Я думаю все замечали в играх выделение объекта напри наведении мышки:
без наведения
с наведением
В самих файлах:
Это как то создается в даз или тут фотошоп нужен ?
Я думаю все замечали в играх выделение объекта напри наведении мышки:
без наведения
с наведением
В самих файлах:
Это как то создается в даз или тут фотошоп нужен ?
Проще в фотошопе КМК чем 2 раза рендерить
так в фотошопе нужно будет вырезать объект а тут выключить все лишнее и отрендерить
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Если убрать окружение - освещение изменится.
Имхо в ФШ проще - выделил, слой цветной полупрозрачный накинул и готово.
Это в настройках canvases где-то делается, тут на форуме была тема с инструкциями, искать я ее конечно же не буду.
Если ты отключишь все обьекты, то свет будет по-другому падать на фигуру. А настройки canvases вырежут тебе обьект из рендера.
На что я жмал
такое себе решение, но спасибо
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Как ее найти, это в рендере делается ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Хоть как искать подскажите
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Render settings -> вкладка advanced -> там вкладка canvases -> ставим галочку напротив Canvases чуть ниже -> жмем +, появится Canvas1.Beauty -> в нем галочку напротив Alpha -> далее ниже в Nodes жмем + -> выбираем ноду, которая появилась и жмем ... -> выбираем объекты, которые нужно отрендерить -> в Canvas1.Beauty в Nodes выбираем созданную ноду.
Готово.
Чтобы ускорить рендер - используем spot render и выбираем только тот участок, где будет объект, все остальное один хрен будет пустым и прозрачным. Не забываем после выбора Spot Render Tool зайти в Tool Settings и поменять с Viewport на New window.