RTX даёт по стандарту лучше результаты?

35 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68
RTX даёт по стандарту лучше результаты?

Вопрос в следующем, если загрузить сцену с предустановленным светом и отрендерить разным поколением карт, результат будет одинаковым?
Лично у меня часто темные лица у персонажей, либо часть тела другого оттенка, либо темнее и бывает нужно неделю танцевать вокруг сцены, чтобы поймать баланс между освещением сцены и вспомогательным светом. RTX более плавно освещает сцены, чем старые карты?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Ни какая карта не сделает за тебя сцену лучше. Только настройка материалов, выставления освещения, сюжет и камера делает арт красивым.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Я знаю что делает арт красивым, я спрашиваю как ведут себя разные карты в Iray. Например человек сидел на 1060, а потом пересел на 3060, есть ли разница в том как имитирует свет карта или только в скорости?
У знакомого (в другом городе) 3060, я ему скинул свою сцену и при моих настройках, он сказал что у него всё засвечено. Вот я и спрашиваю. Реально ли RTX имитирует свет лучше и проще в настройке?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 579
Рейтинг: 258

А волосы можно?)

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 153
Рейтинг: 121

в сцене достаточно было кота, а это недорозумение с выпирающим чебуреком портит сцену... Smile

Вверх
Понравилось 3.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive.

Например человек сидел на 1060, а потом пересел на 3060, есть ли разница в том как имитирует свет карта или только в скорости?

Ни какой. Официально заявляю как бывшая владелица 1080 и нынешняя 3090.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Havanalibere.

это недорозумение с выпирающим чебуреком

В этом и есть фишечка.)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Это ренд на 1080.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive.

у него всё засвечено

У вас просто разные мониторы.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

НУ я тоже решил что монитор, но подумал мало ли RTX творит чудеса. Если сравнивать то текстуры кожи на 1080 хуже и сам рендер темнее))

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive.

текстуры кожи на 1080 хуже и сам рендер темнее

С того времени у меня опыта стало больше. Если бы у 1080 была память 20гиг то я бы не покупала 3090. 3х1080 скорость рендера вполне устраивала.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Ясно. На превью всегда лучше и ярче результат, чем на самом рендере. Поэтому на него как на тесты рассчитывать не приходится. А с одной 1060 рендер, такое себе удовольствие.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Преимущество в скорости очевидно. Чем быстрей рендер тем у тебя больше возможностей настроить шейдеры и сцену. К слову о скорости 3090 - 2 верхние рендер по 15 мин.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Ну за 15 минут можно с денойсером отрендерить и на этой, смотря какое разрешение выбрать. Но стандартную сцену и два персонажа без ужатия текстур не впихнёшь.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive.

Ну за 15 минут можно с денойсером отрендерить и на этой

Не сможешь. 3090 по скорости как 5х1080.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. У 1060- CUDA 1280. У 3090-10400. Вот и смотри сколько нужно 1060 чтобы к скорости 3090 приравняться. Понадобится 9х1060.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Да я в курсе про куда и прочее, я говорю что возможно при моих разрешениях с включенным денойсером. Понятно что там не 4k даже разрешение.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Если убрать что присутствует в этих картинках, свет, камеру, материалы, разрешение то это будет совсем другая картинка . По дефолту 3090 за секунды справиться.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Ну за 15 минут можно с денойсером отрендерить и на этой, смотря какое разрешение выбрать. Но стандартную сцену и два персонажа без ужатия текстур не впихнёшь.

На unreal engine, ты получаешь сразу результат без каких любо ожиданий рендера и видишь его сразу. Поэтому даже твоя 1060 подойдет. Так же туда можно свободно перегонять дазовские модели без проблем. Бывает только проблема с одеждой в динамике, но все правится в character creator.

НУ я тоже решил что монитор, но подумал мало ли RTX творит чудеса. Если сравнивать то текстуры кожи на 1080 хуже и сам рендер темнее))

Nvidia RTX — платформа, содержащая ряд полезных инструментов для разработчиков, которые открывают доступ к новому уровню компьютерной графики.
Трассировка лучей — функция, которая позволяет имитировать поведение света, создавая правдоподобное освещение.

Конечно с включенным RTX освещение в целом будет живее и естественно и unreal engine поддерживает эту технологию в полном объеме и этот контраст заметен глазу, если рендерить с включенным RTX или без него на unreal engine. Так же разницу видно и в играх.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 50 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1214
Рейтинг: 614

RTX даёт по стандарту лучше результаты?

