Услышьте меня или костлявая тема

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797
Услышьте меня или костлявая тема

Доба, я уже отчаиваюсь в попытках объяснить чего я пытаюсь добиться к костями. Мне не нужно делать для них риг, карту весов т.к. это уже сделано
Вот мой хвост и он ведет себя так:

А вот чужой хвост:
Видите при изменении костей тела они не выезжает за пределы геометрии, а остается в ней. Вот я тоже хочу, чтоб и мои кости не выезжали за свою геометрию, понимаете? Понимаете? Ну ведь просто же все, мне надо чтоб кости следовали за морфами тела, понимаете кости должны следовать за морфами тела, а у меня не следуют
В костях уже есть риг и карты весов нарисованные, кости гнутся как им и надо
Screenshot-34
Но вот стоит мне изменить морф тела как:
Screenshot-35

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

А разве в дазе нельзя назначить родительскую кость на чел. и к ней первый риг прикрепить( ну как дочерний или как это правильно назвать)(просто в блендере с ригами так делала а в дазе пока не знаю можно ли)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

Да так и делается, родительская кость это Pelvis (если для хвоста) вот скелет хвоста за ней и следует как вкопанный, а надо чтоб он все же "знал свое место"

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Понятно. Постою послушаю что умные люди посоветуют.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 32 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 986
Рейтинг: 408

А скинь свой географт в ЛС или сюда. Я посмотрел бы чисто по преколу.
На самом деле не шарю насчет географтов и ригов, но уверен, есть вся инфа на офф. форуме.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Как вариант можно спросить в самом дазе на форуме (если тут не ответят)

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Пока писала вас туда уже послали )

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

в самом дазе на форуме

Я там уже спрашивал и мне ответили, но меня видимо либо не поняли тоже, либо просто я чего-то не понимаю, а я не понимаю
https://www.daz3d.com/forums/discussion/412081/help-with-bones#latest

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

А скинь свой географт в ЛС или сюда

Этож сложно сохраняемая хреновина но сохранил. После установки появятся тут:
Screenshot-7
https://sharemods.com/5v4ds0y2kdfi/data.zip.html

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Как я поняла это работа с морфами вот как одежда следует за измененным морфом таким же макаром и ваши кости должны меняться.(Ну вы это и сами говорили) Сделать это предлагают через ERC Freeze -как ???

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

"настроить кости в приспособленных элементах, чтобы следовать идентично названным костям в основании"- Может на это обратить внимание (какая то настройка связывающая кости по названию) Сама хочу разобраться. Если поймете пож. поделитесь.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

Сама хочу разобраться. Если поймете пож. поделитесь

Обязательно, эта штука не дает мне покоя уж пару месяцев как, с тех пор как научился лепить кастомную геомерию на генезис

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 32 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 986
Рейтинг: 408

Крч пздц, на форуме есть пару тем про эту проблему, но там предлагают тупо сделать "Adjust Rigging to Shape" для каждого морфа, что конечно же неверно.

Я попробую позже с нуля заригать по тутору.
Мб ты какую-нибудь галку пропустил?

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Ффух. Я ненадолго. Что имеем:
короче к кости привязываются несколько поликов, и все надобные про это знают.

В чем вопрос? Делаешь другую кость (сразу слетает стандартный позинг, если присобаченное не географт) к дазовскому скелету - на полигоны этой кости у тебя сколько других дазовских костей влияют?
Как решить - не знаю. Я не PA, а то задал бы им вопрос впрямую. Просто повел вопрос куда надо. Извините. Как умею.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Самое нормальное действие (по моему, в дазе вам не ответят) - посмотреть какой-нибудь хвост. 99.9% что он как географт сделан (название тупое и совершенно тупо блендеровское). Сам за 6 лет без объяснений гуру не пойму, кроме как спинным мозгом. Но я не гуру, и гуру у меня нет. Сорян (

Я к тому что доков у даза на эту тему нет и похоже (года четыре как) не будет. И я иногда думаю - они там вообще что-ли переперделись на бабки нвидии? Очень похоже блеать (

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Вот вчера попробовала вроде такой проблемы как у вас нет, хотя способ крепления совсем другой наверно неправильный я его из сережек переняла
хвост

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Не знаю как показать но с морфами работает. Собственно способ- сам хвост просто кинула на кость таза без всяких привязок по ригам. Если непонятно объясняю могу скриншот дать. Просто вдруг вам именно привязки по ригам нужны для каких то целей.

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

А вообще риги в дазе это что-то с чем-то я методом тыка освоить пыталась вчера (ужас что за бяка). Пришлось из видео по кусочкам дергать т.к. полноценного нормального видео мне тоже не попалось.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

Если непонятно

Понятно, это все не то. Хвост на теле должен быть единым целим с телом, единой сеткой

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Понятно, а зачем? Я просто не поняла пока какие преимущества это дает. Даже сетку можно состыковать без швов так что визуально все будет единым.

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Просто вот взять например русалку дазовскую даже там хвост отдельно Генесис одельно

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

Понятно, а зачем?

Понимаете, у меня есть внутренний цензор, которые не велит мне делать полумеры. Говорит только качественно делай. Если ему не понравится, придется переделывать, вот так и живем с ним. Ну а вообще я не представляю как состыковать геометрию качественно, это не реально, этож попа и она деформируется при изгибании, а хвост что будет как бревно? Ну уж нет (это цензор во мне говорит)

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Понятно, легких путей не ищите. Завидую вашему стремлению к совершенству.
А я вот смотрю готовые примеры. Те же дазовские хвостики, русалку опять же и делаю как все. Совершенства хочется, но думаю если сами дазовцы так делают может на то есть причины. (геометрию я кстати стыковала точным размещением всех полигонов крепления по генесисной сетке тогда все деформируется идеально при любом движении) При движении хвостик покачивается но не сгибается и форму не меняет. Это видимо вас и не устраивает. Да?
Искренне желаю вам найти решение. Тоже буду думать.

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Ой случайно удалила свой хвост, придется теперь переделывать.(

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1625
Рейтинг: 797

По сути я уже делаю вполне сносные хвосты, только приходится кости в них вправлять руками, уже в готовый характер, вот мой хвостик например:
Screenshot-41
Screenshot-42
Screenshot-43
Уже и с текстами и с UV

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 57

Хорошо у вас получается

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 32 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 986
Рейтинг: 408

Крч, ничо не получается, у меня так же кости на месте остаются.
Надо написывать авторам, которые делают нормальные географты, я не нашел никакой инфы, как привязать кости к мешу.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас