В последнее время появились новые программы для текстурирования 3D моделей.В то же время существуют и хорошие старые.Предлагаю в этой ветке оставлять названия программ,свои размышления на них.
Подойдут любые.У всех разные по возможностям оборудование и требования к конечному результату.
Будьте добры,напишите кто что знает.
Программы для текстурировния 3D моделей
02.10.2021 - 21:22
#1
Программы для текстурировния 3D моделей
по текстурированию в дазе - это очень мозгоразрывное занятие, но, если "вкурить" то это можно проделать непосредственно в самом дазе. Например, c помощью https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets - применив его иконку "коттон" (их две, 9 и 10 с верху, отличия небольшие, но я предпочитаю использовать 10) к любому объекту, получаешь абсолютно чистый объект, который можно затекстурировать как душе угодно. (кстати, еще одна фишка продукта - объекты рендерятся без плясок с бубном как в ирай, так и в делихте и ГЛ.)
В общем, после его применения в сурфейсе меняются настройки, и появляются окна бампинга, опасити и прочие, оопасити (прозрачность) я тестил довольно успешно, но с бампингом у меня проблема возникла - даз не всегда нормально рендерит ь ирай стал.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Substance Painter брал в Стиме за 2к. Бессрочная лицензия с годовым обновлением. То есть до конца года получаешь обновления, в следующем году можешь пользоваться этой версией или купить версию 2022 и также на год. Это выгодней чем подписку оформлять, но доступа нет к соурсу (библиотека дополнительных материалов). Куча туторов по этой проге.
Я хочу Quixel Mixer попробовать, говорят неплохой аналог и вроде даже бесплатный
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
за 2 косаря неплохо на таких условиях..Quixel Mixer неплох для фришной проги.Подглючивает правда.Может разборчив слишком к определеному железу.Но он развивается.
у меня как-то был вопрос, который остался без ответа: как проще всего перенести текстуру с живого человека на модель, с помощью какого программного обеспечения?
Вот еще одна развивающаяся програмка Agama materials ссылка с подобным функционалом.Правда я не тестил.У меня 8 винда,а там под 10-ку требования.Обновляется часто.
plamya,так тебе ответили каким методом.А программы могут быть разные.В том числе и эти.Попробуй.
plamya,насчет проще тебе ответили в других ветках.Все равно ж тебя не устроит результат.А так,вот годная статья Tutorial: Skin Texturing for Real-Time Characters
спасибо за статью!
касательно что меня устроит а что нет, за меня решать не стоит, это невежливо.
что касается того, что мне ответили в прошлый раз, то ответ в стиле: "да где хочешь, там и делай" за ответ считать сложно. в гугле меня не забанили, статьи и видео искать умею, но мне было интересно узнать где делают местные умельцы, спросить живого совета, но никто не отозвался на этот мой вопрос.
.
да какая разница тебя,меня,еще кого то..Тебе рассказали про метод и инструменты.По моему ты активно участие принимал(а) в этой дисскуссии..Хорошо,мне нетрудно напомнить
ХОСПАДЫ,
вот
В этой ветке мне бы хотелось почитать о инструментах и мнений о них,а не устраивать уроки вежливости
ссылка не на тот вопрос, о котором я упоминаю. вы кидаете ссылку на тему переноса геометрии, а я про перенос текстуры кожи.
если не хочется участвовать в уроках вежливости, то не стоит грубить там, где это совсем не требовалось.
plamya,искать ссылки на дисскуссии,в которых ты принимал(а) участие я не собираюсь.Как и способы и инструменты ,подходящие ЛИЧНО ТЕБЕ.Повторю.Тебе уже ответили и не раз.Давай предоставим другим участникам форума высказаться.
Хочешь урок вежливости?Пожалуйста.Форум daz3d.ru./ 3D программы / Программы для текстурировния 3D моделей
Про "скальпирование" живых людей и"натягивание" на "МОДЕЛЬ" тоже ни слова.
Если читать вдумчиво,то может вопросы отпадут?Если есть что сказать по теме - пожалуйста.
Стандарт индустрии для кино - Foundry Mari - не нужна особо, если вы не делайте ааа-фильмы, ибо овэркилл.
Стандарт индустрии для геймдева - Substance Painter (Substance Designer, Substance Alchemist для расширения возможностей).
Quxel Mixer будет в будущем конкурировать с Substance Painter, ибо связан с UE4, соответственно поддерживает библиотеки материалов (quxel megascans) от Epic Games; стоит присмотреться, если вы собрались снимать синематики и рендерить в UE4/UE5.
3DCoat - прога для скульптинга, в ней можно создавать хандпэинт-текстуры, имеет своих поклонников именно в плане хандпэинт-текстур.
ZBrush - прога для скульптинга, так же позволяет текстурировать включая хэндпэинт, в 3д-коте хандпэинт по слухам более продвинут.
А также Adobe Photoshop или любой 2D-редактор для рисования текстур в 2D-развёртке и любые рендеры и движки.
Имхо: хватайте Substance Painter - не ошибётесь.
2plamya: с помощью ножа.. перенос текстур только на голову не ручками вместе с созданием мэша(хотя ручками вам по-любому прийдётся поработать): KeenTools (плагин для блендера или нюка), Reality Capture (отдельная прога для трекинга) - результат сильно зависит от качества исходного материала.
С помощью проекции: Substance Painter, ZBrush. 3DCoat тоже скоре всего умеет.
mad, спасибо огромное за ответ. попробую substance painter
mad,спасибо за поддержку этой ветки.
Про стандарты я в курсе.Меняется железо,технологии.Меняются походы.Кто то прилип к определенному софту.Меняются ценовые политики Mari Non-commercial
Собственно для этого и создал эту ветку.А софт уж выберет каждый сам себе