Проблемы с текстурами в одежде при переносе из Marvelous. Спасите)

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0
Проблемы с текстурами в одежде при переносе из Marvelous. Спасите)

Народ, слёзно прошу спасите - помогите(

Понимаю, что скорее всего вопросы оооочень глупые, но я Daz пользуюсь
всего пару недель. Пытался решить проблему самостоятельно, читая форум, но так и не врубился.
Поэтому очень прошу, объясните как сделать, лучше в формате "для очень глупого ученика", т.е. по пунктам "куда тыкать"))).

Суть проблемы:

1) Создал одежду в Marvelous 9,потом подготовил к переносу и импортировал в DAZ
все сделал так как тут описывается 1 в 1
https://daz3d.ru/daz-marvel-daz

Но текстуры вещей у меня так и не отобразились(((
Я понимаю, что видимо, их надо как-то включить в Daz. Но как?Я никак не соображу.
Очень прошу, подскажите как это сделать.
Стыдно сказать, бьюсь уже несколько дней

2) Это совсем глупо, но эта проблема вытекла из первой)
Я в процессе попыток найти где же эти текстуры включить, по неопытности забрёл "куда-то"
(да, понимаю, что звучит крайне тупо)
И, видимо сбил настройки, т.к. теперь, когда вращаю модель, она приобретает вид Solid Bounding Box.
Перестаю вращать, модель опять выглядит нормально.

Я нашёл на англоязычном форуме как это убрать

https://www.daz3d.com/forums/discussion/10594/help-viewport-display-swit...

но проблема в том, что в моих вкладках все выглядит иначе, там нет таких параметров. Помогите все это исправить.

Заранее спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

А если настройки интерфейса на дефолтные сбросить?
window - workplace - customize

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Про такой вариант думал, но не знал как сделать.
Спасибо за совет, на прямую не помогло справиться с тем, что любая
модель при вращении превращалась в кубы, но помогло найти где это отключить)

После сброса настроек, меню перестроило свой вид.(Занятно, что оно абсолютно перестроилось, хотя я вообще внешний вид интерфейса и расположения окон после установки вообще не менял.)
И стали видны вкладки, в которых я и нашёл параметр, который надо переключить, чтобы проблема ушла))

Editor -> Draw Settings -> Manipulation DrawStyle и в этом окне надо выставить Use Current (off)

Прилагаю скриншот.
Вдруг кому-то тоже поможет

https://ibb.co/FHWMthT

Вверх
Понравилось 0.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Спасибо большое за совет, который в конечном итоге помог исправить эту проблему))Очень благодарен)

А по поводу первого вопроса, можете подсказать?

Я в Marvelous 9 сделал одежду, через настройки подготовил текстуры
экспортировал нужную одежду в Daz.
В Daz одежда открывается белая, без текстур .

Подскажите пожалуйста, как это исправить?При экспорте и импорте я делаю все в точности как здесь
https://daz3d.ru/daz-marvel-daz

Как включить текстуры на перенесённой из Marvelous одежде?

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Ну для начала хотелось бы взглянуть на настройки материалов в Марфе и опции импорта.

Но если честно я как правило материалы и карты настраиваю отдельно.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Спасибо большое Вам за участие. Я на всякий случай заскринил все, что могло бы помочь разобраться.
Выкладываю по порядку.

1)Имеем комплект из 2х вещей (жакет и юбка)
Забегая вперёд поясню, что да, на жакет идёт 2 комплекта лекал.
Абсолютно одинаковые. Здесь нет никакой ошибки.
Они собраны в единую вещь

фото паттернов

ЖАКЕТ

https://ibb.co/1zW2FGH

ЮБКА

https://ibb.co/Tg8hp9p

2) Есть 3 материала.
2 из них - это для жакета (фиолетовый и бирюзовый)
1 - это для юбки

https://ibb.co/xsxWrXG

Далее скрины с материалами и их настройками

настройки бирюзы для жакета

https://ibb.co/8XX7K65

https://ibb.co/mtSDXsr

настройка для фиолетового материала

https://ibb.co/p43d2xw

материал юбки

https://ibb.co/17RVC1c

3)Подготовка к экспорту

https://ibb.co/4FFv5Xt

https://ibb.co/hK3wFfJ

4)Экспорт и настройки экспорта

https://ibb.co/ZhCGhP7

https://ibb.co/wgkXqMF

https://ibb.co/gtRsv74

5)Импорт в DAZ

https://ibb.co/drRs60Q

6) Последующие манипуляции и настройки с одеждой

https://ibb.co/2MZv3HJ

https://ibb.co/gzv93bb

https://ibb.co/XptMkgn

7) Итог. Текстуры не отобразились

https://ibb.co/09jqNdm

https://ibb.co/gmpgwRk

Данную последовательность придумал НЕ я.
взял её из этого урока

статья "из Marvelous в Daz"

