Ну вы это и сами говорили) Сделать это предлагают через ERC Freeze -как ???
"настроить кости в приспособленных элементах, чтобы следовать идентично названным костям в основании"- Может на это обратить внимание (какая то настройка связывающая кости по названию) Сама хочу разобраться. Если поймете пож. поделитесь.
Крч пздц, на форуме есть пару тем про эту проблему, но там предлагают тупо сделать "Adjust Rigging to Shape" для каждого морфа, что конечно же неверно.
Я попробую позже с нуля заригать по тутору.
Мб ты какую-нибудь галку пропустил?
Ффух. Я ненадолго. Что имеем:
короче к кости привязываются несколько поликов, и все надобные про это знают.
В чем вопрос? Делаешь другую кость (сразу слетает стандартный позинг, если присобаченное не географт) к дазовскому скелету - на полигоны этой кости у тебя сколько других дазовских костей влияют?
Как решить - не знаю. Я не PA, а то задал бы им вопрос впрямую. Просто повел вопрос куда надо. Извините. Как умею.
Самое нормальное действие (по моему, в дазе вам не ответят) - посмотреть какой-нибудь хвост. 99.9% что он как географт сделан (название тупое и совершенно тупо блендеровское). Сам за 6 лет без объяснений гуру не пойму, кроме как спинным мозгом. Но я не гуру, и гуру у меня нет. Сорян (
Я к тому что доков у даза на эту тему нет и похоже (года четыре как) не будет. И я иногда думаю - они там вообще что-ли переперделись на бабки нвидии? Очень похоже блеать (
Не знаю как показать но с морфами работает. Собственно способ- сам хвост просто кинула на кость таза без всяких привязок по ригам. Если непонятно объясняю могу скриншот дать. Просто вдруг вам именно привязки по ригам нужны для каких то целей.
А вообще риги в дазе это что-то с чем-то я методом тыка освоить пыталась вчера (ужас что за бяка). Пришлось из видео по кусочкам дергать т.к. полноценного нормального видео мне тоже не попалось.
Понимаете, у меня есть внутренний цензор, которые не велит мне делать полумеры. Говорит только качественно делай. Если ему не понравится, придется переделывать, вот так и живем с ним. Ну а вообще я не представляю как состыковать геометрию качественно, это не реально, этож попа и она деформируется при изгибании, а хвост что будет как бревно? Ну уж нет (это цензор во мне говорит)
Понятно, легких путей не ищите. Завидую вашему стремлению к совершенству.
А я вот смотрю готовые примеры. Те же дазовские хвостики, русалку опять же и делаю как все. Совершенства хочется, но думаю если сами дазовцы так делают может на то есть причины. (геометрию я кстати стыковала точным размещением всех полигонов крепления по генесисной сетке тогда все деформируется идеально при любом движении) При движении хвостик покачивается но не сгибается и форму не меняет. Это видимо вас и не устраивает. Да?
Искренне желаю вам найти решение. Тоже буду думать.
По сути я уже делаю вполне сносные хвосты, только приходится кости в них вправлять руками, уже в готовый характер, вот мой хвостик например:
Уже и с текстами и с UV
Крч, ничо не получается, у меня так же кости на месте остаются.
Надо написывать авторам, которые делают нормальные географты, я не нашел никакой инфы, как привязать кости к мешу.
А разве в дазе нельзя назначить родительскую кость на чел. и к ней первый риг прикрепить( ну как дочерний или как это правильно назвать)(просто в блендере с ригами так делала а в дазе пока не знаю можно ли)
Да так и делается, родительская кость это Pelvis (если для хвоста) вот скелет хвоста за ней и следует как вкопанный, а надо чтоб он все же "знал свое место"
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Понятно. Постою послушаю что умные люди посоветуют.
А скинь свой географт в ЛС или сюда. Я посмотрел бы чисто по преколу.
На самом деле не шарю насчет географтов и ригов, но уверен, есть вся инфа на офф. форуме.
На что я жмал
Как вариант можно спросить в самом дазе на форуме (если тут не ответят)
Пока писала вас туда уже послали )
Я там уже спрашивал и мне ответили, но меня видимо либо не поняли тоже, либо просто я чего-то не понимаю, а я не понимаю
https://www.daz3d.com/forums/discussion/412081/help-with-bones#latest
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Этож сложно сохраняемая хреновина но сохранил. После установки появятся тут:

