Проблема с текстурным атласом

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ExxxPlay Games
Аватар пользователя ExxxPlay Games
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 01.02.2019
Сообщения: 5
Рейтинг: 4
Проблема с текстурным атласом

Привет, народ.

Проблема следующая - для экспорта в unity потребовалось согнать все текстуры модельки genesis 8 в одну, то бишь собрать текстурный атлас. Ну, мало того что чтобы найти где он там в дазе запрятан, это квест тот еще. Но нашел. Использовал. Атлас то в итоге собрался, вот только координаты текстур у модели явно полетели куда-то не туда.

Ну, вот оно собственно во всей красе.

Соответственно вопрос - кто нибудь сталкивался уже с подобной проблемой и самое главное - знает ли кто как эта хрень лечится?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Предположение - UV раскладка у модели осталась как и была в ДАЗ ( судя по картинке - видны границы между поверхностями, имеющимися в Даз студио) ), сама текстура (ы) естественно изменилась(лись) - атлас же-ж.

Брови, шнобель , глаза и рот на пузе, это круто... Biggrin
Ждём появления специалистов по "Layout", "UVmapper" ...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

всё нормально, для инди игры на юнити и так сойдёт, пофиксишь баги в обновлении, ранний доступ же

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ExxxPlay Games
Аватар пользователя ExxxPlay Games
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 01.02.2019
Сообщения: 5
Рейтинг: 4

Еще один эксперт по юнити? Если для тебя нормально выпускать игры с таким контентом, то для меня, извини, нет.

Вверх
Понравилось 0.

Мои игры: http://patreon.com/exxxplay

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я вообще не припомню даже упоминания Unity на этом форуме.
Попробуйте спросить здесь

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

у него не с атласом проблема, а кривым ремапом, просто модненький термин не к месту, глюки с атласом в коде шейдера обычно из-за ошибок в координатах(этим проклятым граблям уже 100500лет)

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ExxxPlay Games
Аватар пользователя ExxxPlay Games
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 01.02.2019
Сообщения: 5
Рейтинг: 4

В том и суть. И никто не знает ни единого адекватного решения вопроса?

p.s. на данный момент решил проблему предварительным экспортом модели в 3d max и пересборкой развертки (на что потратил больше часа), но это же не выход, учитывая что обсуждаемый инструмент должен помогать делать это в пару секунд.

Вверх
Понравилось 0.

Мои игры: http://patreon.com/exxxplay

Kiruhin
Аватар пользователя Kiruhin
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 10.02.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

ExxxPlay Games, подскажите, пож., а где, все таки находится панель атласа в DAZ3D? И что значит "пересборка развертки"? Вы воспользовались плагином Unwrap UVW - сделали новую развертку? А потом? В Unity всё нормально партировалось?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Kiruhin

а где, все таки находится панель атласа в DAZ3D

Я этим вопросом никогда не занималась, но, возможно, Вам поможет вот эта информация?
https://www.daz3d.com/forums/discussion/28569/texture-atlas-tutorial

у меня это выглядит вот так (кнопка только что была перенесена на правую панель):
screen

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

Kiruhin
Аватар пользователя Kiruhin
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 10.02.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Эта информация очень помогла! Огромное Вам спасибо!
Осталось разобраться - как им пользоваться ))

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Рада была помочь Smile
Когда разберетесь - научите и меня Smile
Собираюсь попытаться сделать простенькую игру-бродилку в UE4 Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Fedor_U
Аватар пользователя Fedor_U
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 14.02.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

У меня и при fbx экспорте в 3d max текстуры ложатся криво, это можно как-то фиксить?

Вверх
Понравилось 0.
SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

Наверно вопрос уже давно решен, но я оставлю ссылочку для тех кому может пригодится. Как мне например.

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

romerro
Аватар пользователя romerro
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 дня назад
Регистрация: 11.06.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 2

Видос слишком длинный как по мне) (но в целом полезный) Если коротко по теме, кому еще мб актуально, то - при экспорте ставьте галку Collapse UV Tiles. Так можно "коллапсировать" развертку у любой модели, даже не у дазовских (актуально для всяких старых генезисов и прочих 4х викторий, при экспорте в сабстанс например)

з.ы если в самом дазе по каким-то причинам отображается после атласа такое как у ТС на картинке - то экспортируйте с коллапсом obj и тут-же загружаете его в качестве UV Set (во вкладке Surfaces: Edit -> Load UV Set). В видосе выше, вроде это тоже показано

Вверх
Понравилось 0.