Проблема с рендером.

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0
Проблема с рендером.

Доброе время суток уважаемые форумчане. Начал осваивать Даз Студио 4.10
столкнулся с такой ситуацией. Сцена при дефолтных настройках рендера IREY в разрешении 1920 на 1080
рендерится до часа. При том что выполнено:
1 Сцена целиком влазит на память карты из 4 гигов задейстовано 2.
2 Viewport и AuxViewport установлены на фоториал.
3 В Панели управления NVIDIA/ Управление параметрами 3D/ CUDA-графические процессоры - стоит галочка на экзешнике даз студио.
4 Парамеры компа такие
AMD A-4-6300 APU with Radeon HD Graphis 3.70 GHz
DDR-32Gb.
GTX 1050Ti-4Gb.
При этом проц грузится на 100% сразу с начала рендера в независимости от того влазит сцена на карту или нет, убираю или добавляю галочки CPU в RenderSettings/Hardware не имеет значения. Я не думаю, все так уж плохо с железом, единственная осталась мысль, что проц имеет встроенный GPU процессор и изначально перехватывает расчеты, которые должны идти на видяху, или может, как то по другому мешает. Может кто то сталкивался с подобной проблемой?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 59 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

проблема в нежелании прочитать лог файл системы.
по секрету 1.6 гигов резервируются в графической карте для вычислений. это кстати тоже прописано в логе. и каждую сцену в начале обрабатывает проц а потом предает данные на видео карту и это тоже написано в логе. также в логе пишется сколько всего доступно памяти. читайте лог файл!!!

Вверх
Понравилось 0.
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Как я определю, что не так даже прочитав лог файл? Если бы кто нибудь скинул лог нормального рендера я бы сравнил.

Вверх
Понравилось 0.
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0
Вот мой лог, средину я вырезал (прогресс рендеринга), кто что необычное видит? Я как бы не очень понимаю, что к чему здесь.Что то меня смущает фраза :
" 2018-01-21 22:09:30.021 Iray VERBOSE - module:category(IRAY:RENDER): 1.3 IRAY rend progr: CUDA device 0 (GeForce GTX 1050 Ti): Processing scene.."
Почему устройство CUDA 0 ?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

А драйвер с офф. сайта NVidea?

И вот тут что написано:

  
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 59 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

а что там должно быть?
у вас отлично рендер идет за счет графической карты.
устанавливайте только aux вьюпорт в ирей. 2ой будет просто съедать ресурсы. а если и при aux будет забиваться память то и его отключить. прироста в скорости они не дают просто они предварительно рендерят сцену из-за чего возникает ощущение что процесс идет быстрее. хотя на самом деле те-же яйца только в профиль.

советую очистить лог и сохранить чистый. вернуть в дефолтные настройки ирея в дазе и настройки карты тоже в дефолтные. внимательно просмотреть сцену и материалы. и выложите лог только под спойлером.

зы мне вот интересно что вы запихнули в сцену размером под 3млн. полигонов когда модель дазовская имеет всего 30-60к
2018-01-21 22:09:29.800 Iray INFO - module:category(IRAY:RENDER): 1.0 IRAY rend info : Geometry import (1 object with 2654k triangles, 1 instance yielding 2654k triangles) took 1.742473.
с такой геометрией вам нужен нормальный 6-8 ядерник а не то что у вас.
честно говоря я удивляюсь что у вас вообще даз не вылетел. особенно когда включено всё что может тормозить сам процесс))

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 59 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

там для opengl ни чего существенного.
хоть там и написано что поддержка до 32кх32к текстур, вы попробуйте поместить хоть одну 16кх16к. и даз в такой ступор попадет что мама не горюй.

Вверх
Понравилось 0.
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Поставил новый драйвер видеокарты и переустановил ДАЗ.ДАЗ определяет карту как:

Картинки открывает почему то только в новой вкладке(
Сцена с большим количеством полигонов вот: https://www.daz3d.com/the-back-room
Плюс пару мелких пропсов и один персонаж. Эту же сцену рендерю на дефолтных настройках ирея ради эксперимента 13% за 49 минут. Память:
Лог прилагаю
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 59 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

2018-01-22 21:43:51.644 Iray INFO - module:category(IRAY:RENDER): 1.3 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1050 Ti): Allocated 1.65625 GiB of work space (2048k active samples in 0.127s)
здесь указанно что из 4гиг вашей карты система зарезервировала для расчётов.
2018-01-22 21:43:49.460 Iray VERBOSE - module:category(IRAY:RENDER): 1.2 IRAY rend stat : Texture memory consumption: 2.59177 GiB (device 0)-здесь указано сколь "съели" текстуры.
просуммируйте эти два параметра и явно будет больше чем 4гига и это не учитывая свет и геометрию. поэтому процесс будет долгим т.к. часть информации о сцене находится не в памяти видеокарты а в озу системы.
лечится несколькими способами:
1.уменьшением размера текстур до 1024.
2.уменьшением исходного разрешения до 1024х720
3.покупкой новой видеокартой серии titanX

Вверх
Понравилось 1.
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Спасибо, теперь более менее понятно. С в видеокартами вообще беда, моя месяц назад стоила 200$ а теперь в том же магазине 290$! Товарищи майнеры портят рынок а страдают честные юзеры)

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 59 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

тут дело не в майнерах. просто в последнее время практически все визуализаторы и математические расчеты(газ, астрономия и т.д.) переезжают на вычисления на графических ядрах т.к. их в сотни раз больше чем в цп. отсюда и большой спрос.

Вверх
Понравилось 0.
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Вопрос не по теме, но актуальный. Применил я Irey Uber Base к сцене, а потом взял и сохранил эту сцену до лучших времен, сохранится ли это применение шейдеров в сцене или надо применять Uber Base и тут же рендерить?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

Сохранятся.

Вверх
Понравилось 0.
Ulibaka11-11
Аватар пользователя Ulibaka11-11
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 21.01.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Ок, спасибо!

Вверх
Понравилось 0.