Iray это физически корректный движок. В нем нет возможности выставить настройки света на "низкие" или "средние" как в игровых движках типа анриала
Результат рендера будет одинаковым на любой видеокарте. Результат может отличаться, если использовать разные версии Iray. Например ты рендеришь в daz3d 4.9, а твой друг рендерит в daz3d 4.15 результат может немного отличаться. Но не сильно. У меня так было с работой денойзера.

В общем никакой магии в видеокартах нет.
Больше cuda ядер = выше скорость рендера.
Больше видеопамяти = больше вместимость сцены
Простая математика.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Bazinga
Аватар пользователя Bazinga
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 18
Рейтинг: 12

RTX более плавно освещает сцены, чем старые карты?

Как я понял, речь идёт именно о Даз и Iray, а не о других движках. В 3Д, как и в любом изобразительном искусстве, огромную роль играет освещение. Даже если использовать идеальные текстуры, то без хорошего освещения персонаж и сцена будут выглядеть скучно. Я убеждён, что красиво поставленный свет это залог успеха любой картинки, будь то рисунок, фотография, 3Д, кино или видеоигра. Человеческий глаз видит окружающий мир только благодаря свету. И в любом изображении объём создаётся игрой света и тени. Чтобы создавать интересные и красивые рендеры нужно большое внимание уделять именно освещению и композиции в целом. И как уже говорилось здесь, новая видеокарта даёт вам скорость и возможность работать с более объёмными сценами. И конечно калибровка монитора может сильно влиять на картинку.

Вверх
Понравилось 2.

Я знаю, что ничего не знаю.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Bazinga.

без хорошего освещения персонаж и сцена будут выглядеть скучно.

Так то оно так. Но и не менее важное это настройка материалов. Это касается не только Ирея. Причём настраивать придётся шейдоры одного и того же объекта по разному в зависимости от окружения. Поэтому чем шейдер сложней тем чаще вам придётся его настраивать.-нельзя сделать универсальный материал кожи перса. Проф художники в своих анимациях это делают на протяжении всего мульта. Только они это делают так виртуозно что зритель не видет подвоха.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Bazinga. Техническое составляющие арта- СВЕТ, НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛА И КАМЕРА.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Скачай сцену настроенную G.W. Marks. Ничего не крути а нажми на ренд. Пускай те кому интересен этот вопрос тоже рендернут на своих карта. Потом сравним. Не слушай диванных экспертов про чудесный RTX - результат будет одинаков с лучами карта или без них. Скачать фаел сцены тут https://mega.nz/file/N2RGDRgR#YFQ0EeKvm69-dAVR60g5EflPR4yBK337I2gKpYGWuo4

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Тест. RTX 3090. Рендер 100% -27 минут

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Причём настраивать придётся шейдоры одного и того же объекта по разному в зависимости от окружения. Поэтому чем шейдер сложней тем чаще вам придётся его настраивать.-нельзя сделать универсальный материал кожи перса.

Насчёт настройки шейдеров под окружение не совсем соглашусь. При правильной настройке шейдера и нормальном свете шаманство с материалами сводится к минимуму. В том числе и настройки кожи. Хорошие материалы приходится очень слабо менять при смене освещения.
Не скажу что прям совсем менять не надо, но зачастую эти настройки сводятся к минимуму.
Если шейдер сильно меняет свой вид при разном свете, значит с ним что-то не так

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Oleg_N.

Если шейдер сильно меняет свой вид при разном свете, значит с ним что-то не так

Это не с ним что то не так. Повторюсь. Куча народа пытались сделать универсальную кожу для всего и вся. Где эти универсальные настройки? Насчёт немного подшаманить и вроде как хорошо- кому и козёл сват. Если это на твой взгляд хорошо то для других плохо. Не веришь мне про шейдеры а именно сложных материалов, почитай форумы 3дшников.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Насчёт настройки шейдеров под окружение не совсем соглашусь. При правильной настройке шейдера и нормальном свете шаманство с материалами сводится к минимуму. В том числе и настройки кожи.

Олег почему материалы в дазе пластиковые ты не думал, что этого не достаточно?

Чтобы были реалистичные материалы, нужно использовать PBR текстуры это расшифровывается как Physically Based Rendering — физически корректная визуализация. То есть, рендеринг материалов происходит с учётом законов физики. Основное преимущество материалов с этой технологией в том, что их можно использовать и в программах для рендеринга, и в игровых и неигровых движках — от одной утилиты к другой пайплайн материала не меняется.

