Создать аккаунт Войти
ниже следующий текс не является априори. это лишь мои познания и не более. если у кого есть что-то лучшее кроме роликов на трубе, дополняйте или исправляйте. 1. соответственно заходим в даз. загружаем нашего персонажа. если с персонажем загружаются брови ресницы то перед следующим шагом их стоит скрыть. если у вас слабый комп то рекомендую перевести геометрию персонажа в базовую. а так же если есть что либо на нём тоже скрываем. выделяем наш манекен в сцене и экспортируем его в формате .obj с таки настройками 2. запускаем марвел и импортируем наш манекен в качестве аватара. Так же можно поставить галочку Automatically add … как на скрине ниже. Это необходимо если вы планируете использовать вашу заготовку созданную в марвале в дальнейшем. должно получиться такое. 3. Создаем одежку в марвеле. Как пример. Иногда требуется увеличить плотность сетки. это можно сделать изменив данный параметр. По умолчанию он равен 20. в меньшую сторону более плотная сетка в большую более грубая. Выделяем созданную одежду, ЛКМ по 3д виду выделеной одежки выпадет следующее меню. в нем интересует следующий параметр - Произвести квадрагуляцию. Переведет все полигоны в квадраты. Далее заходим в UV Editor, в верхнем левом углу, как на картинке ниже. Распределяете патерны в один квадрат. Если объектов много, то в начале распределяете патерны которые относятся к выбранному объекту. если объект один то просто щелкает по сетке ЛКМ и выбираете необходимое вам расположение. Как пример.. 4.Экспортируем наше творение в формате .obj выбранное. Как пример. Выскочит такое меню. select all ... если объект у вас один то там будет по умолчанию стоять галка. выбирает все патерны. Т.к. у меня несколько объектов то соответственно галки нет. Выбираем как один объект, если хотите мазохизма выбираете несколько. Сварка- объект будет представлять целостный меш. Унифицированные UV координаты - uv карта будет привязана к мешу. Если поставить галочку include internal shape, то каждый патерн будет иметь свой слой. Если хотите перенести текстуры ставим галку Unfield Texture. Масштаб выбираем даза. нажимаем ок. для марфы 9 из-за бага самой марфы необходимо выполнить следующие действия
Готовые аватары для Марфы Г3, Г8 тут
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Готовые аватары для Марфы Г3, Г8 тут
Fortuna- non penis, in manus non recipe!