Привет, народ.
Проблема следующая - для экспорта в unity потребовалось согнать все текстуры модельки genesis 8 в одну, то бишь собрать текстурный атлас. Ну, мало того что чтобы найти где он там в дазе запрятан, это квест тот еще. Но нашел. Использовал. Атлас то в итоге собрался, вот только координаты текстур у модели явно полетели куда-то не туда.
Ну, вот оно собственно во всей красе.
Соответственно вопрос - кто нибудь сталкивался уже с подобной проблемой и самое главное - знает ли кто как эта хрень лечится?
Предположение - UV раскладка у модели осталась как и была в ДАЗ ( судя по картинке - видны границы между поверхностями, имеющимися в Даз студио) ), сама текстура (ы) естественно изменилась(лись) - атлас же-ж.
Брови, шнобель , глаза и рот на пузе, это круто...
Ждём появления специалистов по "Layout", "UVmapper" ...
хорошими делами прославиться нельзя
всё нормально, для инди игры на юнити и так сойдёт, пофиксишь баги в обновлении, ранний доступ же
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Еще один эксперт по юнити? Если для тебя нормально выпускать игры с таким контентом, то для меня, извини, нет.
Мои игры: http://patreon.com/exxxplay
Я вообще не припомню даже упоминания Unity на этом форуме.
Попробуйте спросить здесь
хорошими делами прославиться нельзя
хорошими делами прославиться нельзя
у него не с атласом проблема, а кривым ремапом, просто модненький термин не к месту, глюки с атласом в коде шейдера обычно из-за ошибок в координатах(этим проклятым граблям уже 100500лет)
Кто людям помогает, тот тратит время зря
В том и суть. И никто не знает ни единого адекватного решения вопроса?
p.s. на данный момент решил проблему предварительным экспортом модели в 3d max и пересборкой развертки (на что потратил больше часа), но это же не выход, учитывая что обсуждаемый инструмент должен помогать делать это в пару секунд.
Мои игры: http://patreon.com/exxxplay
ExxxPlay Games, подскажите, пож., а где, все таки находится панель атласа в DAZ3D? И что значит "пересборка развертки"? Вы воспользовались плагином Unwrap UVW - сделали новую развертку? А потом? В Unity всё нормально партировалось?
Kiruhin
Я этим вопросом никогда не занималась, но, возможно, Вам поможет вот эта информация?
https://www.daz3d.com/forums/discussion/28569/texture-atlas-tutorial
у меня это выглядит вот так (кнопка только что была перенесена на правую панель):

♥ peace ♥
Эта информация очень помогла! Огромное Вам спасибо!
Осталось разобраться - как им пользоваться ))
Рада была помочь


Когда разберетесь - научите и меня
Собираюсь попытаться сделать простенькую игру-бродилку в UE4
♥ peace ♥
У меня и при fbx экспорте в 3d max текстуры ложатся криво, это можно как-то фиксить?
Наверно вопрос уже давно решен, но я оставлю ссылочку для тех кому может пригодится. Как мне например.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.