Еще раз привет. Со старым вопросом. Сейчас как-то само пропало, но в первые дни юзания Daz3D, меня прям преследовало. Картинок уже не осталось, но можно найти старые сцены и еще раз попробовать рендернуть для наглядности.
Собственно, на картинках после рендера айреем, на персонажах и иногда на всяких элементах окружения, появлялись пустые пиксели. В основном появлялись на кончиках рук и ног, иногда на плечах или коленках. Соответственно, если рендер делался в джипег, эти пиксели были белые, если рендер в пнг, то прозрачные. Манипуляции с интенсивностью освещения не помогли. А потом в других сценах меня эти пиксели перестали мучить. Что это могло быть ? Или вдруг еще с этим столкнусь.
Прозрачные пиксели. Откуда ?
14.01.2019 - 03:51
#1
Прозрачные пиксели. Откуда ?
Обычно, подобные глюки происходят из-за системного софта (драйверы, кодеки, фреймворки и т.д.), ошибки которого, система , в ряде случаев, способна исправить сама.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Наоборот было - чёрные кляксы непонятного происхождения....
хорошими делами прославиться нельзя
черные точки - недорендер...
белые возникают по многим причинам-от банального пересвета до кривой настрой материала.
Не точки - именно кляксы. Насколько понял, было что-то с материалами не то...
хорошими делами прославиться нельзя
проект не сохранился, картинка вот одна есть
чем рендеру пальцы не понравились.. вроде ухоженные..
С уважением - нубоюзер ДазТриДэ.
sss плохо настроен.
вместо подповерхностного переломления получили сквозное.
Render settings ?
С уважением - нубоюзер ДазТриДэ.
Настройки материалов.... ( Surfaces)
Если не повторяется, то и нет проблем. Возможно контент был "порченый" бывает такое. Особенно учитывая наши источники его "приобретения".
хорошими делами прославиться нельзя
У меня тоже такое бывало.
Обратил внимание, что в моём случае это частенько было связано либо с недостаточной освещенностью, либо с перезасветом в отдельных областях.
Когда свет удачно был настроен, таких пикселей не встречалось почти что...
Но, это только наблюдение...