Работа с веревками

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 часов назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 58
Рейтинг: 3
Работа с веревками

Приветствую!
Возникли сложности при работе с веревками, шлангами и подобными объектами, состоящими из множества одинаковых сегментов. При попытке схватить конец и подтащить его к нужному предмету веревка буквально закручивается в узел, причем конец оказывается совсем не там, куда его тащили. Есть какой-то секрет, как с этим справиться. Изгибать посегментно получается ну очень трудоемко.
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 51 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 838
Рейтинг: 331

Если веревка с ригом, можно IK Chain создать на одном сегменте и за него тащить. Напиши название актива с веревкой, посмотрим.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 19 мин. назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 86
Рейтинг: 19

Toggle pins нужном сегментом и тащит. Неплохо лимит поставит на параматри Rotation, x, y, z или bend, twist, side-side.

Вверх
Понравилось 1.
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 часов назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Первое предложение не понял.
Как поставить лимит на все сегменты? Выделял все, ставил значения. Но в итоге галка use limits остается, а значения сбрасываются.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 17 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

"Пришпилить" пином ( кнопкой) сегмент, который д.б. на месте и не двигаться и таскать за другие.
Лимиты рекомендованы, чтобы не было слишком резких загибов.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя