Программы для текстурировния 3D моделей

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215
Программы для текстурировния 3D моделей

В последнее время появились новые программы для текстурирования 3D моделей.В то же время существуют и хорошие старые.Предлагаю в этой ветке оставлять названия программ,свои размышления на них.
Подойдут любые.У всех разные по возможностям оборудование и требования к конечному результату.
Будьте добры,напишите кто что знает.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

по текстурированию в дазе - это очень мозгоразрывное занятие, но, если "вкурить" то это можно проделать непосредственно в самом дазе. Например, c помощью https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets - применив его иконку "коттон" (их две, 9 и 10 с верху, отличия небольшие, но я предпочитаю использовать 10) к любому объекту, получаешь абсолютно чистый объект, который можно затекстурировать как душе угодно. (кстати, еще одна фишка продукта - объекты рендерятся без плясок с бубном как в ирай, так и в делихте и ГЛ.)
В общем, после его применения в сурфейсе меняются настройки, и появляются окна бампинга, опасити и прочие, оопасити (прозрачность) я тестил довольно успешно, но с бампингом у меня проблема возникла - даз не всегда нормально рендерит ь ирай стал.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Substance Painter брал в Стиме за 2к. Бессрочная лицензия с годовым обновлением. То есть до конца года получаешь обновления, в следующем году можешь пользоваться этой версией или купить версию 2022 и также на год. Это выгодней чем подписку оформлять, но доступа нет к соурсу (библиотека дополнительных материалов). Куча туторов по этой проге.

Я хочу Quixel Mixer попробовать, говорят неплохой аналог и вроде даже бесплатный

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

за 2 косаря неплохо на таких условиях..Quixel Mixer неплох для фришной проги.Подглючивает правда.Может разборчив слишком к определеному железу.Но он развивается.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

у меня как-то был вопрос, который остался без ответа: как проще всего перенести текстуру с живого человека на модель, с помощью какого программного обеспечения?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

Вот еще одна развивающаяся програмка Agama materials ссылка с подобным функционалом.Правда я не тестил.У меня 8 винда,а там под 10-ку требования.Обновляется часто.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

plamya,так тебе ответили каким методом.А программы могут быть разные.В том числе и эти.Попробуй.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

plamya,насчет проще тебе ответили в других ветках.Все равно ж тебя не устроит результат.А так,вот годная статья Tutorial: Skin Texturing for Real-Time Characters

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо за статью!

касательно что меня устроит а что нет, за меня решать не стоит, это невежливо.

что касается того, что мне ответили в прошлый раз, то ответ в стиле: "да где хочешь, там и делай" за ответ считать сложно. в гугле меня не забанили, статьи и видео искать умею, но мне было интересно узнать где делают местные умельцы, спросить живого совета, но никто не отозвался на этот мой вопрос.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

касательно что меня устроит а что нет, за меня решать не стоит, это невежливо.

.
ХОСПАДЫ, Biggrin да какая разница тебя,меня,еще кого то..Тебе рассказали про метод и инструменты.По моему ты активно участие принимал(а) в этой дисскуссии..Хорошо,мне нетрудно напомнить
вот
В этой ветке мне бы хотелось почитать о инструментах и мнений о них,а не устраивать уроки вежливости Smile

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

ссылка не на тот вопрос, о котором я упоминаю. вы кидаете ссылку на тему переноса геометрии, а я про перенос текстуры кожи.

если не хочется участвовать в уроках вежливости, то не стоит грубить там, где это совсем не требовалось.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

plamya,искать ссылки на дисскуссии,в которых ты принимал(а) участие я не собираюсь.Как и способы и инструменты ,подходящие ЛИЧНО ТЕБЕ.Повторю.Тебе уже ответили и не раз.Давай предоставим другим участникам форума высказаться.
Хочешь урок вежливости?Пожалуйста.Форум daz3d.ru./ 3D программы / Программы для текстурировния 3D моделей
Про "скальпирование" живых людей и"натягивание" на "МОДЕЛЬ" тоже ни слова.
Если читать вдумчиво,то может вопросы отпадут?Если есть что сказать по теме - пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

Стандарт индустрии для кино - Foundry Mari - не нужна особо, если вы не делайте ааа-фильмы, ибо овэркилл.
Стандарт индустрии для геймдева - Substance Painter (Substance Designer, Substance Alchemist для расширения возможностей).
Quxel Mixer будет в будущем конкурировать с Substance Painter, ибо связан с UE4, соответственно поддерживает библиотеки материалов (quxel megascans) от Epic Games; стоит присмотреться, если вы собрались снимать синематики и рендерить в UE4/UE5.
3DCoat - прога для скульптинга, в ней можно создавать хандпэинт-текстуры, имеет своих поклонников именно в плане хандпэинт-текстур.
ZBrush - прога для скульптинга, так же позволяет текстурировать включая хэндпэинт, в 3д-коте хандпэинт по слухам более продвинут.
А также Adobe Photoshop или любой 2D-редактор для рисования текстур в 2D-развёртке и любые рендеры и движки.

Имхо: хватайте Substance Painter - не ошибётесь.

Вверх
Понравилось 2.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

2plamya: с помощью ножа.. перенос текстур только на голову не ручками вместе с созданием мэша(хотя ручками вам по-любому прийдётся поработать): KeenTools (плагин для блендера или нюка), Reality Capture (отдельная прога для трекинга) - результат сильно зависит от качества исходного материала.
С помощью проекции: Substance Painter, ZBrush. 3DCoat тоже скоре всего умеет.

Вверх
Понравилось 2.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

mad, спасибо огромное за ответ. попробую substance painter

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 26 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

mad,спасибо за поддержку этой ветки.
Про стандарты я в курсе.Меняется железо,технологии.Меняются походы.Кто то прилип к определенному софту.Меняются ценовые политики Mari Non-commercial
Собственно для этого и создал эту ветку.А софт уж выберет каждый сам себе

Вверх
Понравилось 0.