Простите, что так много всего, просто очень нужно разобраться во всём этом, чтобы дальше работать в программе(

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

https://www.marvelousdesigner.com/community/forum/TheCommons/4904

Обсуждение похожей проблемы на форуме Марфы. Может пригодиться.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

текстуры увидеть не проблема.
можно рукаим указать пути.
НО это только текстуры, сами материалы надо будет настраивать.
как руками-там где вы сохранили одежку в формате обж будет папка с таким же названием.
в дазе выбираете объект выбираете вкладку сурфайсе и втыкаете в дифуз вашу текстуру.
это если она действительно была.
если в марфе красили цветом то ни чего собственно не будет.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

посмотрел ваши скрины.
у вас нет там текстур!!!
у вас назначены цвета. настройки поверхностней не переносятся!!!
т.к. разные движки для рендера

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

поищите в интернете что такое материал, что такое текстура, что такое шейдер в 3д.
вам станет более понятно.

Вверх
Понравилось 1.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Спасибо большое, что откликнулись.
Извините за глупые вопросы, но у меня их опять 2))

1)Как настроить текстуры?Чтобы они в дазе отразились.Именно это меня и интересовало,ничего другого
именно они)

2)Как не текстуры?Может я что-то не понимаю.Но вот то, что я использовал в марфе

https://ibb.co/CPJJDYm
https://ibb.co/rkcRc7d
https://ibb.co/fQv2n2p
https://ibb.co/Kqsfnn4

Разве это не текстуры?Разве это просто покрас???

Помогите, пожалуйста, разобраться.Уже сил нет никаких, голова взрывается от бесконечных поисков решения.

Мне важно переносить вещи из марфы с текстурами и фактурами, которые я туда вставлю,а покрасить одежду я же могу в самом дазе уже.

Вверх
Понравилось 0.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Простите, проглядел ваше объяснение как назначить руками(((

Спасибо большое Вам за подсказку))

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

я соврал)
у 9 марфы есть баг.
объект корректно сохраняется если вы не из юви эдитора сохраняете,а из окна симуляции(т.е. основного) тогда все переносится))

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

настройка экспорта

в самом дазе

Вверх
Понравилось 2.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Простите, что туплю, но вот сейчас вообще не понял CrazyDash 1

Хорошо, тогда другой вопрос.

Вот у меня есть одежда из Марфы и есть отдельно текстуры, которые я хочу на неё натянуть.
Окей, я готов её импортировать без текстур в DAZ

Тогда каким образом мне загнать эти текстуры на на шмотку?

Я посмотрел через выделил одежду, открыл Surface, но там много панелей с пометкой Diffuse. И ни одна не дала результата.
Cray 2HelpCray 2Dash 1

https://ibb.co/Yd2PMQX
https://ibb.co/zNKQ7PX

Чувствую себя критином( Что я делаю не так?

Вверх
Понравилось 0.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Сейчас попробую

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

поправил гайд.
если что там выделенно для 9 марфы.

Вверх
Понравилось 1.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Простите, что пристал. Но просто чувствую, что решение очень близко)))
Подскажите ещё плиз. очень очень прошу.

Смотрите, я сделал как вы сказали.

Вышло вот что(

Мне нужно, чтоб на пиджаке была фиолетовая фактура с бирюзовыми бочками
+Юбка серая в клетку

вот скрин шот как должно быть (распределение фактур)

вот папка файла со шмотками, которе я перенёс

в ней же карты текстур на все эти шмотки

И вот что вышло в DAZ Crazy

Как все настроить?

Что я не так делаю?

Как это все собрать правильно?

Cray 2

Вверх
Понравилось 0.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Путём ковыряний понял, что каждая текстура по каждой детальке, должна совпасть с картой.
Это логично, но как этого добиться?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

вы про юви развертку видно не знаете.
расположить патерны в соответствии с объектами в юви эдиторе.
юви работает только окно 1-1 остальные окна будут работать НО текстры будт пролетать мимо
что собственно у вас и получилось.
прочтите гайд там написо что и как с одним объектом или когда несколько.
у вас 2 объекта независимых это юбка и френч.
значит в даз вы должны загнать2 объекта,если вы не делаете комбизон.
значит и в юви вы вначале предположим в окно 1-1 закидываете только патерны юбки.
выделяете их, затем переходите во вкладку симуляция и сохраняете как только выбраное.
затем тоже самое проделываете с френчем.
и так же экпортируете в даз 2 объекта.

Вверх
Понравилось 1.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

БООООГИ!!))))Дошло)))

Все правильно.Нужно смотреть в рзделе сурфейс и проверять по одной детали.
Переназначая их по очереди))

Дошло и получилось!!)))

Всем огромное спасибо за подсказки!!!УРАААА!!))))

Вверх
Понравилось 0.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Дааа!!)Все вы верно говорите!)))Просто я уже затормозил совсем!))Все теперь сошлось)
Спасибо огромное))))!!!

Вверх
Понравилось 0.