Доброе время суток уважаемые форумчане. Начал осваивать Даз Студио 4.10
столкнулся с такой ситуацией. Сцена при дефолтных настройках рендера IREY в разрешении 1920 на 1080
рендерится до часа. При том что выполнено:
1 Сцена целиком влазит на память карты из 4 гигов задейстовано 2.
2 Viewport и AuxViewport установлены на фоториал.
3 В Панели управления NVIDIA/ Управление параметрами 3D/ CUDA-графические процессоры - стоит галочка на экзешнике даз студио.
4 Парамеры компа такие
AMD A-4-6300 APU with Radeon HD Graphis 3.70 GHz
DDR-32Gb.
GTX 1050Ti-4Gb.
При этом проц грузится на 100% сразу с начала рендера в независимости от того влазит сцена на карту или нет, убираю или добавляю галочки CPU в RenderSettings/Hardware не имеет значения. Я не думаю, все так уж плохо с железом, единственная осталась мысль, что проц имеет встроенный GPU процессор и изначально перехватывает расчеты, которые должны идти на видяху, или может, как то по другому мешает. Может кто то сталкивался с подобной проблемой?
Проблема с рендером.
21.01.2018 - 21:48
#1
Проблема с рендером.
проблема в нежелании прочитать лог файл системы.
по секрету 1.6 гигов резервируются в графической карте для вычислений. это кстати тоже прописано в логе. и каждую сцену в начале обрабатывает проц а потом предает данные на видео карту и это тоже написано в логе. также в логе пишется сколько всего доступно памяти. читайте лог файл!!!
Как я определю, что не так даже прочитав лог файл? Если бы кто нибудь скинул лог нормального рендера я бы сравнил.
А драйвер с офф. сайта NVidea?
И вот тут что написано:
хорошими делами прославиться нельзя
а что там должно быть?
у вас отлично рендер идет за счет графической карты.
устанавливайте только aux вьюпорт в ирей. 2ой будет просто съедать ресурсы. а если и при aux будет забиваться память то и его отключить. прироста в скорости они не дают просто они предварительно рендерят сцену из-за чего возникает ощущение что процесс идет быстрее. хотя на самом деле те-же яйца только в профиль.
советую очистить лог и сохранить чистый. вернуть в дефолтные настройки ирея в дазе и настройки карты тоже в дефолтные. внимательно просмотреть сцену и материалы. и выложите лог только под спойлером.
зы мне вот интересно что вы запихнули в сцену размером под 3млн. полигонов когда модель дазовская имеет всего 30-60к
2018-01-21 22:09:29.800 Iray INFO - module:category(IRAY:RENDER): 1.0 IRAY rend info : Geometry import (1 object with 2654k triangles, 1 instance yielding 2654k triangles) took 1.742473.
с такой геометрией вам нужен нормальный 6-8 ядерник а не то что у вас.
честно говоря я удивляюсь что у вас вообще даз не вылетел. особенно когда включено всё что может тормозить сам процесс))
там для opengl ни чего существенного.
хоть там и написано что поддержка до 32кх32к текстур, вы попробуйте поместить хоть одну 16кх16к. и даз в такой ступор попадет что мама не горюй.
2018-01-22 21:43:51.644 Iray INFO - module:category(IRAY:RENDER): 1.3 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1050 Ti): Allocated 1.65625 GiB of work space (2048k active samples in 0.127s)
здесь указанно что из 4гиг вашей карты система зарезервировала для расчётов.
2018-01-22 21:43:49.460 Iray VERBOSE - module:category(IRAY:RENDER): 1.2 IRAY rend stat : Texture memory consumption: 2.59177 GiB (device 0)-здесь указано сколь "съели" текстуры.
просуммируйте эти два параметра и явно будет больше чем 4гига и это не учитывая свет и геометрию. поэтому процесс будет долгим т.к. часть информации о сцене находится не в памяти видеокарты а в озу системы.
лечится несколькими способами:
1.уменьшением размера текстур до 1024.
2.уменьшением исходного разрешения до 1024х720
3.покупкой новой видеокартой серии titanX
Спасибо, теперь более менее понятно. С в видеокартами вообще беда, моя месяц назад стоила 200$ а теперь в том же магазине 290$! Товарищи майнеры портят рынок а страдают честные юзеры)
тут дело не в майнерах. просто в последнее время практически все визуализаторы и математические расчеты(газ, астрономия и т.д.) переезжают на вычисления на графических ядрах т.к. их в сотни раз больше чем в цп. отсюда и большой спрос.
Вопрос не по теме, но актуальный. Применил я Irey Uber Base к сцене, а потом взял и сохранил эту сцену до лучших времен, сохранится ли это применение шейдеров в сцене или надо применять Uber Base и тут же рендерить?
Сохранятся.
хорошими делами прославиться нельзя
Ок, спасибо!
Здравствуйте, форумчане. Такая ситуация. Запускаю рендер ирей картинка довольно большая 4к формат, но зачастую, когда рендеринг идёт видеокартой, половина картинки отрезана чёткой линией. То есть только низ до половины рендерится. Верх пустой. На ЦП идёт хорошо, но долго. Как избавиться от этой проблемы на ГП?
Такое происходит, когда сцена забивает видеокарту впритык. Самый простой способ, скрыть предметы не входящие в сцену. Если таких нет, то можно ужать текстуры в настройках рендеринга, это где вы галочку ставите чем рендерить cpu или gpu. Еще можно поиграться с разрешением персонажей и их одежки в настройках.
Короче, память забита, нужно сделать сцену чуть полегче.