https://sharemods.com/5v4ds0y2kdfi/data.zip.html
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Как я поняла это работа с морфами вот как одежда следует за измененным морфом таким же макаром и ваши кости должны меняться.(Ну вы это и сами говорили) Сделать это предлагают через ERC Freeze -как ???
"настроить кости в приспособленных элементах, чтобы следовать идентично названным костям в основании"- Может на это обратить внимание (какая то настройка связывающая кости по названию) Сама хочу разобраться. Если поймете пож. поделитесь.
Обязательно, эта штука не дает мне покоя уж пару месяцев как, с тех пор как научился лепить кастомную геомерию на генезис
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Крч пздц, на форуме есть пару тем про эту проблему, но там предлагают тупо сделать "Adjust Rigging to Shape" для каждого морфа, что конечно же неверно.
Я попробую позже с нуля заригать по тутору.
Мб ты какую-нибудь галку пропустил?
На что я жмал
Ффух. Я ненадолго. Что имеем:
короче к кости привязываются несколько поликов, и все надобные про это знают.
В чем вопрос? Делаешь другую кость (сразу слетает стандартный позинг, если присобаченное не географт) к дазовскому скелету - на полигоны этой кости у тебя сколько других дазовских костей влияют?
Как решить - не знаю. Я не PA, а то задал бы им вопрос впрямую. Просто повел вопрос куда надо. Извините. Как умею.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Самое нормальное действие (по моему, в дазе вам не ответят) - посмотреть какой-нибудь хвост. 99.9% что он как географт сделан (название тупое и совершенно тупо блендеровское). Сам за 6 лет без объяснений гуру не пойму, кроме как спинным мозгом. Но я не гуру, и гуру у меня нет. Сорян (
Я к тому что доков у даза на эту тему нет и похоже (года четыре как) не будет. И я иногда думаю - они там вообще что-ли переперделись на бабки нвидии? Очень похоже блеать (
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Вот вчера попробовала вроде такой проблемы как у вас нет, хотя способ крепления совсем другой наверно неправильный я его из сережек переняла

Не знаю как показать но с морфами работает. Собственно способ- сам хвост просто кинула на кость таза без всяких привязок по ригам. Если непонятно объясняю могу скриншот дать. Просто вдруг вам именно привязки по ригам нужны для каких то целей.
А вообще риги в дазе это что-то с чем-то я методом тыка освоить пыталась вчера (ужас что за бяка). Пришлось из видео по кусочкам дергать т.к. полноценного нормального видео мне тоже не попалось.
Понятно, это все не то. Хвост на теле должен быть единым целим с телом, единой сеткой
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Понятно, а зачем? Я просто не поняла пока какие преимущества это дает. Даже сетку можно состыковать без швов так что визуально все будет единым.
Просто вот взять например русалку дазовскую даже там хвост отдельно Генесис одельно
Понимаете, у меня есть внутренний цензор, которые не велит мне делать полумеры. Говорит только качественно делай. Если ему не понравится, придется переделывать, вот так и живем с ним. Ну а вообще я не представляю как состыковать геометрию качественно, это не реально, этож попа и она деформируется при изгибании, а хвост что будет как бревно? Ну уж нет (это цензор во мне говорит)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Понятно, легких путей не ищите. Завидую вашему стремлению к совершенству.
А я вот смотрю готовые примеры. Те же дазовские хвостики, русалку опять же и делаю как все. Совершенства хочется, но думаю если сами дазовцы так делают может на то есть причины. (геометрию я кстати стыковала точным размещением всех полигонов крепления по генесисной сетке тогда все деформируется идеально при любом движении) При движении хвостик покачивается но не сгибается и форму не меняет. Это видимо вас и не устраивает. Да?
Искренне желаю вам найти решение. Тоже буду думать.
Ой случайно удалила свой хвост, придется теперь переделывать.(
По сути я уже делаю вполне сносные хвосты, только приходится кости в них вправлять руками, уже в готовый характер, вот мой хвостик например:



Уже и с текстами и с UV
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Хорошо у вас получается
Крч, ничо не получается, у меня так же кости на месте остаются.
Надо написывать авторам, которые делают нормальные географты, я не нашел никакой инфы, как привязать кости к мешу.
На что я жмал