Приветствую!
Возникли сложности при работе с веревками, шлангами и подобными объектами, состоящими из множества одинаковых сегментов. При попытке схватить конец и подтащить его к нужному предмету веревка буквально закручивается в узел, причем конец оказывается совсем не там, куда его тащили. Есть какой-то секрет, как с этим справиться. Изгибать посегментно получается ну очень трудоемко.
Спасибо!
Работа с веревками
13.02.2020 - 21:42
#1
Работа с веревками
Если веревка с ригом, можно IK Chain создать на одном сегменте и за него тащить. Напиши название актива с веревкой, посмотрим.
На что я жмал
Toggle pins нужном сегментом и тащит. Неплохо лимит поставит на параматри Rotation, x, y, z или bend, twist, side-side.
Первое предложение не понял.
Как поставить лимит на все сегменты? Выделял все, ставил значения. Но в итоге галка use limits остается, а значения сбрасываются.
"Пришпилить" пином ( кнопкой) сегмент, который д.б. на месте и не двигаться и таскать за другие.
Лимиты рекомендованы, чтобы не было слишком резких загибов.
хорошими делами прославиться нельзя