вот пример такого материала, я таких в дазе лично такого качества не видел?

https://www.artstation.com/artwork/Z5xYmR

https://www.artstation.com/artwork/4bkQg2

Даз только начал использовать Filament PBR Render Engine так как ирай уже умер как дефакто.

А unreal engine уже давно использует фотореалистичные pbr текстуры, чувствуешь разницу?

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Iray это физически корректный движок. В нем нет возможности выставить настройки света на "низкие" или "средние" как в игровых движках типа анриала

Вот видишь чем плох даз так еще долго рендерит и не видно сразу результата в отличии от Unreal Engine так мало того качество никакое у даза.

Тут на видео, показывают реальную разницу в Unreal Engine с включенным RTX и без него, я лично вижу существенную разницу, а вы?
RTX 3090 Unreal Engine 4 RTX on vs RTX off

Unreal Engine 4 опять побеждает даз по качеству конечной картинки.

Вверх
Понравилось 1.

Круче меня, только горы!!!

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 50 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1214
Рейтинг: 614

ирай уже умер как дефакто

С чего это он вдруг умер?) По такой логике, сайклс, вирэй, арнольд, корона тоже мертвые движки да?))

Анриал использует пбр текстуры запеченные в сабстанс, но его движок не является физкорректным))
Здесь люди делают картинки в основном, и им не нужна ради этого скорость. Можно подождать и получить качество рендера гораздо лучше чем это можно сделать в анриал. А тем кому нужна скорость - используют блендер с его реалтайм движком Иви.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

С чего это он вдруг умер?) По такой логике, сайклс, вирэй, арнольд, корона тоже мертвые движки да?))

Умные люди с них перешли в UE4 они моделят в блендере или любом другом 3d пакете, а рендерят на ue4. Странно почему раз столько телодвижений нужно делать лишних не объяснишь мне, они туда перешли?

Можно подождать и получить качество рендера гораздо лучше чем это можно сделать в анриал. А тем кому нужна скорость - используют блендер с его реалтайм движком Иви.

Серьезно, купив несколько rtx 3090 и нажгя кучу электроэнергии.:))) Дим что-то мне такая перспектива не очень нравится.:)))Когда в ue4 все гораздо качественнее и быстрее выходит.
Раз в ue4 так все плохо с качеством, зачем те кто визуализируют квартиры с мебелью - по сути статику переходят на UE4?

Дим, если в ue4 так плохо с реалистичностью, зачем его использовать в кино (там как раз реалистичность важна), я не понимаю?
Технология широко применяется в неигровых областях — в промышленности, архитектуре, управлении транспортом, телевидении и киноиндустрии. Например, режиссёр Джон Фавро использовал UE4 для смены виртуальных декораций в реальном времени в сериале «Мандалорец» и ремейке фильма «Король Лев».
Подробная техника использованная в фильме Обливион просто щедевральна. Технически передача освещения заката или раннего рассвета (которое обычно длится всего лишь несколько минут, потому и сложно было успевать поснимать) никогда не был стол реалистичным.

Вверх
Понравилось 1.

Круче меня, только горы!!!

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

если в ue4 так плохо с реалистичностью, зачем его использовать в кино

Ничо, если там его используют для задников, на который 100 раз постобработки накинут, а после размылят dof камеры?
Посмотри видосы, где показывают, что они там использовали (мандалорец сериал), там изначальная картинка из ue не особо, более менее все правит постобработка, а после размывается т.к. это фон. Единственное, что ue показывает наравне с физ. корректными рендерами (трассировщиками) это камни, которые сфотограмметрировали quixel. ))

Бомж из даза, умеет только передвигать кости у перса, ща побежал ставить ue и пытаться экспортить сцену, да да.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 55 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2586
Рейтинг: 500

в сцене достаточно было кота, а это недорозумение с выпирающим чебуреком портит сцену

Не слушай его, Аня. Это зоофил в нем проснулся и говорит.
Вообще люблю слушать флейту, когда полуобнаженная флейтистка играет.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 55 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2586
Рейтинг: 500

У нас религиозный фанатик поселился. Впервые такое вижу Smile
С оскорблением чувств поосторожней, ребята. На этой неделе двух девочек привлекли.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Юридически подкованый религиозный фанатик прошу заметить)
Это вдвойне опасно.

Вверх
Понравилось 1.