Рендер зоны

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21
Рендер зоны

Я думаю все замечали в играх выделение объекта напри наведении мышки:
без наведения
1
с наведением
4
В самих файлах:
5

Это как то создается в даз или тут фотошоп нужен ?

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 45 мин. назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 162
Рейтинг: 56

Проще в фотошопе КМК чем 2 раза рендерить

Вверх
Понравилось 0.
Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21

так в фотошопе нужно будет вырезать объект а тут выключить все лишнее и отрендерить

Вверх
Понравилось 0.

Life is excellent, if live respectably, within the framework of freedom.
12-Core AMD Ryzen 9 3900X, 32Gb RAM, GeForce RTX 2070s

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 45 мин. назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 162
Рейтинг: 56

Если убрать окружение - освещение изменится.
Имхо в ФШ проще - выделил, слой цветной полупрозрачный накинул и готово.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Это в настройках canvases где-то делается, тут на форуме была тема с инструкциями, искать я ее конечно же не буду.
Если ты отключишь все обьекты, то свет будет по-другому падать на фигуру. А настройки canvases вырежут тебе обьект из рендера.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21

Имхо в ФШ проще - выделил, слой цветной полупрозрачный накинул и готово.

такое себе решение, но спасибо AcuteBeee

Вверх
Понравилось 0.

Life is excellent, if live respectably, within the framework of freedom.
12-Core AMD Ryzen 9 3900X, 32Gb RAM, GeForce RTX 2070s

Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21

Это в настройках canvases где-то делается, тут на форуме была тема с инструкциями

Как ее найти, это в рендере делается ?

Вверх
Понравилось 0.

Life is excellent, if live respectably, within the framework of freedom.
12-Core AMD Ryzen 9 3900X, 32Gb RAM, GeForce RTX 2070s

Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21

Хоть как искать подскажите Boredom

Вверх
Понравилось 0.

Life is excellent, if live respectably, within the framework of freedom.
12-Core AMD Ryzen 9 3900X, 32Gb RAM, GeForce RTX 2070s

LaserSaysPew
Аватар пользователя LaserSaysPew
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 14

Render settings -> вкладка advanced -> там вкладка canvases -> ставим галочку напротив Canvases чуть ниже -> жмем +, появится Canvas1.Beauty -> в нем галочку напротив Alpha -> далее ниже в Nodes жмем + -> выбираем ноду, которая появилась и жмем ... -> выбираем объекты, которые нужно отрендерить -> в Canvas1.Beauty в Nodes выбираем созданную ноду.
Готово.
Чтобы ускорить рендер - используем spot render и выбираем только тот участок, где будет объект, все остальное один хрен будет пустым и прозрачным. Не забываем после выбора Spot Render Tool зайти в Tool Settings и поменять с Viewport на New window.

Вверх
Понравилось 5.